Получи документы

Конспект НОД по физической культуре с использованием игрового стретчинга «На помощь Колобку»

Громова Елена
Конспект НОД по физической культуре с использованием игрового стретчинга «На помощь Колобку»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель:

Формирование у детей сознательной установки на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии и нетрадиционные методы оздоровления, художественное слово, повышая уровень физической и двигательной подготовленности дошкольников в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями.

Задачи:

Образовательные:

1. Закреплять навыки подлезания под дугу;

2. Умение бросать мяч в цель

3. Способствовать формированию правильной осанки

4. Содействовать профилактике плоскостопия, развитию чувства ритма, координации движений

Публикация «Конспект НОД по физической культуре с использованием игрового стретчинга „На помощь Колобку“» размещена в разделах

5. Обучать детей разным видам имитационных движений игрового стретчинга

закреплять умение строиться в колонну

6. Создать условия для положительного психоэмоцианального состояния детей.

Развивающие:

1. Развивать мышечную силу, ловкость, гибкость, выносливость

2. Содействовать развитию памяти, внимания, воображения

развивать слуховое внимание

3. Содействовать развитию дыхательной системы.

Воспитывающие:

1. Воспитывать нравственные качества, коммуникабельность

2. Поддерживать интерес к занятиям физической культурой.

Интеграция образовательных областей: художественно- эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.

ОО Речевое развитие

- отгадывать загадки, умеет находить способы решения проблемной ситуации;

ОО Физическое развитие

-активизировать двигательную активность на занятие

ОО Познавательное развитие

- закреплять правила поведения в природе, узнавать и называет знакомые сказки

ОО Художественно-эстетическое развитие

-учить согласовывать речь с движениями;

- развивать воображение;

ОО Социально-коммуникативное развитие

-закреплять навыки поведения на занятии

-воспитывать дружеские отношения между детьми;

Методы и приемы : Погружение в игровую образовательную ситуацию, игровые упражнения, голосовая и эмоциональная модуляция, технология игрового стретчинга, психогимнастика, дыхательная гимнастика, корригирующие упражнения для осанки и плоскостопия, гимнастика для глаз.

Оборудование: дуги, мягкие модули, мячи по количеству детей, игрушка – колобок, лиса, макет домика, музыкальный центр, запись “шум леса”, декорации леса.

Индивидуальная работа: Активизировать на занятии Вику Ч.

Ход НОД:

Фрагмент НОД Запланированное время Содержание фрагмента Действия детей

Вводная часть - 2 минуты.

1. Организационный момент.

Ц: сконцентрировать внимание детей.

Дети, посмотрите, к нам сегодня на занятие пришли гости, поздоровайтесь со всеми. (Дети здороваются)

Здравствуйте, дети! Давайте поздороваемся необычными способами. Я вас буду спрашивать, а вы будете отвечать жестами. Дети отвечают любыми жестами на вопросы ведущего.

- Как живешь? (вот так) – показывают руки вперёд, кисти сжаты в кулак, большой палец вверх.

- А плывешь? (вот так) – имитация позы пловца.

- А бежишь? – бег на месте.

- Вдаль глядишь? – лёгкий наклон вправо (влево, рука прижата ко лбу.

- Ждешь обед? - руки сложены полочкой.

- Машешь вслед? - рука правая поднята вверх, движение кистью вперёд- назад.

- Утром спишь? – ладошки соединены, соприкасаются со щекой.

- А шалишь? – прыжки на 2 ногах на месте, махи руками над головой.

- Молодцы!

Дети собираются

образовывают круг и

и здороваются друг с другом с помощью жестов

1. Часть.

Ходьба с выполнением задания, бег.

Дети сегодня мы с вами отправимся в путешествие, а куда вы сами догадайтесь.

Ну, что, ребята, в путь?

(ходьба в колонне)

В лес волшебный мы идем,

Весело шагаем,

Скоро в сказку попадем,

Чудеса узнаем.

Весело идем, шагаем.

А теперь бегом, бегом.

От друзей не отстаем.

Теперь снова пошагали

И немного пробежали.

Ручки к солнцу поднимаем,

Плавно ручки опускаем.

И еще раз повторяем:

Поднимаем, опускаем (ходьба в колонне)

(бег в колонне)

Ходьба на носочках

(руки вверх,

Ходьба на пяточках

(руки в стороны)

2. Часть

ОРУ

- Сказка, сказка, прибаутка, рассказать её не шутка.

Нужно, чтоб ни стар, ни мал от неё не задремал. Дети, как вы думаете, куда мы с вами сегодня попали? (В лес.) Посмотрите, на опушке леса стоит чья-то избушка. Давайте узнаем, кто в ней живет. Послушайте загадку:

Укатился он из дома по дороге незнакомой.

Ты узнал его, дружок?

Это – самый непослушный, говорливый,

Простодушный и румяный. (Колобок.)

Впереди тропинка вьется,

Что ж, ребята, мне сдается,

Что мы в сказке «Колобок».

Нужно Колобка спасать, дружок.

Вот и зайчик впереди.

Нас не бойся, длинноухий,

Мы хотим, чтоб ты сказал,

Колобка ты не встречал?

Здравствуй, волк-зубами щелк.

Колобка ты не встречал?

Укатился Колобок,

Колобок-румяный бок.

По тропинке укатился

И назад не воротился.

Остановимся, друзья,

Вон медведя вижу я.

Ты скажи, медведь дружок

Здесь катился Колобок?

По тропинке прикатился,

Песню спел и укатился.

Не сказал медведь и «ах»

Скрылся колобок в кустах.

Отгадывание загадки

И. П. -лежа на спине, руки опущены, ноги подняты вверх,

Круговые упражнения ногами.

Выполнение упражнения на степ платформе.

И. П. -сидя на степ платформе, руки упор сзади,ноги вытянуты вперед.

1-руки тянуть к носкам

2.-И. П.

Выполнение упражнения на степ платформе.

И. П. -стоя на четвереньках на стена степ платформе, руки обхват сзади.

1-ногу вытягивать назад 2.-И. П.

3.-меняется нога

4.- И. П.

И. П. - стоя, ноги на ширине платформы, руки опущены.

1- одна рука вверх, другая опущена на платформу), на счет два, положение рук меняется.

Прыжки на двух ногах, вокруг платформы

Дыхательное упражнение:

Вкусно пахнет колобок - у него ванильный бок.

«Ароматный колобок»

Одновременно, медленно поднимаем руки вверх - глубокий вдох - задержка дыхания; медленный выдох – руки опускаем вниз.

Основные движения

Слайд №7 5 мин Поспешим и мы к кустам,

Колобка отыщем там.

Ну -ка быстро наклонитесь

Под кустами проберитесь.

Голову опускайте,

Спинки прогибайте,

Чтоб кусты своими лапами

Вас не оцарапали. Подлезание боком под дугу, стараясь не задеть дугу.

Слайд№ 8 Выбрались мы из глуши.

Вон лиса и Колобок. Спешим!

Чтоб лиса его не съела,

Мячики бросай ты смело.

Целимся вот так и вот

Резко делаем замах

И в лису бросаем – бах

И. П. -стоя, руки от груди с мячом, бросание мяча в корзину.

Перешагивание через мягкие модули.

Подвижная игра «Хитрая лиса»

Проводиться игра, с соблюдением правил. Умение увертываться от догоняющего.

Итог

Воспитатель: Вот и закончилось, друзья, наше путешествие по сказке. Много испытаний нам пришлось пройти. Какие из них вам показались самыми трудными? А с какими вы справились легко и весело? Здорово, ребята, что наша ловкость, сноровка и дружба помогли Колобку.

Молодцы вы, детвора,

В группу нам теперь пора.

Друг за другом быстро встали

И за мной все пошагали.

Ответы детей, ходьба друг за другом.

Публикации по теме:

Конспект физической деятельности в средней группе в виде игрового стретчинга «Путешествие в зоопарк»Конспект физической деятельности в средней группе в виде игрового стретчинга «Путешествие в зоопарк» Физическая деятельности в средней группе в виде игрового стретчинга «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗООПАРК» Сценарий к проведению Цель: воспитывать интерес.

Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 летГимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга для детей 4–5 лет Конспект открытого режимного момента " Гимнастика после дневного сна с использованием здоровьесберегающих технологий и игрового стретчинга.

Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?»Конспект физкультурного занятия в старшей группе с элементам игрового стретчинга «Кто сказал «Мяу»?» Инструктор по физической культуре: Ашурова Наталия Владимировна. Конспект физкультурного занятия в старшей группе в форме игрового стретчинга.

НОД по физкультуре в подготовительной группе с использованием игрового стретчинга «Как лесные жители к зиме готовились»НОД по физкультуре в подготовительной группе с использованием игрового стретчинга «Как лесные жители к зиме готовились» Конспект НОД по физкультуре в подготовительной группе с использованием игрового стретчинга «Как лесные жители к зиме готовились» Цель:.

Конспект занятия по по физической культуре с элементами игрового стрейчинга в подготовительной группе «Из жизни Колобка»Конспект занятия по по физической культуре с элементами игрового стрейчинга в подготовительной группе «Из жизни Колобка» Конспект открытого занятия по ФК с элементами игрового стрейчинга в подготовительной к школе группе «Из жизни Колобка» Цель – развитие гибкости,.

Интегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП «Как гномики цифры учили» с использованием игрового стретчинга в средней группеИнтегрированное занятие по физкультуре и ФЭМП «Как гномики цифры учили» с использованием игрового стретчинга в средней группе Цель: использование игрового стретчинга на занятиях по физической культуре в средней группе Физическое развитие: Обучать детей различным.

Конспект занятия по физической культуре с использованием балансировочной доски «Магия спорта» в подготовительной группеКонспект занятия по физической культуре с использованием балансировочной доски «Магия спорта» в подготовительной группе Цель: Научить уверенно держать себя на балансировочной доске при выполнении упражнений, способствовать укреплению здоровья детей,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физической культуре с использованием игрового стретчинга «На помощь Колобку»
Опубликовано: 5 июня 2024 в 15:04
+2Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по физической культуре с использованием игрового стретчинга «На помощь Колобку»» (включая файлы) размещена пользователем Громова Елена в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД