Бибакова Бэлла
Конспект НОД по ФЦКМ «Путешествие в волшебный мир сказок»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи:
Образовательные:
Закрепить знание детей русских народных сказок «Курочка Ряба», «Репка», «Колобок». Формировать умение узнавать и называть героев сказок и желание им помогать.
Развивающие:
Развивать речевую и познавательную активность, умение сопереживать героям сказок, развивать мышление, воображение, фантазию.
Воспитательные:
Воспитывать интерес к русским народным сказкам, доброжелательность, чуткость и любовь к героям сказок и окружающему миру.
Методические приемы:
Публикация «Конспект НОД по ФЦКМ „Путешествие в волшебный мир сказок“» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Сказка. Конспекты занятий по сказкам
- Темочки
I. Организационный момент.
- Детки, сегодня мы с вами отправимся в необычное путешествие, в волшебный мир сказок, а путешествовать будем на большом воздушном шаре.
- Все берём себе ниточку и полетели.
II. Основная часть.
1. Вспоминаем сказку : «Курочка ряба».
- Вот мы и попали с вами в сказку. А в какую же сказку мы попали? («Курочка ряба»)
- Что случилось в этой сказке? Кто разбил яичко?
- А как же мы можем помочь дедушке и бабушке?
- А давайте попросим у курочки, чтобы она снесла яичко для бабушки и дедушки.
2. Игра – задание.
Цель: расставить героев сказки по своим местам.
Далее дети попадают в сказку «Репка».
- Ой ребята, посмотрите, и героям помогите, репку надо им достать, кто за кем, где должен стать.
- Дети посмотрите, герои сказки забыли свои места, кто - где стоял, нам надо им помочь.
3. Вспоминаем сказку «Колобок».
Дети идут дальше и попадают в сказку «Колобок».
- Ребята, посмотрите, кто это?
- Правильно, это бабка и дедка, а на окошке у них никого нет. Дедушка с бабушкой грустные, а что же случилось, кто от них убежал?
- А давайте мы с вами вспомним, кого встретил на своём пути колобок.
- А кто съел колобка?
4. Физкультминутка.
В огороде дедка репку посадил (присели)
И водой из лейки репку он полил. (тихонько поднимаемся)
Расти, расти, репка, и сладка, и крепка (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка всем на удивленье (подняли плечики)
Большая – пребольшая, всем хватит угощенья. (руки в стороны)
Выросла репка и сладка, и крепка, (тянемся вверх на носочках)
Выросла репка и сладка, и крепка. (тянемся вверх на носочках)
5. Игра «Из какой сказки?»
Цель: учить детей узнавать героев сказок по картинкам, названия сказок. Развивать память, мышление, речь.
III. Рефлексия.
- В стране сказок очень интересно, но нам нужно возвращаться обратно в детский сад. Вам понравилось путешествие?
Дети подходят к воспитателю, берут ниточку и летят обратно.
- Чудо шар по небу мчится
Что же с нами приключиться
Мы летим из мира сказок
В наш любимый детский сад.
- Вот и закончилось наше путешествие и мы снова в наше группе.