Вергун Галина Николаевна
НОД по конструированию в группе раннего возраста «Заборчики для цыплят»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
1. учить детей сооружать элементарные постройки по образцу;
2. учить устанавливать кирпичики вертикально в ряд на короткую узкую грань, плотно приставляя друг к другу;
3. учить различать основные цвета (желтый, красный);
4. учить обыгрывать постройку.
Оборудование: кирпичики красного цвета, курочка, цыплята, лиса.
Ход:
Воспитатель приглашает детей поиграть в игру: «Я буду, ребятки, курочкой, а где же цыплятки?» (пи-пи-пи). Пойдёмте ребятки поищем цыпляток, где они у нас спрятались (неожиданно находят цыплят)
Публикация «НОД по конструированию в группе раннего возраста „Заборчики для цыплят“» размещена в разделах
- Заборы. Конструирование, строительство
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Цыпленок, цыплята
- Цыплята. Конструирование, поделки
- Темочки
Воспитатель: «Вот они, цыплятки, шустрые ребятки, нравится они вам? Возьмите каждый по одному. Какого они цвета? 0тветы детей
А большие цыплятки или маленькие? Ответы детей
Воспитатель: А что делали цыплятки перед тем, как мы их нашли? (пищали). А почему они пищали? Ответы детей
Как вы думаете, ребята? (гулять, играть хотят). Давайте с ними поиграем, я буду курочкой, а вы цыплятками.
П/и «Вышла курочка гулять».
Воспитатель: Ой, чтобы нам спастись от лисы, нужно построить заборчик. А чтобы нам не было тесно прятаться, давайте построим заборчики для каждого цыпленка
Воспитатель: «Посмотрите, какой я заборчик построила. Из чего я построила? (ответы детей). Какого цвета кирпичики у заборчика? (ответы детей). Построен из кирпичиков одинакового цвета.
Воспитатель: Прежде чем строить забор, давайте разомнем пальчики:
Пальчиковая гимнастика «Цыплята».
Воспитатель: А теперь смотрите, как надо строить. Возьму кирпичик красного цвета и поставлю его на узкую короткую сторону. Снова возьму кирпичик красного цвета, его тоже поставлю на узкую короткую сторону, рядом с красным, вплотную друг к другу. Теперь еще один кирпичик ставлю рядом на узкую сторону, и еще один.
Воспитатель: Ребята, а вы хотите помочь своим цыплятам, построить для них заборчик, давайте поспешим, а то лиса где-то притаилась, вдруг снова придёт
Воспитатель: Ребята, вам понравилось строить заборчик для цыплят? Для чего мы делали им заборчик (ответы детей) А как пищали цыплятки, когда мы их нашли (ответы детей) Ой, снова идет лиса. Прячьте цыпляток!. (Воспитатель берёт в руки лису и от имени лисы даёт детям оценку их постройки (никак не достать цыплёнка, уходит). Ушла лиса. Вот и поиграли мы с вами. А теперь давайте уберем все на место.