инна соловьева
НОД по окружающему миру «Домашние животные и их детеныши» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по образовательной деятельности «Познание» «Домашние детеныши и их детеныши» в младшей группе.
Программное содержание: - знакомить детей с домашними животными и их детенышами, учить называть их и сравнивать по величине;
- развивать любознательность, память, внимание, речь; обогащать словарный запас;
-воспитывать любовь к животным и бережное отношение к ним.
Публикация «НОД по окружающему миру „Домашние животные и их детеныши“ в младшей группе» размещена в разделах
- Домашние животные и их детеныши
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
Материалы: сюжетные картинки с изображением коровы, лошади, собаки, кошки и их детенышей
Содержание:
1. Обратить внимание детей на сюжетные картинки с изображением домашних животных.
Предложить отгадать загадки: -С хозяином дружит, дом сторожит, живет под крылечком, хвост колечком. Кто это? (собака)
-Мохнатенькая, усатенькая, молоко пьет, песенки поет. Кто это? (кошка)
Спереди пятачок, сзади крючок, по середине спинка, на спинке щетинка. Кто это? (поросенок)
Самая пестрая, ест зеленую траву, дает белое молоко. Кто это? (корова)
2. Побеседовать о детенышах домашних животных.
Воспитатель: - У собаки маленький (щенок, а у кошки маленький (котенок). У коровы- теленок, а у лошади- жеребенок. Посмотрите, мама кошка большая, а котенок какой? (маленький). Собака большая, а щенок какой? (маленький). Корова большая, а теленок какой? (маленький). Лошадь большая, а жеребенок какой? (маленький).
-Ребята, а вы знаете, как заботятся животные о своих детенышах? Они их кормят молоком, чистят шерстку языком, защищают, согревают.
- Как заботятся животные о своих детенышах? (ответы детей)
3. Физкультминутка «Лошадки».
Эй, лошадки, все за мной
Поспешим на водопой. (встать, руки вперед, прыжки на месте)
Вот река широка и глубока,
Не достанешь до дна. (развести руки в стороны)
А водица вкусна.
Пейте! Хорошая водица! (занять исходное положение, сделать наклоны вперед, стараясь коснуться пола)
Постучим копытцем. (выпрямиться, потопать сначала левой, а потом правой ногой)
Эй, лошадки, все за мной – поскакали домой. (встать, руки вперед, выполнить прыжки на месте).