Папки-передвижки

НОД по физической культуре «Возращение Айболита домой»

Алия Пактжановна Казип
НОД по физической культуре «Возращение Айболита домой»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по физической культуре

«Возращение Айболита домой»

средняя группа

Цель: укреплять здоровье детей, приобщать к здоровому образу жизни.

Задачи:

1. Образовательные: учить действовать со знакомым материалом (мягкие модули «Частокол») в незнакомой ситуации;

Учить детей управлять своим телом при выполнении упражнений

Упражнять в перешагивании через предметы;

совершенствовать у детей ходьбу и бег в колонне по одному; навык выполнения прыжков на двух ногах с продвижением вперед;

Публикация «НОД по физической культуре „Возращение Айболита домой“» размещена в разделах

Закреплять знания детей о транспорте и правилах дорожного движения, о цвете и форме предметов.

2. Развивающие: развитие координации движений, ловкости, внимания и наблюдательности.

3. Воспитательные: воспитывать уважение к друг другу; развивать мышление, воображение; способствовать положительному эмоциональному подъему детей.

4. Оздоровительные: формирование опорно-двигательной системы организма, координации движения, профилактика нарушения осанки;

Дети входят в спортивный зал.

Воспит. : здравствуйте ребята! Дети: здравствуйте.

Воспит. : посмотрите, мы с вами в зале не одни, к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.

Дети: Здравствуйте.

На экране появляется картинка Айболит на фоне детского сада.

Воспит. : ребята посмотрите, а кто к нам еще в гости пришел?

Дети: доктор Айболит

Воспит. а кто такой доктор Айболит?

Дети: он помогает всем животным

Воспит. : доктор Айболит оставил для вас видео обращение. Хотите его услышать?

Дети: да

Обращение Айболита к детям : «Здравствуйте ребята. Меня позвали к вам в город вылечить собаку Тошку. Сейчас мне нужно возвращаться домой, но я заблудился. У меня есть карта, но я не могу в ней разобраться. Дорогие ребята помогите мне, пожалуйста. А еще вам пригодятся мои волшебные мячи.».

Слайд: разные фитболы.

Воспит. : какой они формы? Какого цвета?

Ответы детей: круглые, разного цвета.

Воспит: ребята, а как мы можем помочь Айболиту?

Ответы детей (пойти по карте).

Слайд-карта.

Воспит. : что вы видите на карте?

Ответы детей (садик, автобусную остановку, лес и т. д.)

Воспит. : а что нужно сделать, чтобы добраться до дома доктора Айболита?

Дети: пойти по дороге, перейти пешеходный переход, добраться до леса, пройти через лес.

Воспит: какие вы молодцы, теперь мы можем проводить Айболита до дома?

Дети: Да.

Вопит. : Пойдем?

Дети: да

Воспит. : Тогда слушаем мою команду – направо, за мной отправляемся в путь.

Ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, ходьба на пятках, бег по кругу с переходом в ходьбу. Восстанавливаем дыхание.

Воспит. : ребята посмотрите перед нами пешеходный переход.

А на какой цвет светофора можно переходить дорогу?

Дети: на зеленый

Воспит. : А если нет светофора?

Дети: нужно посмотреть по сторонам и убедиться, что нет машин.

Воспит. : молодцы. А у нас есть здесь светофор?

Дети: нет.

Воспт. : тогда давайте убедимся, что нет машины, посмотрим налево, потом на право, снова налево и теперь перейдем пешеходный переход.

Воспи. : вот мы и дошли до автобусной остановки. Давайте нашим автобусом будут скамейки. Занимаем места в автобусе.

Дети занимают места возле скамеек (автобус)

Воспит. а поедем мы в автобусе не просто так, а весело выполняя упражнения.

Общеразвивающие упражнения на гимнастических скамейках.

1. И. п. : сидя верхом на скамейке, ноги согнуты в коленях, руки на поясе. 1— руки в стороны; 2— вверх; З— руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение (6—7 раз).

2. И. п. : сидя верхом, ноги согнуты в коленях, руки на поясе. 1 — руки в стороны: 2 — наклон влево (вправо, коснуться пальцами рук пола; З — выпрямиться, руки в стороны; 4 — вернуться в Исходное положение (6 раз).

3. И. п. : сидя верхом на скамейке, ноги прямые, руки за головой. 1 — руки в стороны; 2 — наклон к правой (левой) ноге, коснуться пальцами рук носков ног; 3 — выпрямиться, руки в стороны; 4 — вернуться в исходное положение (5—6 раз).

4. И. п. : стоя перед скамейкой, руки вдоль туловища. 1 —- шаг правой ногой на скамейку; 2 шаг левой ногой на скамейку; З — опустить правую ногу на пол; 4 — шаг левой ногой со скамейки; повернуться кругом и повторить упражнение (3—5 раз).

5. И. п. : сесть на скамейку, руки хватом сверху за края скамейки. 1—2—поднять прямые ноги вверх-вперед; 3—4—вернуться в исходное положение (5—6 раз).

6. И. п. : стоя перед скамейкой, руки на поясе. Прыжки 1 - ноги врозь, 2 – ноги вместе. 3-5 раз.

Переход в ходьбу около скамейки.

Дыхательное упражнение: вдох через нос, при выдохе произносим звук «БИ-БИ-БИ».

Основные виды движений.

Воспит. : ребята вот мы и добрались с вами до леса.

Лес густой, пробираемся через деревья.

1. Проход между мягкими модулями «Частокол» (деревья)В

2. Воспит. : ой, перед нами снова препятствие – болото.

а как же нам пройти через болото, что сделать?

Дети: перепрыгнуть

Воспит. : хорошо, а в этом нам помогу обручи, которые будут кочками.

(прыжки из обруча в обруч с продвижением вперед)

Воспит. : вот мы прошли и лес, и болото, а впереди у нас речка. Как же нам ее переплыть?

Дети: переплыть на кораблике

Воспит. : ой! Ребята. А мы совсем забыли про волшебные мячи от Айболита. Может они нам помогу?

Дети: да.

Воспит. они могут быть нашими корабликами.

Звучит музыка, раздаются фитболы.

Упражнение на фитболах.

Воспит. : вот и помогли мы добраться Айболиту до дому!

Айболит благодарит детей : «Ребята, вы такие молодцы, что проводили меня. Теперь я еще и знаю, как использовать наземный транспорт, правила дорожного движения и теперь точно ни когда больше не заблужусь. Спасибо большое вам.»

Воспит. : а теперь нам нужно возвращаться обратно в детский сад, а чтобы нам быстрее добраться мы можем использовать волшебные мячи.

звучит музыка.

Детям раздаются рули.

Под музыку «Бибика» дети на фитболах возвращаются в детский сад.

Воспит. Дыхательная гимнастика: «Насос»

Воспит. : вот мы и вернулись с вами в детский сад. Вам понравилось? Что мы с вами делали? Кому помогали? А как мы ему помогали?

Воспит. : ребята вы такие все смелые, сильные, ловкие, знаете правила дорожного движения. Мне очень понравилось с вами играть, проходить разные препятствия. И на память о нашем путешествии хочу вам подарить медальки «Я знаю правила дорожного движения». А теперь пришла пора возвращаться вам в группу.

Публикации по теме:

Фотоотчёт о НОД по физической культуре в старшей группеФотоотчёт о НОД по физической культуре в старшей группе Цель: Упражнять в ходьбе и беге между предметами. I часть: Ходьба в колонне по одному (3 раза по 5 секунд, ходьба на носках, пятках.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности по физической культуре «В гостях у Айболита» МБДОУ «Ишлейский д/с «Буратино» Чебоксарского района Чувашской Республики Непосредственно-образовательная деятельность по образовательной.

Конспект НОД по физической культуре «Наш город Омск» Конспект открытого НОД по физической культуре в старшей группе Тема недели: «Наш город Омск» Тема НОД «Наш город» Цель: развитие двигательной.

Конспект НОД по физической культуре в старшей группе Конспект занятия по физической культуре в старшей группе Задачи: 1. Формировать жизненно важные двигательные навыки и умения, способствующие.

Конспект НОД по физической культуре «Путешествие по планетам» Конспект НОД по физической культуре «Путешествие по планетам» Задачи: - расширять представления детей о космосе, планетах Солнечной системы,.

Конспект НОД по физической культуре «Путешествие в Олимпию» .

НОД по физической культуре в средней группе «Путешествие в Африку» Цель: Воспитывать у детей интерес к занятиям физической культурой. Задачи: Образовательные: • Закреплять навык лазания по гимнастической.

НОД по физической культуре и ЗОЖ Воспитатель: Спорт, ребята, очень нужен! Мы со спортом крепко дружим! Спорт-помощник! Спорт-здоровье! Спорт-игра! Физкульт-Ура! В одну шеренгу.

Планирование НОД по физической культуре (старшая группа) СЕНТЯБРЬ Тема недели: «До свиданья лето» 3.09-7.09 «Мой любимый край» 10.09-14.09 «Мой город» 17.09-21.09 «Путешествие в мир фруктов и овощей».

Сценарий НОД по физической культуре «Лесные приключения» Конспект непосредственно образовательной деятельности по физическому развитию. Тема: «Лесные приключения» (2 младшая группа.) .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по физической культуре «Возращение Айболита домой»
Опубликовано: 24 января 2019 в 14:21
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по физической культуре «Возращение Айболита домой»» (включая файлы) размещена пользователем Алия Пактжановна Казип в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД