Лучший педагог года

Конспект занятия по математике в средней группе «Цифроцирк»

Людмила Клевцова
Конспект занятия по математике в средней группе «Цифроцирк»

Цель: Продолжать учить детей считать в пределах пяти с участием разных анализаторов; упражнять в умении различать и называть геометрические фигуры; закрепить умение ориентироваться в пространстве листа; формировать умение определять равенство и неравенство двух групп предметов по количеству, уравнивать неравные группы : побуждать детей давать ответы полными, распространенными предложениями; обогатить словарь детей словами: дрессировщик, жонглер, канатоходец; развивать мышление и внимание.

Ход:

1. Организационный момент. Звучит цирковой марш.

Публикация «Конспект занятия по математике в средней группе „Цифроцирк“» размещена в разделах

Вос: Ребята послушайте и скажите, что это звучит? (Ответы детей).

- К нам в группу снова приехал «Цифро цирк». А звонок уже звенел?

Очень хорошо! Я расскажу вам одно цирковое правило. Зрителей в цирковой зал приглашает звонок.

Если он звенит один раз, то нужно приобретать билеты. Где зрители могут купить билеты? (В кассе).

Если звонок прозвенит два раза, то значит, пришло время, проходить в зал и занимать свои места.

После трех звонков начинается представление.

Звучит первый звонок. А вот и звонок, сколько раз он прозвенел? Что мы должны сделать? (Ответы детей). Скажу вам, по секрету,

Мистер Ноль уже давно прислал нам билеты, сейчас я вам их раздам. Билеты необычные, вместо номеров на них, что? (Геометрические фигуры).

У меня остался билет синий квадрат, а какой у вас?

Звучит звонок два раза.

Ребята, сколько раз прозвучал звонок? Сейчас вы пройдете в зал и займете места, указанные на вашем билете.

Все заняли свои места. Пока представление не началось, давай те вспомним, люди каких цирковых профессий могут принять участие в представлении. (Слайд – цирковые профессии). (Ответы детей).

Звучит третий звонок. Сколько раз прозвучал звонок? Представление начинается.

Звучит цирковой марш, выходит Мистер Ноль.

Мистер Ноль: Здравствуйте ребята! Вы меня узнали, а может и цирковых артистов, поможете мне представить?

Представление артистов. Дети называют их номера.

Мистер Ноль: Ребята мои артисты, как всегда спорят, кому, когда выступать, давайте расставим их по порядку, согласно их номерам и пересчитаем.

Задание: Порядковый счет. «Пересчитай артистов».

Мистер Ноль: Пока артисты готовятся к выступлениям, вас позабавит Клоун – Вася.

Звучит музыка, на ширме появляется клоун.

Клоун: Здравствуйте ребята? А вы знаете цифры, а считать умеете?

Я вот знаю цифры лучше всех, хотите проверить?

Игра: «Узнай и назови цифру».

Мы ногою топ,

Мы руками хлоп-хлоп,

А потом прыг-скок,3 - раза И ещё разок. 4

А потом вприсядку, 1,2,3,4,5

И снова — по порядку.

Побежим мы по дорожке: Раз, два!

И похлопаем в ладошки: Раз, два, три!

И покрутим головами: Раз, два, три, четыре!

Все танцуйте вместе с нами: Раз, два, три, четыре, пять!

Молодцы ребята! Хотите узнать мой секрет? Я хочу стать знаменитым цифровым канатоходцем. Только у меня нет своего цифрового каната. Могли бы вы для меня его выложить?

-Ребята пройдите за столы и выложите для клоуна цифровую дорожку от одного до пяти. Игра: «Числовой ряд».

Клоун: Молодцы! Сейчас перед вами должен был выступить дрессировщик – щенок, но у него не получается рассадить животных по местам. Поможем ему.

Положите перед собой, цирковой ковер. Игра: «Размести животных».

(ориентировка на листе).

А сейчас начнется выступление цирковых жонглеров. Давайте посмотрим и посчитаем их. Возьмите цирковую дорожку. Внизу дорожки разместите пять слонов, а вверху четыре мяча. Скажите поровну или нет слонов и мячей, чего больше? Сколько нужно добавить мячей? Добавляйте. Сколько теперь мячей и слонов? Поровну.

Звучит звонок.

Ребята, закончилось первое отделение циркового представления, объявляется антракт.

Итог: Кто выступал в первом отделении представления? Чем мы смогли помочь артистам? Вам было трудно помогать?

Во втором отделении представления вы увидите выступление слоненка и лошарика.

Просмотр мультфильмов после занятия.

Публикации по теме:

«Воспитатель года — 2016» в МАДОУ «Детский сад №107». Как это было?«Воспитатель года — 2016» в МАДОУ «Детский сад №107». Как это было? Очень хочется поделиться с Вами, уважаемые коллеги, пережитыми недавно, а точнее, в феврале, эмоциями и переживаниями! Так уж сложилось,.

Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Наш детский сад»Конспект НОД по развитию речи в средней группе «Наш детский сад» онспект НОД по развитию речи в средней группе Тема: «Наш детский сад» Лозбенева Е. В. Образовательная область: развитие речи. Интеграция:.

Конспект ООД в средней группе ОО «Познание» «Детский сад — любимый дом» Цель: показать, что детский сад похож на семью; как и в семье, здесь есть взрослые, которые заботятся о детях. Задачи: образовательные:.

Конспект занятия по познавательному и социально-коммуникативному развитию в средней группе «По дороге в детский сад» Тема: «По дороге в детский сад» Цель: Продолжать знакомить с понятиями «улица», «дорога», «перекрёсток», познакомить с сигналами светофора,.

Конспект совместной образовательной деятельности Чукавиной Екатерины Юрьевны, воспитатель МБДОУ №90 г. Ижевск Образовательная деятельность во второй младшей группе. Цель: Совершенствование умения произносить звук Ф Ход занятия Воспитатель: Дети,.

Конспект занятия по грамоте в старшей группе по программе «Детский сад-дом радости» Программное содержание: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов, различать гласные, твердые и мягкие согласные звуки. Закреплять.

Конспект занятия по ПДД в средней группе детского сада «Как Буратино в детский сад спешил» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка - детский сад № 65 "Радость" Щелковского муниципального района.

План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе «Мой любимый детский сад» План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками в средней группе. Тема: «Мой любимый детский сад» Интеграция.

План экологического проекта «Спасем леса от пожаров» МБДОУ №90 г. Ижевск Чукавина Екатерина Юрьевна, воспитатель СОЦИАЛЬНО – ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ МБДОУ № 90 ПРОЕКТ «СПАСЕМ ЛЕСА ОТ ПАЖАРОВ» для детей старшего дошкольного возраста Автор: Чукавина Екатерина.

Рождение нового детского вокального ансамбля в МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка» Республики КрымРождение нового детского вокального ансамбля в МБДОУ «Раздольненский детский сад №5 «Сказка» Республики Крым МБДОУ «Сказка» встречает «Ладушек»! 27 мая 2016 года, после капитального ремонта, вновь открыло свои двери ребятам и их родителям МБДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по математике в средней группе «Цифроцирк»
Опубликовано: 10 августа 2016 в 21:05
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 мая. День славянской письменности и культуры. Передвижка «Славянская письменность»

Ежегодно 24 мая славяне отмечают праздник — День славянской письменностии культуры. В этот день вспоминаются заслуги братьев Кирилла и Мефодия – создателей славянской азбуки, просветителей славянского...

23 мая. День гендерного воспитания. Передвижка «Гендерное воспитание»

Воспитание дошкольников требует гендерного подхода, но не все родители знают значение этого термина. 


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД