Получи документы

Конспект «животные жарких стран»

Екатерина Казак
Конспект «животные жарких стран»

Конспект

занятия по рисованию

на тему «Животные жарких стран»

Цель – закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления в художественной деятельности.

Задачи:

* образовательная:

- уточнять и расширять кругозор детей о жизни животных жарких стран;

- совершенствовать диалогическую форму речи;

Публикация «Конспект „животные жарких стран“» размещена в разделах

- продолжать учить высказывать собственные суждения;

- продолжать формировать навыки простейшего моделирования, украшения и дополнения образа характерными деталями, используя совмещённую изобразительную технику (нетрадиционное рисование);

* развивающая:

- развивать интерес к представителям живой природы;

- поощрять оригинальность образов воображения;

- создавать условия для формирования наглядно-действенного мышления в процессе познания и творчества;

- развивать коммуникативные качества дошкольников в ходе общения и выполнения общего творческого задания;

* воспитательная:

- воспитывать интерес к окружающему миру и умение разговаривать о его объектах со взрослыми и сверстниками, внимательно выслушивать и дополнять ответы друг друга;

- поощрять аккуратность в работе, уважение к труду своих товарищей.

Оборудование и материалы:

Картинки с изображениями животных, краски, кисти, салфетки, стаканчики с водой, клеенки, вырезанные трафаретные животные.

Предварительная работа

1. Организация развивающей среды (внесение тематических альбомов «Животные жарких стран», иллюстраций и фотографий с изображением животных разных стран для рассматривания);

2. Беседы о животных разных стран, обитателях Африки;

3. Загадывание загадок о животных, чтение стихотворений;

4. Рассматривание картин «Животные зоопарка», «Львы» и т. д., составление по ним рассказов;

5. Рисование и раскрашивание животных разных стран в свободной деятельности.

В - Ребята вы любите путешествовать?

(отв. Детей)

Сегодня мы отправимся в путешествие, в далекую жаркую страну, под названием Африка. А как вы думаете, что это за страна такая?

( ответы: там жарко, мало воды и много разных животных)

В – Посмотрите у меня есть картинки с изображением животных Африки, давайте посмотрим и вспомним, какие животные там живут. Рассматриваем картинки, называем животных. Молодцы!

В – Ребята, а на чем мы будем добираться в Африку?

(Ответы детей)

А давайте мы поедем туда на верблюде. Это очень выносливое животное, он пьет мало воды и питается колючками. Ну что вы готовы ехать?

Д – Да!

В – Тогда представьте, что вы едите на верблюде, спинки прямые, руками держимся за поводок.

Интересно прокатиться,

На коне и на слоне!

Но удобнее садиться,

У верблюда на спине!

С виду горд и непреклонен

Он на деле не таков!

По натуре он тихоня,

И добряк из добряков!

Ну вот мы с вами и оказались в Африке!

Ребята, смотрите, кто это у нас там под пальмой сидит?

Д – Это жираф.

В – Точно, а вы знаете, что жираф – это самое высокое животное, что у него длинная шея и большое тело. Благодаря своей длинной шеи он может доставать листочек с самых высоких деревьев.

- Здравствуй, жирафенок! Мы приехали к вам в Африку посмотреть животных, которые тут живут. Но мы так долго сюда добирались, что немного устали.

Ж - Ребята давайте я с вами поиграю, чтобы вы размяли свои ножки.

Физ. Минутка.

В Африке жирафы делают вот так:

(Вытягиваем шею и встаем на носочки)

Цветные попугайчики крылышками блек-блек-блек

(Машем руками вверх, вниз)

А удавы в узелок жух-жух-жух

(Делаем моторчик)

А слонята топают топ-топ-топ

(Топаем ножками)

И ушами хлопают хлоп-хлоп-хлоп

(Хлопаем в ладоши)

В – А давайте теперь попробуем жирафа нарисовать, которого мы заберем с собой в детский сад на память из Африки.

Воспитатель предлагает детям пройти за столы, где все готово к работе, объясняет, что надо сделать.

Сначала дети закрашивают фигуру жирафа желтой краской. Затем, пока фигурка сохнет, проводится физ. минутка.

Физ. Минутка.

Рано утром на полянке

(Руки потянуть к небу)

Так резвятся обезьянки

(Руки на пояс)

Правой ножкой топ, топ!

Левой ножкой топ, топ!

Руки вверх, вверх, вверх!

Кто поднимет выше всех!

(встать на носочки и потянуться вверх)

Дети возвращаются за столы доделывать работу.

В – А теперь давайте нарисуем жирафу пятнышки. Делать мы это будем пальчиком, надо мокнуть пальчик в коричневую краску и поставить отпечаток пальца на жирафе, обратить внимание на то, как расположены пятнышки (близко друг к другу). Когда все нарисуют, дети выходят из-за столов на ковер:

- Ну что ж жирафа мы нарисовали, в Африке побывали, с жирафенком поиграли, пришло время возвращаться в детский сад (жирафенок отправляется обратно под пальму).

Повторяйте за мной.

Кручусь, верчусь вокруг себя,

Обратно в садик нам пора,

Я глазки закрываю и сразу открываю!

Ну вот мы и вернулись в наш детский сад. Вы все молодцы и жирафики у вас получились красивые.

Прикреплённые файлы:

70-let-blokada_cog65.pptx | 4351,1 Кб
 
Публикации по теме:

Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Конспект НОД «Дикие животные холодных и жарких стран» Воспитатель: Рухова Т. А. О. о. - познавательное развитие Цель: продолжение знакомства.

Конспект занятия «Птицы и животные жарких стран» ТЕМА: «Птицы и животные жарких стран» ЦЕЛЬ: закреплять и расширять знания детей о животных жарких стран, отражая собственные впечатления.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Конспект НОД «Экскурсия в Африку. Животные жарких стран»Конспект НОД «Экскурсия в Африку. Животные жарких стран» Конспект НОД по познавательному развитию в подготовительной группе Тема: «Экскурсия в Африку» Цель – закреплять и расширять знания детей.

Конспект ООД «Животные жарких стран» Конспект ООД Тема: «Животные жарких стран». Социальный мир Цель: познакомить с животными жарких стран. Задачи: -Систематизировать и обобщить.

Конспект занятия для средней группы «Животные жарких стран»Конспект занятия для средней группы «Животные жарких стран» Организация непрерывной образовательной деятельности детей в средней группе по теме: «Животные жарких стран» Автор конспекта НОД: Волынец.

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему «Животные жарких стран» Конспект логопедического занятия в подготовительной группе на тему: «Животные жарких стран». Выполнила: Черяпкина Е. М. учитель – логопед.

Конспект занятия во второй младшей группе «Животные жарких стран» Цель: • Познакомить с животными жарких стран. • Развивать зрительное восприятие, координацию движений. • Учить складывать целое изображение.

Конспект занятия «Животные жарких стран. Усвоение винительного и родительного падежа» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 260 комбинированного вида Кировского района городского округа.

Конспект НОД «Животные далёких жарких стран» Конспект непосредственно-образовательной деятельности в подготовительной группе Тема: Животные далёких жарких стран. Автор: Клочьева О. А,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект «животные жарких стран»
Опубликовано: 19 марта 2019 в 20:41
+16Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД