Татьяна Авдеева
Конспект НОД по физическому развитию детей в младшей группе в соответствиис ФГОС.
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект НОД по физическому развитию детей в младшей группе в
соответствии с ФГОС.
Инструктор по физической культуре в МБДОУ «Детский сад №3».
«Мышки – шалунишки».
ОО «Физическое развитие» :
- продолжать развивать разнообразные виды движений;
- учить ходить и бегать в колонне по одному;
- учить отталкиваться и правильно приземляться при прыжках;
- принимать правильное исходное положение при метании;
Публикация «Конспект НОД по физическому развитию детей в младшей группе в соответствиис ФГОС,» размещена в разделах
- развивать активность и творчество детей в процессе двигательной
активности.
ОО «Социально - коммуникативное развитие» :
- формировать доброжелательное отношение друг к другу;
- совершенствовать умение ориентироваться в зале.
ОО «Познавательное развитие»
- продолжать учить определять цвет предметов;
- сравнивать предметы по величине (длине);
- расширять представления детей о животных.
ОО «Речевое развитие» :
- продолжать расширять и активизировать словарный запас детей;
-употреблять в речи имена существительные в форме единственного и
множественного числа.
1. Ребята, а кого вы видите на экране. (мышки). А давай те сегодня будем
мышками?
Встали ровно все ребята,
Смотрим прямо, тут мышата.
Ой, как славно все идутИ совсем не отстают. Ходьба по залу в колонне по одному.
Ходьба на носках. Посмотрите спит котёнок,
Мышек чует он с пеленок,
На носочки все встаём,тихо, медленно идём.
Смотрите, кот спит за кустом. Пробежимся мы бегом.
Если «кошка», крикну я, приседайте все друзья. (Бег,на слово «кошка»
присесть).
Быстрые у нас мышата,
не поймал нас кот ребята,
и от радости такой повторяйте всё за мной.
О. Р. У.
1. Если вдруг поймала кошка, отбивайся моя крошка.
И. п. стоя, руки вдоль туловища.
1-2- вытянуть руки вперёд,спрятать за спину. (4-5 р)
3-4- руки опустить.
2. Если холодно вам станет, будем греться, не устанем.
И. п. – стоя,
1-2 -обхватить себя руками;
3-4- и. п. (4-5 р)
3. Наклонились - подразнились
И. п. стоя, руки вытянуты вдоль туловища
1- 2 – наклониться вперёд, руки отвести назад,
Сказать «пи-пи-пи-пи».
3-4 –и. п (4-5)
4. Научу сейчас вас я, прятаться, друзья. И. п. стоя, руки в стороны
1-2 присесть, обхватить руками колени.
3-4- встали,руки подняли вверх, сказали «Вот и мы!»(3-4р)
5. Тут на траву мышки упали,долго, долго они хохотали.
И. п. лежа на животе, поднять руки и ноги вверх, помахать ими.
6. Встали мышки на ножки и запрыгали они по дорожке.
Прыжки на двух ногах. (10-15 сек). Ходьба.
О. В. Д.
1. Ой, смотрите речка тут все по мостику идут.
Ходьба по бревну (руки в стороны, спина прямая).(2р)
2. Не замочили ножки, все по камешкам идут.
Ходьба по дорожкам здоровья (мешочки с песком, горохом, каштанами,
сеном).
3. Мячик буду всем бросать, прошу ловить и не зевать.
Бросание и ловля мяча.
Мяч в корзину все кладём и к амбару все идём.
П. и «Мышки».
Мы весёлые мышки, все катаются на крыше.
Не боимся мы котов, ни хвостов и не зубов.
А когда проснётся кот, никого он не найдёт. «Мяу, мяу, мяу»!
Дети разбегаются по залу. А воспитатель их ловит.
М. п. и Нет мышонка одного,
потеряли мы его.
Кота мышонок испугался,
И куда – то затерялся.
Все ищут игрушку – мышонка.