Халяпина Елена
НОД по ФЭМП «Закрепление умения различать геометрические фигуры»
▼ Скачать +Заказ
Закрепление.
Цель: закрепление у детей математических представлений.
Задачи: Закреплять умение различать геометрические фигуры, предметы по величине, основные цвета; упражнять в умении определять пространственное расположение предмета, используя предлоги на, под. за, перед, около.
Публикация «НОД по ФЭМП „Закрепление умения различать геометрические фигуры“» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
Материал: геометрические фигуры, раздаточный материал (карточка с изображением большого и маленького мяча). игрушка медведя, корзина, обручи.
Ход:
К нам в гости пришел медведь.
- Ребята. Я так люблю варенье, я не знаю из чего его можно сварить. Из чего его можно сварить?
Давайте поможем мишке. Чтобы получить ягоды. Нужно выполнить ряд заданий. За каждое правильно выполненное задание вы получите ягоду.
1 задание Разложи фигуры.
Детям предлагаются геометрические фигуры. Их нужно разложить по обручам. (В каждом обруче лежит геометрическая фигура). Дети должны разложить их по образцу.
2 задание
Детям предлагаются карточки с большим и маленьким мячом. Нужно раскрасить большой мяч красным цветом, маленький мяч- зеленым.
Физкультурная минутка
Я по лесу пойду (шаги на месте)
В лесу ягоды найду (наклоны вперед)
Если нет лукошка (пожать плечами)
Соберу в ладошку (показать ладошки)
Прыгну через лужицу, (прыжки на месте)
Голова не кружится (покачать головой)
3 задание. Игра «Где спрятался Мишка?»
Воспитатель предлагает детям закрыть глаза и в это время ставит Мишку (на, под,за, перед, около)предметов.
Молодцы, сколько ягод мы собрали, потому что выполни правильно задания.
Теперь мишка сможет сварить себе варенье.
А какое варенье они сварят из этой ягоды?
Рефлексия: Кому мы помогали? Какие задания выполняли? Что вам понравилось?