Юлия Парфенова
Развитие физической подготовленности детей дошкольного возраста через использование нестандартного спортивного оборудования.
▼ Скачать + Заказать документы
Движение-это огромная радость, которая появляется от удовлетворения естественной потребности ребёнка в двигательной активности.
М. А. Рунова
Использование нестандартного спортивно-игрового оборудования и пособий, способствует комплексному физическому воспитанию и закреплению достижений коррекционно - воспитаельной работы. У детей развивается зрительное восприятие, пространственная ориентировка, координация движений, мелкая моторика и мускулатура. Для этого в нашем детском саду №34 д. Тургенево, мы используем физкультурное нестандартное оборудование, изготовленное своими руками, ведь новое спортивное оборудование - это всегда дополнительный стимул активации физкультурно-оздоровительной работы.
Публикация «Развитие физической подготовленности детей дошкольного возраста через использование нестандартного спортивного оборудования,» размещена в разделах
- Нестандартное оборудование по физкультуре
- Работа инструкторов по физической культуре
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
«Дорожки здоровья»
Предназначены для укрепления стопы и профилактики плоскостопия.
«Радуга»
Используется для подвижных игр и гимнастики. Развивает мелкую моторику рук.
«Кегли – баночки»
Картонные баночки, обклеенные самоклеющей бумагой. Используются для перепрыгивания, в качестве ориентиров и как обычные кегли.
«Кегли – конфеты»
Пластиковые бутылки с песком обшитые тканью. Используются для силовых упражнений и как обычные кегли.
«МФС»
Многофункциональные столбики высотой 35 см, со сквозными отверстиями используются для прыжков через препятствия, в высоту, для подлезания, для бега змейкой, для игр и эстафет в качестве ориентиров.
«Дорожка мячей»
Развивает ловкость, уверенность при ходьбе и беге «змейкой» между мячами.
А также при подлезании под мячами.
Используются для развития мышц бедра, ног и для профилактики плоскостопия.
Для развития меткости используются лёгкие мячи меньшего диаметра. Мячи перебрасываются друг другу с помощью ракеток.
«Следы»
Вырезанные из драпа следы раскладываются на полу для ходьбы с изменением длины шага, положения стопы и прыжков.
«Моталочки»
Груз в виде «лягушек», набитых горохом, привязан на верёвочке к палке. Развивает мелкую моторику рук.
«Математический круг»
Круглый коврик-мат с аппликацией цифрового ряда. Используется для прыжков.
«Черепахи»
Набивные «Черепахи» для опорного прыжка, перешагивания, перелезания, перепрыгивания.
«Медболы»
Мячи из ткани разные по величине для перешагивания и перепрыгивания.
«Воротики для мячей»
Доска с вырезанными отверстиями 20*20 устанавливается на подставки. Предназначена для прокатывания мячей.
«Весёлые квадратики»
Цветная дорожка для прыжков. Поролоновые квадраты, обшитые цветной тканью.
«Дуги для подлезания»
Дуги из аллюминиевого прута высотой 50см и 60см.
Пластиковые дуги (от сломанных обручей, прикреплённые к фанерке.
«Набивные мешочки»[/b]
Набивные мешочки в форме божьих коровок, набитые песком для удерживания на голове и метания вдаль.
«Ходули»
Ходули высотой 10см. С отверстиями для крепления верёвок, обшитые тканью.
Ходули плоские-дощечки в форме следа. Используются для развития равновесия.
«Кольцеброс»
Пособие для метания колец в горизонтальную цель.
«Геометрические доски»
Листы фанеры прямоугольной формы с геометрическими фигурами для развития зрительного восприятия и меткости.
«Кубы»
Плоские кубы из фанеры высотой 30, 35, 40, 45, 50 и 60см. Для впрыгивания, спрыгивания, перешагивания, перелезания.
«Брёвна»
Брёвна 1,75 и 3,2метра. Предназначены для развития равновесия, перепрыгивания.
«Спасибо за внимание! Будьте здоровы!»