Приложение МААМ

НОД по развитию речи детей 5–6 лет с ОНР «Фиксики против Мастера-Ломастера»

Наталья Сорокина
НОД по развитию речи детей 5–6 лет с ОНР «Фиксики против Мастера-Ломастера»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

«Фиксики против Мастера-Ломастер

а»

[/b]

Цель: Развитие речи детей с ОНР через ознакомление с бытовыми электроприборами.

1. Вводная часть: на столе стоит коробка, к ней прикреплено письмо от фиксиков

Публикация «НОД по развитию речи детей 5–6 лет с ОНР „Фиксики против Мастера-Ломастера“» размещена в разделах

«Дорогие ребята! Мы любим разные приборы и хорошо в них разбираемся. Но мы не знаем, что это за техника. Помогите нам. Нолик и Симка»

- достать из коробки части прибора

- Ребята, но этот прибор сломан и у него не хватает деталей. Это мастер-ломастер побывал у нас в гостях. Чтобы помочь Нолику и Симке нам сначала нужно починить этот прибор. Для этого нам нужна инструкция и все недостающие детали.

- Показать детям схему – инструкцию, по которой будем выполнять задания.

- Чтобы найти все детали, надо выполнить все задания мастера-ломастера.

2. Основная часть.

2.1. Первую деталь мы сможем получить, если правильно ответим на все вопросы.

- Игра «Закончи предложение»

Мама стирает белье в. (стиральная машина).

Папа чистит ковер. (пылесос).

Дочь гладит одежду. (утюг).

Коля поджаривает хлеб в. (тостер).

Бабушка на кухне достает продукты из. (холодильник).

Даша готовит обед на. (плита).

Антон разговаривает с другом по. (телефон).

Фильмы и мультфильмы показывают по. (телевизор).

Вера читает книгу под настенной. (лампа).

- краткая обобщающая беседа об электроприборах.

2.2. Игра – классификация «Помоги маме быстро выполнить работу»

Вторая деталь нам достанется после того как мы правильно заполним три обруча.

- У детей предметные картинки – изображения различной бытовой техники. Необходимо разложить их по трем обручам.

2.3. Игра с волшебными кубиками

- один-много, согласовании с числительными, великан и гномики, согласование по падежам.

2.4. Игра «Часть – целое»

Я вам называю какой-нибудь электроприбор, а вы называете его части. Например: Я – электрический чайник, а вы – мои части? Какие? (носик, донышко, стенки, нагревательный элемент, шнур, вилка)

2.5. Творческое упражнение «Придумай электроприбор, которого еще нет»

Цели: уметь проявлять творческое мышление, соединять несколько приборов в один, придумывать новые функции имеющимся приборам, изображать придуманное в схематичном рисунке, рассказывать об этом.

После сбора всех деталей, дети помогают собрать электроприбор и угадывают что это (робот-пылесос)

3. Заключительная часть. Рефлексия.

- Ребята, вы были настоящими исследователями и заработали звание помощников фиксиков (вручить детям удостоверения)

- Что интересного сегодня вы узнали?

- Что необходимо знать про обращение с электроприборами?

Дети отвечают на вопросы по выбору педагога.

Что будет, если во всем доме отключат электричество?

Что будет, если не выключить утюг?

Что будет, если электроприборы не выключать?

Что будет, если человек засунет палец или металлический предмет в розетку?

Что будет, если включить неисправный электроприбор?

Что будет, если люди придумают и создадут электроприборы, которые заменят весь ручной труд?

Публикации по теме:

Фольклорный праздник для детей подготовительной группы «Мастера и умельцы России»Фольклорный праздник для детей подготовительной группы «Мастера и умельцы России» Цель: расширять знания детей о духовной жизни народа России через слушание народной, национальной музыки, исполнении частушек, песен, танцев.

Фотоотчет одного дня группы ФиксикиФотоотчет одного дня группы Фиксики Хочу предоставить вам фото отчет одного из обычных дней моих подготовишек. Добро пожаловать к нам в группу! Наша группа называется "Фиксики".

Игра по развитию речи «Высокий-низкий» для детей 5–6 лет Цель:Расширять представления детей о многозначности слов,противоположных по смыслу. На учебной доске развешаны цветные картинки с разными.

Игры по развитию речи у детей Игры по развитию речи у детей. Уважаемые коллеги, предлагаю Вам очень простые и занимательные игры. Поиграйте в них с детьми в группе. Так.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе компенсирующей направленности для детей с нарушением речи Лексическая тема: «Профессия почтальон». Тема: «Труд почтальона». Цель: развитие речи детей. Задачи: Образовательная: расширять представление.

Конспект НОД «Мастера и мастерицы» для детей подготовительной группы к празднику «Рябинник»Конспект НОД «Мастера и мастерицы» для детей подготовительной группы к празднику «Рябинник» Цель: Создание условий для работы детей с природным материалом. Задачи: • Воспитывать любовь к родной природе и народным традициям через.

Конспект образовательной деятельности по социально-коммуникативному развитию «Баба-Яга против» для детей 3–4 лет Программное содержание: Развивать умение передавать чувства через ласковые, добрые слова. Продолжать формировать элементарные представления.

Конспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепкеКонспект занятия по развитию речи в первой младшей группе «Курочка и цыплята» по развитию речи и лепке Тема:,Курочка и цыплята" Цели:Обогащать словарь детей (курица,цыплята, цыпленок, клюет) ;содействовать употреблению простых фраз ;побуждать.

Творческий подход к развитию связной речи у детей с ОНРТворческий подход к развитию связной речи у детей с ОНР Представляю Вашему вниманию творчество детей с ОНР, 3 уровень речевого развития, посещающих занятия логопеда ДОУ поповой Н. А. Детьми была.

Картотека игр по развитию речи для детей дошкольного возрастаКартотека игр по развитию речи для детей дошкольного возраста Игры по развитию речи для детей Что за предмет? Цель: учить называть предмет и его описывать. Ход. Ребёнок вынимает из чудесного мешочка.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по развитию речи детей 5–6 лет с ОНР «Фиксики против Мастера-Ломастера»
Опубликовано: 24 сентября 2020 в 14:56
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по развитию речи детей 5–6 лет с ОНР «Фиксики против Мастера-Ломастера»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Сорокина (УИ 2116671) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД