Ольга Весницкая
НОД по развитию речи в средней группе «В мире сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по развитию речи в средней группе
«В мире сказок»
Цель: Развивать связную речь
Программное содержание:
Образовательные: Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть. Расширить словарный запас. Подводить детей к умению соотносить эмоциональные проявления с ситуацией, выражению эмоций в мимике.
Публикация «НОД по развитию речи в средней группе „В мире сказок“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» август 2015
Развивающие : Развивать память, внимание, кругозор. Развитие воображения, возможности соединять образы в сюжет, использование элементов символизации.
Воспитательные: Воспитывать желание проявлять настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.
Ход НОД:
Организационный момент: «Ласковые лучики»
Педагог: Ребята, как вас мама называет дома ласково? А с каким настроением вы пришли в детский сад?
Педагог: Ребята, нам прислали письмо. Давайте откроем конверт и посмотрим, что там. (Волшебная карта и книга загадок)
Педагог читает: Кто по этой карте пойдет, да загадки разгадает, тот многому научится, многое узнает!
- Ребята, пойдем по карте? Тогда вперед!
Педагог:
Ну что, ребята, начнем путешествие? Пойдем за первой звездой.
«Загадки - отгадки».
1. Летом бродит без дороги
Между сосен и берез,
А зимой он спит в берлоге,
От мороза прячет нос.
(медведь)
-В каких сказках встречается медведь?
2. Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку.
Кто же это?
(заяц).
-В каких сказках встречается заяц?
3. Серый, зубастый,
По угодьям рыщет,
Кого съесть ищет.
(волк).
-В каких сказках встречается волк?
4. Рыжая краса, а зовут её …
(лиса).
-В каких сказках встречается лиса?
- Молодцы ребята! Вы справились с этим заданием.
Игра «Что бывает?»
Какой бывает ветер?
Что бывает холодным?
Что бывает сладким? Пушистым?
Кто ещё бывает пушистым?
-Вот и второе задание мы выполнили.
Физкультминутка с элементами глазной гимнастики:
Мы ногами топ-топ!
Мы руками хлоп-хлоп!
Мы глазами миг-миг,
Мы плечами чик-чик.
Раз - сюда, два - туда,
Повернись вокруг себя.
Раз - присели, два - привстали.
Руки кверху все подняли.
Раз-два, раз-два,
Заниматься нам пора.
Педагог: Ребята, перед нами три дороги.
По первой пойдете - попадёте к лягушкам в болото.
К лягушкам в болото.
Кому попасть охота?
По второй пойдёте - угодите сразу к Бабе-Яге.
Здесь в конце дорожки, живёт
в ступе Бабка-Ёжка.
По третьей пойдёте - ларец волшебный найдете.
- Какую дорогу выбираем? Ну что не боитесь? Тогда вперед!
Дорожка с препятствиями.
- А вот и волшебный ларец! А что же внутри?
А внутри цветные карандаши и фломастеры. Предлагаю вам, ребята, нарисовать своего самого любимого сказочного героя. За работу!
Подведение итогов.