Каспарова Татьяна Викторовна
НОД по ФЭМП «Весна. Число 5»
▼ Скачать
Цель: - познакомить с числом 5;
Задачи:
- продолжать учить называть числительные по порядку, указывая на предметы;
- различать и называть время года – весна;
Оборудование: Картинка с изображением 5 предметов, картинки времён года, картинка с изображением предметов разного размера.
Ход занятия:
- К нам в гости пришёл Мишутка за помощью.
- У вас на столах лежат картинки, которые принёс он. Мишутка не знает на какой картинке из них изображено лето, на какой осень, на какой зима, на какой весна. Поможем ему?
- Да.
Публикация «НОД по ФЭМП „Весна, Число 5“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Конспекты по математике, ФЭМП
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Счёт. Цифры и числа, количество
- Число и цифра 5. Состав числа пять, счёт до пяти
- Темочки
- Покажите Мишутка, картинку где изображено лето. (Дети показывают).
- А почему Арина, ты думаешь, что тут изображено лето?
- Чем занимаются дети на картинке?
- Что могут делать дети летом?
- А теперь, покажите Мишутка картинку с изображением осени. (Дети показывают и перечисляют приметы осени).
- Молодцы. А наш Мишутка не знает на какой картинке изображена зима? Покажите ему.
- Что бывает зимой?
- На улице лежит снег, дети лепят снеговиков, катаются на санках, на лыжах.
- Правильно. Вот Мишутка ещё хочет увидеть картинку с изображением весны. Покажите ему картинку с изображением весны.
Ребята посмотрите на рисунок, который нарисовал Мишутка. Там изображена весна. Он не умеет считать, помогите ему посчитать предметы, которые он нарисовал. (На рисунке изображены домики, деревья, кораблики, птиц, облаков, солнышко)
-Софа, сколько домиков?
-Антон, сколько птиц?
-Максим, сколько детей?
-Арина, сколько деревьев?
-Аделина, сколько корабликов?
-Артем, сколько облаков?.
Рефлексия: - Вам понравилось сегодня на занятии. Что мы делали?
-Считали до 5. Рассматривали картинки, где нарисованы зима, лето, осень, весна.