Гульнара Кузнецова
НОД по художественно-эстетическому развитию для средней группе на тему «Это мой папа!» (аппликация)
▼ Скачать + Заказать документы
НОД по художественно-эстетическому развитию для средней группе на тему (аппликация)
Цели:знакомство с портретом,его разновидностью;изображение портрета папы (несложная аппликация);учить передавать характерные особенности лица, соблюдать пропорции;продолжать учить детей вырезать овал (лицо,круги (глаза,треугольник (нос,прямые линии (волосы,можно и бороду,прямоугольник (шея и рот);воспитывать у детей желание доставлять папе радость.
Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию для средней группе на тему „Это мой папа!“ (аппликация)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2017
Материал:картина Художника Александр Рослин "Портрет мужчины в красном";учебное пособие "Портрет";фотографии пап;1/2 альбомного листа;цветная бумага разных цветов;клей-карандаш;ножницы;салфетки;стихотворение "Портрет"А. Кушнера.
1. Вводное слово.
Рассмотреть с детьми мужской портрет А. Рослина "Портрет мужчины в красном".Чтение стихотворения "Портрет"А. Кушнера.
2. Беседа с детьми.
Беседа с детьми о портрете. Рассмотрение картины А. Рослина "Портрет мужчины в красном". Обращение внимания на части портрета и их детали:нос,брови,рот,глаза,волосы,шея,голова,борода и усы (если есть).
Педагог показывает детям готовый портрет мужчины из цветной бумаги (изготовленный заранее).Потом просит детей взять бумагу розового или персикового цвета и вырезать овал (голова).Приклеить его на лист,чтоб не потерять,затем вырезать 2 кружка (это глаза,соответствующих цвету глаз папы ребенка. Из треугольника вырезаем нос,располагаем его между глазами;из прямоугольника красного цвета вырезаем полоску-это будет ротик,располагаем его под носом,а из розового (персикового) - шея;волосы и бороду можно вырезать из цветной бумаги,которые подходят под цвет волос пап,и аккуратно приклеив их на голову. По ходу занятия педагог помогает детям,напоминает правила пользования ножницами и клеем.
3. Физ. минутка «Семья»
Раз, два, три, четыре! (хлопают в ладоши)
Кто живет в моей квартире?
Раз, два, три, четыре, пять! (хлопают в ладоши)
Всех могу пересчитать:
Папа, мама, брат, сестренка, кошка Мурка,
два котенка, мой щегол, сверчок и я (поочередно гладят пальчики- массаж всех десяти пальцев).
Вот и вся моя семья
4. Итог.
Анализ работы.
Расспросить детей о том,чему они научились сегодня?Что нового узнали?Похвалить за работы и оформить выставку детского творчества "Это мой папа!".