Папки-передвижки

Конспект по лего-конструированию «Встреча с белкой» из сборника конспектов «Животный мир крайнего севера»

Ярина Геннадьевна Лукина
Конспект по лего-конструированию «Встреча с белкой» из сборника конспектов «Животный мир крайнего севера»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: Встреча с белкой

Цель: расширение представления детей о белке.

Задачи:

• Формировать у детей представление о жизни диких животных в лесу;

• Развивать продуктивную деятельность через конструирование; развивать мелкую моторику;

• Воспитывать любовь к природе и бережное отношение к ней, желание заботиться о животных.

Публикация «Конспект по лего-конструированию „Встреча с белкой“ из сборника конспектов „Животный мир крайнего севера“» размещена в разделах

Предварительная работа: беседа о животных, которые живут в лесу. Рассматривание картин-изображений диких животных. Беседы на темы «Чем питаются дикие животные, «как называются жилища диких животных, «Как заботятся дикие животные о своих детенышах, «Лес и животных охраняй. Дидактические игры «Кто где живёт?», «Чей малыш?».

Материалы и оборудование: игрушка белка, панно «Лес», аудиозапись «Пение птиц», презентация, интерактивная доска, конструктор LEGO Лото с животными Duplo (45009, конструктор LEGO Декорации (9385).

Ход

1. Организационный момент.

Воспитатель: ребята, давайте поприветствуем друг друга.

Предполагаемые ответы детей: давайте.

Игра – приветствие

Собрались все дети в круг.

Я — твой друг и ты — мой друг!

Дружно за руки возьмёмся

И друг другу улыбнёмся.

Мы по кругу пойдём.

Хоровод заведём (ходьба по кругу)

2. Актуализация знаний.

Воспитатель: ребята, мы сегодня с вами отправимся в интересное путешествие к диким животным. А вы знаете где они живут?

Предполагаемые ответы детей: в лесу.

Воспитатель:

Предлагаю в лес пойти

И животных там найти.

Интересней приключений,

Вам, ребята, не найти!

Но, прежде чем начать нам путь, давайте повторим правила поведения в лесу.

Предполагаемые ответы детей: в лесу нельзя шуметь, мусорить, ломать деревья и кустарники.

Воспитатель: верно. И так запомним!

«Лесные правила»

Если в лес пришёл гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь,

Нельзя даже громко петь:

Испугаются зверюшки,

Убегут с лесной опушки.

(Звучит аудиозапись «Пение птиц». Дети вместе с воспитателем подходят к панно «Лес», взрослый обращает их внимание на красоту леса).

Воспитатель: мы с вами оказались в лесу.

(На экране появляется слайд с изображением гнезда)

Ребята, что изображено на экране?

Предполагаемые ответы детей: гнездо.

Воспитатель: правильно! А вот кто в нем живет, давайте отгадаем с помощью загадки.

Предполагаемые ответы детей: давайте!

Воспитатель:

Рыжий маленький зверёк

По деревьям прыг да скок.

Он живёт не на земле,

А на дереве в дупле.

Рыжий хвостик тут и там

Промелькнул вдруг по кустам

Смотрит в след ей девочка,

Знает это. (белочка).

Предполагаемые ответы детей: белочка.

3. Усвоение нового материала.

Воспитатель: молодцы ребята! Белка — это грызун. Размеров белка небольших, она – обладательница красивого, пушистого хвоста. Питается белка растительной пищей — грибочками, ягодами, плодами деревьев, орехами, желудями.

Белка – умна, проворна. Отличительная её черта – забывчивость. Забывчивость – качество не самое лучшее, но в случае с белкой, это исключение. Закапывая на зиму в землю орехи, белка благополучно забывает о них, а из проросших семян появляются новые деревья. Забывает белка и про другие свои накопления — запасы желудей, шишек. А в зимний период пользуется сбережениями мышей и бурундуков.

Воспитатель: Ребята давайте немного поиграем?

Предполагаемые ответы детей: давайте.

4. Физминутка «Белочка».

Белка прыгала, скакала.

(Дети прыгают на месте)

К зиме кладовки заполняла.

(Наклоны – как будто что собирают)

Здесь – орешки,

(Поворот вправо)

Тут – грибочек

(Поворот влево)

Для сыночков и для дочек.

(Шагают на месте)

Воспитатель: а сейчас я предлагаю вам сконструировать белку из конструктора. Вы согласны?

Предполагаемые ответы детей: да.

Воспитатель: ну тогда начнем!

5. Конструирование.

(Воспитатель объясняет детям, как правильно нужно выполнять работу).

Воспитатель: ребята, расскажите, кто у вас получился?

Предполагаемые ответы детей: белочка.

6. Закрепление нового материала.

Воспитатель: молодцы ребята, наши белочки наверняка проголодались. Давайте их покормим. Что любят белки?

Предполагаемые ответы детей: грибы, ягоды, плоды деревьев, орехи, желуди.

(Дети кормят сконструированных белочек)

Воспитатель: (обращается к детям голосом белки)

Спасибо, ребята, вы очень добрые.

Кто умеет добрым быть

Тот сможет природу беречь и любить!

Птиц, зверей оберегайте

И всегда им помогайте!

7. Рефлексия.

Вопросы воспитателя:

• Ребята, кого мы сегодня с вами конструировали?

• Где она живет?

• Чем питается?

• Возникали ли сложности? В чем?

• Что вам больше всего понравилось?

Публикации по теме:

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Животный мир полярных районов Крайнего Севера (Арктика)» .

Инновационное занятие «Животный мир Крайнего Севера» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №1» Конспект образовательной деятельности в группе.

Новогодняя интеллектуальная игра «Поле чудес» на тему «Фольклор Крайнего Севера. Традиции и обычаи ненцев» Поле чудес Новый год – чудеса у ворот! Цель игры: -познакомить детей с фольклором Крайнего Севера и приобщать их к традициям и обычаям.

Конспект НОД по лего-конструированию для детей средней группы «Лего-конструирование для детей» Захарова Марина Николаевна, воспитатель, МБДОУ «детский сад № 35», Россия, г. Чебаркуль. Конспект НОД по легоконструированию для детей средней.

Видео и конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Лего-город» Конспект НОД в подготовительной группе по лего-конструированию «Легогород» Образовательная область: Художественно-эстетическое развитие.

Конспект занятия по Лего-конструированию «Животные Севера» (старшая группа)Конспект занятия по Лего-конструированию «Животные Севера» (старшая группа) Тема: «Животные Севера». Цель: Учить детей индивидуальному и совместному конструированию, закрепить представления о животных Севера. Задачи:.

Конспект занятия по Лего-конструированию в старшей группе «Путешествие в Лего-град» Цель: Развитие способности детей к наглядному моделированию через ЛЕГО – конструктор. Задачи: Развивать зрительное и пространственное восприятие,.

Конспект занятия по лего-конструированию «Детский городок для лего-человечков» для среднего дошкольного возрастаКонспект занятия по лего-конструированию «Детский городок для лего-человечков» для среднего дошкольного возраста онспект занятия по лего-конструированию в средней группе «Детский городок для лего-человечков» Воспитатель.

Презентация к занятию по ознакомлению с окружающим миром «Животные Крайнего Севера» в подготовительной группе Цель: уточнять и расширять знания детей о животном мире Крайнего Севера. Задачи: Образовательные: - познакомить детей с природой Крайнего.

Сценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группыСценарий образовательной деятельности по лего-конструированию «Путешествие по лего-волнам» для детей средней группы Цель: сформировать у дошкольников навыки конструирования корабля из лего конструктора. Задачи: • развитие детского технического творчества;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект по лего-конструированию «Встреча с белкой» из сборника конспектов «Животный мир крайнего севера»
Опубликовано: 2 мая 2019 в 03:35
+20Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект по лего-конструированию «Встреча с белкой» из сборника конспектов «Животный мир крайнего севера»» (включая файлы) размещена пользователем Ярина Геннадьевна Лукина (УИ 431526) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Календарь
22 декабря 2024 воскресенье
Благодарим тех, кто подарил нам жизнь.
Поздравляем энергетиков с профессиональным праздником!
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД