Мосина Павлова Елена
НОД с использованием правополушарной техники рисования «Первые весенние цветы»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Развитие у детей творческого воображения, образных представлений, познавательных способностей с помощью правополушарной техники рисования
Задачи: Закреплять умение детей передавать в рисунке образ подснежников.
Развивать творческие способности, эстетическое восприятие окружающего мира.
Воспитывать любовь к живой природе, бережное отношение к первоцветам, аккуратность и самостоятельность в работе.
Публикация «НОД с использованием правополушарной техники рисования „Первые весенние цветы“» размещена в разделах
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
- Весна. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Первоцветы. Конспекты занятий
- Первоцветы. Первые весенние цветы
- Права ребенка. Правовое воспитание детей
- Правополушарное рисование
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Конспекты занятий
- Цветы. Рисование
- Темочки
Предварительная работа: беседы о первоцветах, чтение сказки С. Я. Маршака «12 месяцев», рассматривание картинок с изображением первых весенних цветов, работа с раскрасками «Первоцветы», прослушивание музыки П. И. Чайковского.
Оборудование: фонограммы произведений «Подснежник» П. И. Чайковского, «Утро» Э. Грига, музыкальный центр, мольберт.
1. Организационный
Светает рано по утрам.
Проталины и тут и там.
Ручей шумит как водопад,
Скворцы к скворечнику летят,
Звенят под крышами капели,
Медведь с еловой встал постели,
Всех солнышко теплом ласкает.
Кто это время года знает?
послушайте еще загадку
Послушайте загадку:
Хорошо гулять в лесу! (Н. Френкель)
Тихо. Утро раннее.
Чудо-песенка звенит
на лесной проталине.
Чей-то нежный голосок
Еле-еле слышен -
Кто, расправив лепестки,
Из-под снега вышел?
Воспитатель:
Скажите, ребята, а можно ли эти цветы рвать? (нет)
Почему? (Подснежников в природе немного, они занесены в Красную книгу. Если мы будем их рвать, может наступить день, когда их совсем не останется)
Воспитатель: Ребята, подумайте, как же быть, если хочется подарить эти цветы любимым людям, например, на праздник? (можно нарисовать подснежники и подарить рисунок вместо живых цветов)
Конечно, мы с вами можем изобразить подснежники при помощи гуашевых красок.
А теперь, ребята, проходите за столы и приступайте к работе.
Для начала загрунтуем лист бумаги белой краской. сделаем фон с помощью голубых точек, которые превратим в красивые разводы с помощью малярной кисти.
И только затем мы сможем преступать к изображению подснежников. Мы нарисуем тонкий стебелёк, с листочками, потом маленькую зеленую головку а потом способом примакивания лепестки цветочка. (воспитатель показывает последовательность рисования подснежника на мольберте)
(Во время самостоятельной работы детей звучит музыка П. И Чайковского
Воспитатель: Давайте посмотрим, что у нас получилось. (Дети свободно ходят по группе и рассматривают рисунки)
Мы как будто оказались на весенней лесной полянке, полной подснежников!
Сегодня все отлично постарались, нарисовали замечательные цветы. Теперь, когда наши работы подсохнут, мы сможем подарить их близким, любимым людям, маме, бабушке или ещё кому-нибудь.
Скажите, ребята, вам понравилось сегодня заниматься?
(После занятия организуется выставка рисунков)
[