Светлана Панчехина
НОД по ФЦКМ «Мой город» для детей средней группы
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: «Мой город».
Программное содержание: продолжать закреплять знания детей о названии родного города, знакомить с его достопримечательностями. Подвести к пониманию того, что люди, которые строили город, очень старались и хорошо выполнили свою работу. Воспитывать чувство гордости за свой город.
Материал: фотографии города Балашова, раскраски карусель, цветные карандаши.
Ход нод
1. Воспитатель читает стихотворение, а затем задает вопросы:
В городе любимом мы живем,
Станем мы большими
Быстро подрастем.
Публикация «НОД по ФЦКМ „Мой город“ для детей средней группы» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мой родной город. Конспекты
- Средняя группа
- Темочки
Новыми садами украсим город свой,
Будет он чудесный,
Город твой и мой!
-О чем говорится в стихотворении?; Кто в нем живет?; Мы живем в городе, поселке, деревне?
2. Рассказ воспитателя о городе. Место, где живет много людей, где много улиц и зданий называется городом. А как называется наш город? (ответы детей).
3. Воспитатель предлагает детям, не выходя из группы отправиться на экскурсию по любимому городу. Поясняет, что они поедут на автобусе и предлагает занять места. Дети ставят стульчики, в ряд по два и рассаживаются.
4. Игровое задание: «Что ты знаешь об этом месте». Воспитатель: «Мы отправляемся в путь и едем по улицам нашего города. Что вы видите из окна?» Воспитатель демонстрирует иллюстрации с изображением города и уточняет : как называется это место? Кто был из детей с родителями здесь? Понравилось ли им? и т. п.
5. Воспитатель сообщает детям, что они прибыли в парк аттракционов. Предлагает выйти из автобуса и поиграть в игру «Раскрась аттракцион». Воспитатель раздает детям рисунки с изображением карусели и предлагает их раскрасить. (Дети раскрашивают карусель).
6. Физкультминутка (по выбору воспитателя).
7. Воспитатель поясняет, что наш красивый город строили люди разных профессий. Они старались, работали хорошо, чтобы он был красивым и большим. Если каждый житель будет делать что-нибудь хорошее, он станет еще краше. Поясняет, что экскурсия подошла к концу и пора возвращаться в детский сад.
8. Итог: -где вы были?
-что вы видели?
-как называется наш город?
-что вам понравилось?