Папки-передвижки

Развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста. Конспект НОД «Путешествие в волшебный лес»

Марина Корчемкина
Развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста. Конспект НОД «Путешествие в волшебный лес»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД Открытый просмотр прогулки для воспитателей. Двигательная активность в старшей группе.

Тема: «Путешествие в волшебный лес».

Задачи: 1. Учить детей преодолевать препятствия путем перешагивания, перелезания, спрыгивания, подлезания, соблюдая равновесие при ходьбе и осанку; выполнять дыхательные упражнения.

2. Учить распределять роли в подвижных играх по считалке.

3. Формировать представление о солнце. Оно является источником тепла и света.

Публикация «Развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста, Конспект НОД „Путешествие в волшебный лес“» размещена в разделах

4. Воспитывать бережное отношение к природе, укреплять здоровье детей, закрепить правила поведения в лесу.

Словарная работа: Активизировать в речи слова: лог, валежник.

Индивидуальная работа: Олеся, Диана, Саша - повторить признаки весны.

Поддержка при лазанье и ходьбе.

Материал: Маски, обручи, клеенка.

Ход: На участке воспитатель предлагает закрыть глаза и представить, что мы в зеленом лесу. Представили? А теперь скажите можно ли шуметь в лесу? Ответ. Почему? Ответ. А можно ли рвать цветы? Ответ. Почему? Ответ. А еще скажите можно ли уходить от взрослых далеко? Ответ. Почему? Если кто - то из нас отстанет или упадет, то, что нужно сделать? Ответ.

Вот и хорошо. Мы вспомнили правила, как нужно себя вести в лесу. Мы с вами находимся в волшебном лесу. Заходим в лес. Красиво. Как свежо, приятно пахнет. Давайте, подышим, (глубокие вдохи). Смотрите пенечки на пути. Давайте пройдем через пеньки.

Дети идут цепочкой. А здесь снежный бугор.

Давайте перешагнем через него.

А здесь дерево кривое (качели) давайте проползем под ним

. А это лог впереди - большая яма. Сейчас мы пройдем по кочкам (колесам вкопанным) и спустимся в лог.

При ходьбе по колесам страхую детей.

Останавливаю впереди идущих детей. Обращаю внимание на отстающих детей. Им нужно помочь. В лесу их одних оставлять нельзя Дети подходят и помогают отстающим детям, держа за руку, доводят до конца колес.

Пройдя через лог, дети проходят по бревну, затем перелезают через скамейки и перепрыгивают из обруча в обруч, преодолевая различные препятствия.

Вот мы с вами и прошли через лес и очутились на полянке. Посмотрите как светло. Почему? (солнце светит).

Давайте погреем ладошки, щечки на солнышке. А можно смотреть на солнышко? Почему? Ответы. Ребята, а смогут ли растения, цветы обойтись без солнышка? Почему? Что нам солнце дает? Ребята подумайте: Зимой утром и вечером – темно, а весной светло? Почему? Правильно. День становится длиннее, а ночь короче. Солнце шарообразное раскаленное тело. Его можно сравнит с горячей печкой или раскаленным железом.

Ребята, а хотите на полянке поиграть?

Подвижные игры: 1. «Медведи и пчелки»

2. «Зайцы и волк»

3. «Сова-день – ночь».

Надеваются маски во время игр, и водящего выбираем по считалке.

Ребята, я в лесу видела валежник. Как, вы, думаете, что это такое? Это много бревен сваленных в одно место. Они там гниют, покрываясь мхом, (лежит куча веток спиленных на субботнике родителями).

Я предлагаю потрудиться – убрать ветки на клеенку. Помогите мне. Труд детей (сбор веток). Вот и убрали мусор в лесу.

Итог:

Понравилось вам путешествовать? Куда ходили? Что видели? Что нового узнали? Какие новые слова узнали? (валежник и лог) А теперь пора возвращаться в садик.

.

Публикации по теме:

Развитие физической подготовленности детей дошкольного возраста через использование нестандартного спортивного оборудования.Развитие физической подготовленности детей дошкольного возраста через использование нестандартного спортивного оборудования. Движение-это огромная радость, которая появляется от удовлетворения естественной потребности ребёнка в двигательной активности. М. А. Рунова.

Составление перспективного плана по оздоровлению детей в старшей группе ДОУ. 1 кварталСоставление перспективного плана по оздоровлению детей в старшей группе ДОУ. 1 квартал Составление перспективного плана по оздоровлению детей в детском саду. Старшая группа. Задачи: 1. Продолжать формировать правильную осанку,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста. Конспект НОД «Путешествие в волшебный лес»
Опубликовано: 10 мая 2014 в 04:56
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развитие двигательной активности детей старшего дошкольного возраста. Конспект НОД «Путешествие в волшебный лес»» (включая файлы) размещена пользователем Марина Корчемкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД