Лучший педагог года

Конспект НОД «В гости к сказке»

Татьяна Ермакова
Конспект НОД «В гости к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «В гости к сказке».

Программное содержание: закрепить знания детей о русских народных сказках; формировать умение узнавать и называть их по отдельным иллюстрациям; продолжать учить узнавать животное по описанию, подбирать глаголы, обозначающие характерные действия; закрепить знание сказки «Репка»; развивать связную речь детей; воспитывать нравственные качества: сострадания, желания прийти на помощь.

Содержание занятия:

В. : Здравствуйте, ребята. Я рада вас видеть. Давайте все вместе возьмемся за руки и громко скажем «Доброе утро».

Публикация «Конспект НОД „В гости к сказке“» размещена в разделах

В. : Посмотрите, пожалуйста, что это на столе?

Д. : Сундучок.

В. : Интересно, кто же мог его оставить?

Д. : Добрый волшебник.

Лесовичок.

Петрушка.

В. : Как вы думаете, что же может там быть?

Д. : Куклы.

Мячики.

Конструкторы.

В. : А мы сейчас откроем и посмотрим.

Д. : Это репка и мышка.

В. : А кто это нам оставил?

Д. : Наверное, бабушка.

В. : Из какой сказки?

Д. : «Репка».

В. : Я думаю, это бабушка хочет, чтобы мы помогли вытащить репку. Давайте им поможем. Но для этого нам нужно отправиться к ним в гости. А на чем мы поедем?

Д. : На поезде.

В. : Чтобы нам попасть на поезд, нужно угадать сказки.

(Показ иллюстраций)

В. : Посмотрите, какой у нас поезд получился. Поехали!

В. : Вот мы и приехали. Смотрите кто-то нас встречает.

Д. : Это же петушок.

В. : А петушок почему-то грустный. Давайте мы расскажем ему стихотворение «Петушок-петушок».

В. : Ребята, петушок говорит, что у бабушки и дедушки пропали животные. Они убежали из избушки и заблудились в лесу. Вот по этому они не могут помочь вытащить репку.

-А мы как узнаем, какие животные пропали?

Д. : Может петушок подскажет?

В. : А вот и подсказки. Нам нужно отгадать загадки.

1. Громко лает на дворе, отдыхает в конуре.

Сторожит хозяйский дом, и виляет нам хвостом.

Д. : Собака.

В. : А что собака делает?

Д. : Лает, сторожит дом, рычит, грызет кости, бегает.

В. : Как она лает?

Д. : Гав-гав.

В. : Загадку отгадали, о собачке поговорили, но ее мы не нашли. Где же она?

Д. : …

В. : А я знаю, как ее найти. Ее надо позвать. Скажите, мы в какой сказке?

Д. : Репка.

В. : Как звали собачку в сказке «Репка»?

Д. : Жучка.

2. В мягкой шубке ходит, песенки поет.

Возле норки мышку ждет.

Д. : Кошка.

В. : А что любит делать кошка?

Д. : Ловить мышей, мурлычет, царапается, играет.

В. : Давайте ласково назовем кошку.

Д. : Кошечка, кисонька.

В. : Как можно позвать кошечку?

Д. : Кыс-кыс-кыс.

В. : А вот и наша кошечка. Ребята, а какие это животные?

Д. : Домашние.

В. : Почему они домашние?

Д. : Они живут рядом с человеком.

3. Кто за стенкою шуршит, тонким голосом пищит?

Д. : Мышка.

В. : А как она пищит?

Д. : Пи-пи-пи.

В. : Как хорошо, что мы всех животных нашли. Давайте поможем им вернуться домой к бабушке и дедушке. (СТАВЯТ РЯДОМ С БАБУШКОЙ).

В. : Ребята, посмотрите, как бабушка обрадовалась, что мы помогли вернуться животным домой. Но нам нужно помочь дедушке вытащить репку. Вы хотите превратиться в героев сказки?

Инсценировка сказки «Репка».

В. : Какие вы молодцы, что помогли бабушке и дедушке. А нам пора возвращаться в детский сад.

(Становятся друг за другом)

В. : Вот мы и в детском саду.

-Где мы с вами были?

-Что мы у них делали?

Публикации по теме:

Открытая НОД по театрализованной деятельности в младшей группе «В гости к сказке «Курочка Ряба» Открытое НОД по театрализованной деятельности в младшей группе «Зайка» на тему: «В гости к сказе «Курочка Ряба». Программное содержание:.

Конспект занятия «В гости к сказке» Цель: Продолжать учить детей пользоваться речью как средством общения. Стимулировать эмоциональную сферу детей. Воспитать культуру общения,.

Конспект интегрированного занятия «В гости к сказке «Три медведя»Конспект интегрированного занятия «В гости к сказке «Три медведя» Тема: «В гости к сказке «Три медведя»». Приоритетное направление: речевое развитие, интегрируется художественно – эстетическое развитие,.

Конспект НОД по развитию мелкой моторики рук «В гости к сказке» (старшая группа) Реализация содержания программы в образовательных областях: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально.

Конспект НОД в подготовительной группе с использованием театрализованной деятельности «В гости к сказке» Программное содержание: поддержать интерес детей к интеллектуальной деятельности, проявления сообразительности, настойчивости, целеустремлённости.

Конспект НОД в средней группе «В гости к сказке «Рукавичка» Цель: закрепить знания детей о сказке «Рукавичка» Задачи: активизировать в речи детей существительные (названия животных.

Конспект НОД во второй младшей группе «В гости к сказке» Интеграция образовательных областей: Познание, коммуникация, художественное творчество, музыка. Цель: 1. Воспитывать у детей любовь к народному.

Конспект ООД «В гости к сказке» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Восточненская средняя общеобразовательная школа», Группы дошкольного образования.

Конспект ООД «В гости к сказке» Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение «Восточненская средняя общеобразовательная школа», Группы дошкольного образования.

Конспект НОД по речевому развитию детей 3–4 лет «В гости к сказке «Три медведя» с использованием ИКТ Технологическая карта (конструкт) интегрированной образовательной области по речевому развитию детей 3-4 лет. Тема: В гости к сказке «Три.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «В гости к сказке»
Опубликовано: 18 марта 2019 в 19:12
+15Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «В гости к сказке»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Ермакова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД