Анна Милейко
Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию в младшей разновозрастной группе «Снегопад»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Снегопад»
Цель: Продолжать развивать умение рисовать красками при помощи пальцев, знакомить с цветов. Развивать наглядно образное мышление, воображение. Воспитывать интерес к природе и отображению своих впечатлений в изодеятельности
Предварительная работа: Наблюдение за снегопадом и рассматривание снежинок, пойманных на варежки. Разучивание движений к стихотворению.
Оборудование и материалы: Тонированные альбомные листы, гуашь белого цвета, запись музыки на флэш носителе.
Технологии: Игровая, интегрированная, коммуникативная.
Ход НОД:
Публикация «Конспект НОД по художественному-эстетическому развитию в младшей разновозрастной группе „Снегопад“» размещена в разделах
- Зима
- Зима. Конспекты зимних занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Воспитатель: (Показывает картинку с изображением зимнего леса, обращая внимание на то, что все деревья одеты в красивый снежный наряд)- Это снежок укутал их веточки, чтобы деревья не замёрзли зимой. А вы видели, как снежок кружится в воздухе?
Воспитатель: давайте покажем, покружимся как снежинки.
Дети: (Кружатся под музыку, показывая руками «фонарики»)
Воспитатель: А мне одна снежинка села на рукав, я на неё подула, снежинка полетела на землю. Она лёгкая и пушистая, как вата. (Раздаю кусочки ваты и предлагаю подуть на «снежинку».)
Динамическая пауза:
«Как на горке- снег, снег, (дети вытягивают руки вверх и встают на носочки) Как под горкой - снег, снег, (приседают)
И на ёлке - снег, снег, (встают на носочки и вытягивают руки)
И под ёлкой - снег, снег, (приседают)
А под снегом спит медведь. (склоняют голову набок, подложив сложенные ладони под щеку).
Тише, тише. Не шуметь! (прикладывают палец к губам).
А мы, с вами можем нарисовать, как тихо падает снежок, белый, чистый, как пушок. Помогут нам пальчики и краска. Какую краску мы возьмём, чтобы нарисовать снежинки? Дети: Белую. (На столах лежат листы тонированной бумаги с нарисованными сугробами.)
Дети выполняют рисунок, воспитатель при необходимости помогает.
Воспитатель хвалит детей за красивые рисунки.
Воспитатель: Ребята, а наш снежок на рисунке может растаять? Дети: Нет. Воспитатель: Правильно, не может, так как он нарисован красками.
Анализ детских работ