МААМ-картинки

Конспект НОД по изобразительной деятельности во 2 младшей группе «Веселые медвежата»

Антонина Недопекина
Конспект НОД по изобразительной деятельности во 2 младшей группе «Веселые медвежата»

НОД по изобразительной деятельности во 2 младшей группе «Веселые медвежата»

Интеграция образовательных областей.

«Коммуникация», «Познание», «Художественное творчество»

Цель:

1. Учить рисовать медведей по контуру - тычком, прививать интерес к рисованию.

2. Закреплять рисовать знакомые формы, создавая сюжетные композиции.

Публикация «Конспект НОД по изобразительной деятельности во 2 младшей группе „Веселые медвежата“» размещена в разделах

3. Развивать у детей воображение, интерес к рисованию, развивать навыки рисования, развитие мелкой моторики рук.

4. Развивать внимание, память детей, логическое мышление, наблюдательность.

5. Развивать интерес к познавательной деятельности, самостоятельность.

6. Развивать интерес к живой природе.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с дикими животными, мультфильмов, чтение стихов, рассказов, составление рассказов о диких животных

Активизация словаря: Большие, мягкие, теплые, пушистые).

Приемы: Сюрпризный момент (появление мишек, игровой, уточнение, напоминание, поощрение.)

Раздаточный материал: Альбомные листы с контуром медведей на всех детей, кисть щетинная №3 и кисть мягкая №3, гуаши коричневая и черная (для глаз, носа, рта) зеленая и желтая (для травы и солнца); баночки с водой, тряпочки для промакивания кисточек, альбомные листы формата А4. картинки с изображением медведей; плюшевые медведи.

Оборудование: Рисунок – образец, игрушечные мишки, магнитофон, аудиозапись.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята сегодня мы с вами ждем гостей. Догадайтесь кто это? (Воспитатель загадывает загадку)

Зверь забавный сшит из плюша:

Есть и лапы, есть и уши.

Меду зверю дай немного,

И устрой ему берлогу!

Дети: Медведь

Воспитатель: Вы правильно догадались. (Стук в дверь, воспитатель заносит двух плюшевых медвежат).

Воспитатель: Поздоровайтесь с медвежатами, погладьте их. Зовут медвежат Топтыжка и Торопыжка. Правда, медвежата хорошие? Какие они?

Дети: Мишки большие, мягкие, теплые, пушистые, милые.

Воспитатель: А какие у мишек глазки?

Дети: Глазки черные, маленькие, блестящие, как бусинки.

Воспитатель: А носики у мишек?

Дети: Носики у мишек маленькие и черные.

Воспитатель: На что они похожи?

Дети: На пуговку.

Воспитатель: А что находится на голове у мишек?

Дети: Ушки.

Воспитатель: Какие они?

Дети: Маленькие, кругленькие.

Воспитатель: А лапы?

Дети: Большие, толстые.

Воспитатель: А как еще называют мишек?

Дети: Косолапыми.

Воспитатель: Ребята, наши мишки спрашивают, знаете ли вы о них стихи?

(чтение стихотворений)

1. Ребенок.

Мишка - плюшевый медведь

Может громко зареветь.

Но я мишку не боюсь.

Он рычит, а я смеюсь.

2. Ребенок.

Медвежонок любит мед,

Сахарок, варенье

Лапой зачерпнуть – и в рот!

Просто объеденье!

Угости же поскорей

Лакомством ребенка!

Ну, хоть блюдечко налей

Сладенькой сгущенки!

3. Ребенок.

Мишка косолапый по лесу идёт,

Шишки собирает, песенки поёт.

Вдруг упала шишка прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

Воспитатель: Стихи очень понравились нашим гостям. Топтыжка и Торопыжка приглашают вас с ними поиграть. Они хотят, чтобы вы ненадолго превратились в мишек.

Физкультминутка.

Медвежата в чаще жили,

Головой своей крутили,

Вот так, вот так – головой своей крутили (Поворачиваем голову вправо и влево)

Медвежата мёд искали

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так – дружно дерево качали (Наклоны туловищем вправо и влево)

И вразвалочку ходили,

И из речки воду пили,

Вот так, вот так и из речки воду пили (Наклоны вперёд)

А ещё они плясали! Дружно лапы поднимали!

Вот так, вот так кверху лапы поднимали! (Поднимаем попеременно ручки)

Вот болотце на пути! Как его нам перейти?

Прыг да скок! Прыг да скок! Веселей скачи дружок! (Прыжки вверх)

Воспитатель: Очень хорошо поиграли с мишками. А сейчас пройдем за столики. Видите? На столах лежат нарисованные медведи, но рисунки не закончены. Сделаем наших медведей пушистыми? Сегодня кисточка будет работать по- особенному, прыгать вверх и вниз. ( Воспитатель показывает на рисунке – образце, движения кисточки вверх, вниз. Дети самостоятельно повторяют движения кисточкой на листе бумаги, где нарисованы заготовки медведей).

Воспитатель: Молодцы, все правильно делаете! Теперь наберите на кисточку коричневую краску и начинаем рисовать по контуру. ( Дети этими же движениями закрашивают всего медведя.)

Воспитатель: Какие симпатичные и милые медвежата у вас получились. Топтыжке и Торопыжке очень понравились. Но что-то вы забыли? Правильно, нарисовать носики и глазки. Возьмите тоненькую кисточку, нарисуйте носики и глазки. (Дети рисуют).Чтобы медвежатам стало весело возьмем зеленую краску нарисуем травку. А желтой краской нарисуем ласковое солнышко.

Воспитатель: Медвежатам очень понравилось. Они рады, что у них появилось много друзей. Они приглашают вас с ними поиграть.

Игра. Мишка по лесу гулял

Дети сидят на стульчиках. Один ребенок изображает мишку.

Мишка по лесу гулял, Ребенок-мишка ходит, собирает

Мишка шишки собирал. шишки, а затем садится на стул

Долго мишка наш гулял. и засыпает.

Сел Мишутка, задремал. Воспитатель и дети тихо подходят к мишке.

Стали дети подходить,

Стали Мишеньку будить:

«Миша, Мишенька, вставай

И ребяток догоняй». Дети убегают на свои места, а мишка догоняет

их.

Воспитатель: Поиграли, а сейчас медвежатам надо возвращаться домой.

Поблагодарим их, попрощаемся с ними, скажем: «До свидание!»

(Мишки уходят).

Публикации по теме:

Коллективная работа детей второй младшей группыКоллективная работа детей второй младшей группы Здравствуйте. Ничто так не объединяет и не сплачивает детский коллектив как совместная творческая деятельность, в которой принимает участие.

Образец оформления конспекта НОД Работая с педагогами детского сада на практике столкнулась с проблемой при оформлении конспекта непосредственно организованной образовательной.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по изобразительной деятельности во 2 младшей группе «Веселые медвежата»
Опубликовано: 22 ноября 2014 в 15:48
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.

27 мая. Всероссийский день библиотек. Передвижка «Домашняя библиотека»

27 мая 1795 года — дата основания первой государственной общедоступной библиотеки в России. В этот день в Санкт-Петербурге была учреждена Императорская публичная библиотека. Вот почему 27 мая мы отмечаем...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД