МААМ-картинки

Конспект НОД по физической культуре с использованием игрового стретчинга «На помощь Колобку»

Громова Елена
Конспект НОД по физической культуре с использованием игрового стретчинга «На помощь Колобку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Формирование у детей сознательной установки на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии и нетрадиционные методы оздоровления, художественное слово, повышая уровень физической и двигательной подготовленности дошкольников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять навыки подлезания под дугу;

2. Умение бросать мяч в цель

3. Способствовать формированию правильной осанки

4. Содействовать профилактике плоскостопия, развитию чувства ритма, координации движений

Темочки:

5. Обучать детей разным видам имитационных движений игрового стретчинга

закреплять умение строиться в колонну

6. Создать условия для положительного психоэмоцианального состояния детей.

Развивающие:

1. Развивать мышечную силу, ловкость, гибкость, выносливость

2. Содействовать развитию памяти, внимания, воображения

развивать слуховое внимание

3. Содействовать развитию дыхательной системы.

Воспитывающие:

1. Воспитывать нравственные качества, коммуникабельность

2. Поддерживать интерес к занятиям физической культурой.

Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

ОО Речевое развитие

- отгадывать загадки, умеет находить способы решения проблемной ситуации;

ОО Физическое развитие

-активизировать двигательную активность на занятие

ОО Познавательное развитие

- закреплять правила поведения в природе, узнавать и называет знакомые сказки

ОО Художественно-эстетическое развитие

-учить согласовывать речь с движениями;

- развивать воображение;

ОО Социально-коммуникативное развитие

-закреплять навыки поведения на занятии

-воспитывать дружеские отношения между детьми;

Методы и приемы : Погружение в игровую образовательную ситуацию, игровые упражнения, голосовая и эмоциональная модуляция, технология игрового стретчинга, психогимнастика, дыхательная гимнастика, корригирующие упражнения для осанки и плоскостопия, гимнастика для глаз.

Оборудование: дуги, мягкие модули, мячи по количеству детей, игрушка – колобок, лиса, макет домика, музыкальный центр, запись “шум леса”, декорации леса.

Индивидуальная работа: Активизировать на занятии Вику Ч.

Ход НОД:

Фрагмент НОД Запланированное время Содержание фрагмента Действия детей

Вводная часть - 2 минуты.

1. Организационный момент.

Ц: сконцентрировать внимание детей.

Дети, посмотрите, к нам сегодня на занятие пришли гости, поздоровайтесь со всеми. (Дети здороваются)

Здравствуйте, дети! Давайте поздороваемся необычными способами. Я вас буду спрашивать, а вы будете отвечать жестами. Дети отвечают любыми жестами на вопросы ведущего.

- Как живешь? (вот так) – показывают руки вперёд, кисти сжаты в кулак, большой палец вверх.

- А плывешь? (вот так) – имитация позы пловца.

- А бежишь? – бег на месте.

- Вдаль глядишь? – лёгкий наклон вправо (влево, рука прижата ко лбу.

- Ждешь обед? - руки сложены полочкой.

- Машешь вслед? - рука правая поднята вверх, движение кистью вперёд- назад.

- Утром спишь? – ладошки соединены, соприкасаются со щекой.

- А шалишь? – прыжки на 2 ногах на месте, махи руками над головой.

- Молодцы!

Дети собираются

образовывают круг и

и здороваются друг с другом с помощью жестов

1. Часть.

Ходьба с выполнением задания, бег.

Дети сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а куда вы сами догадайтесь.

Ну, что, ребята, в путь?

(ходьба в колонне)

В лес волшебный мы идем,

Весело шагаем,

Скоро в сказку попадем,

Чудеса узнаем.

Весело идем, шагаем.

А теперь бегом, бегом.

От друзей не отстаем.

Теперь снова пошагали

И немного пробежали.

Ручки к солнцу поднимаем,

Плавно ручки опускаем.

И еще раз повторяем:

Поднимаем, опускаем (ходьба в колонне)

(бег в колонне)

Ходьба на носочках

(руки вверх,

Ходьба на пяточках

(руки в стороны)

2. Часть

ОРУ

- Сказка, сказка, прибаутка, рассказать её не шутка.

Нужно, чтоб ни стар, ни мал от неё не задремал. Дети, как вы думаете, куда мы с вами сегодня попали? (В лес.) Посмотрите, на опушке леса стоит чья-то избушка. Давайте узнаем, кто в ней живет. Послушайте загадку:

Укатился он из дома по дороге незнакомой.

Ты узнал его, дружок?

Это – самый непослушный, говорливый,

Простодушный и румяный. (Колобок.)

Впереди тропинка вьется,

Что ж, ребята, мне сдается,

Что мы в сказке «Колобок».

Нужно Колобка спасать, дружок.

Вот и зайчик впереди.

Нас не бойся, длинноухий,

Мы хотим, чтоб ты сказал,

Колобка ты не встречал?

Здравствуй, волк-зубами щелк.

Колобка ты не встречал?

Укатился Колобок,

Колобок-румяный бок.

По тропинке укатился

И назад не воротился.

Остановимся, друзья,

Вон медведя вижу я.

Ты скажи, медведь дружок

Здесь катился Колобок?

По тропинке прикатился,

Песню спел и укатился.

Не сказал медведь и «ах»

Скрылся колобок в кустах.

Отгадывание загадки

И. П. -лежа на спине, руки опущены, ноги подняты вверх,

Круговые упражнения ногами.

Выполнение упражнения на степ платформе.

И. П. -сидя на степ платформе, руки упор сзади,ноги вытянуты вперед.

1-руки тянуть к носкам

2.-И. П.

Выполнение упражнения на степ платформе.

И. П. -стоя на четвереньках на стена степ платформе, руки обхват сзади.

1-ногу вытягивать назад 2.-И. П.

3.-меняется нога

4.- И. П.

И. П. - стоя, ноги на ширине платформы, руки опущены.

1- одна рука вверх, другая опущена на платформу), на счет два, положение рук меняется.

Прыжки на двух ногах, вокруг платформы

Дыхательное упражнение:

Вкусно пахнет колобок - у него ванильный бок.

«Ароматный колобок»

Одновременно, медленно поднимаем руки вверх - глубокий вдох - задержка дыхания; медленный выдох – руки опускаем вниз.

Основные движения

Слайд №7 5 мин Поспешим и мы к кустам,

Колобка отыщем там.

Ну -ка быстро наклонитесь

Под кустами проберитесь.

Голову опускайте,

Спинки прогибайте,

Чтоб кусты своими лапами

Вас не оцарапали. Подлезание боком под дугу, стараясь не задеть дугу.

Слайд№ 8 Выбрались мы из глуши.

Вон лиса и Колобок. Спешим!

Чтоб лиса его не съела,

Мячики бросай ты смело.

Целимся вот так и вот

Резко делаем замах

И в лису бросаем – бах

И. П. -стоя, руки от груди с мячом, бросание мяча в корзину.

Перешагивание через мягкие модули.

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Проводиться игра, с соблюдением правил. Умение увертываться от догоняющего.

Итог

Воспитатель: Вот и закончилось, друзья, наше путешествие по сказке. Много испытаний нам пришлось пройти. Какие из них вам показались самыми трудными? А с какими вы справились легко и весело? Здорово, ребята, что наша ловкость, сноровка и дружба помогли Колобку.

Молодцы вы, детвора,

В группу нам теперь пора.

Друг за другом быстро встали

И за мной все пошагали.

Ответы детей, ходьба друг за другом.

Публикации по теме:

Конспект физической деятельности в средней группе в виде игрового стретчинга «Путешествие в зоопарк»Конспект физической деятельности в средней группе в виде игрового стретчинга «Путешествие в зоопарк» Физическая деятельности в средней группе в виде игрового стретчинга «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК» Сценарий к проведению Цель: воспитывать интерес.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?»Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?» Инструктор по физической культуре: Ашурова Наталия Владимировна. Конспект физкультурного занятия в старшей группе в форме игрового стретчинга.

НОД по физкультуре в подготовительной группе с использованием игрового стретчинга «Как лесные жители к зиме готовились»НОД по физкультуре в подготовительной группе с использованием игрового стретчинга «Как лесные жители к зиме готовились» Конспект НОД по физкультуре в подготовительной группе с использованием игрового стретчинга «Как лесные жители к зиме готовились» Цель:.

Конспект занятия по по физической культуре с элементами игрового стрейчинга в подготовительной группе «Из жизни Колобка»Конспект занятия по по физической культуре с элементами игрового стрейчинга в подготовительной группе «Из жизни Колобка» Конспект открытого занятия по ФК с элементами игрового стрейчинга в подготовительной к школе группе «Из жизни Колобка» Цель – развитие гибкости,.

Интегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП «Как гномики цифры учили» с использованием игрового стретчинга в средней группеИнтегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП «Как гномики цифры учили» с использованием игрового стретчинга в средней группе Цель: использование игрового стретчинга на занятиях по физической культуре в средней группе Физическое развитие: Обучать детей различным.

Конспект занятия по физической культуре с использованием балансировочной доски «Магия спорта» в подготовительной группеКонспект занятия по физической культуре с использованием балансировочной доски «Магия спорта» в подготовительной группе Цель: Научить уверенно держать себя на балансировочной доске при выполнении упражнений, способствовать укреплению здоровья детей,.

Конспект занятия по физической культуре в средней группе с использованием элементов игрового стретчинга «Наш весёлый зоопарк»Конспект занятия по физической культуре в средней группе с использованием элементов игрового стретчинга «Наш весёлый зоопарк» Конспект занятия по физической культуре в средней группе с использованием элементов игрового стретчинга «Наш весёлый Зоопарк». Подготовила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физической культуре с использованием игрового стретчинга «На помощь Колобку»
Опубликовано: 5 июня 2024 в 15:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по физической культуре с использованием игрового стретчинга «На помощь Колобку»» (включая файлы) размещена пользователем Громова Елена (УИ 1668136) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД