Лариса Лагута
НОД по математике в средней группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по математике в средней группе.
Тема : Повторение счёта от 1 до 3, геометрические фигуры.
Задачи:
- Закрепление геометрических фигур (квадрат,круг,прямоугольник,
треугольник).
-Повторения счёта от 1 до 3.
Ход занятия :
В. Ребята сегодня к нам на в гости пришел ёжик. Он очень расстроился,что на зиму себе припасов не собрал.
В. Давайте ему поможем. Для этого нам нужно преодолеть препятствие.
В. Перед вами речка. Что нужно сделать,чтоб её перейти?
Д. Построить мост.
Публикация «НОД по математике в средней группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Средняя группа
- Темочки
В. Как мы построим мост?
Д. Используя геометрические фигуры.
В. Молодцы. Назовите их? Почему круг называется кругом?
Д. Он круглый,похож на мячик.
В. Почему квадрат, треугольник,прямоугольник?
(ответы детей).
В. Молодцы. Вот мы с вами перешли речку и попали на поляну. Посмотрите вот один грибок, вот ещё один. Сколь всего грибов?
Д. Два.
В. Один положили в корзину сколько осталось на поляне?
Д. Один.
В. Если мы положим его в корзину сколько всего в корзине?
Д. Два.
В. Давайте посчитаем. (дети считают хором)
В. Берём корзину и отправляемся дальше. Посмотрите волшебное дерево.
В. А что не нём растёт?
Д. Яблоки.
В. Сколько яблок на дереве? Давайте в месте посчитаем? (воспитатель считает в мести с детьми). Сколько яблок?
Д. Три. (дети складывают яблоки в корзину где лежат грибы).
Физминутка.
Ветер дует нам в лицо,
Закачалось деревцо,
Ветер тише,тише,тише
Деревцо всё выше,выше.
В. Теперь ребята мы с вами отправимся обратно к ёжику, чтоб отдать ему угощения.
В. Ребята давайте пойдем через лес по извилистой тропинке (ходьба между кеглями). Вот мы и в лесу. Ой,а кто это идёт?
В. Ребята посмотрите Лесовик.
Л. Здравствуйте дети.
Д. Здравствуйте.
Л. Куда путь держите.
В. Мы идем в детский сад несём угощения для зимы ёжику.
Л. Какие вы молодцы. А мне не поможете достроить дом,а то у меня спина разболелась. Осталось только крышу.
В. Давайте поможем. Какую фигуру можно использовать для крыше.
Д. Треугольник.
Л. Молодцы. Спасибо вам. До свидания.
В. Ну вот мы и пришли. (дети отдают ёжику корзину).
В. Сколько грибочков сорвали?
Д. Два.
В. Сколько яблок?
Д. Три.
В. Из какой фигуры сделали крышу дома?
Д. Треугольника.
В. Давайте по прощаемся с ёжиком. (ёжик уходит оставляя детям сладости).