Получи документы

НОД по художественно-эстетическому развитию «В гости к Солнышку»

Елена Паршикова
НОД по художественно-эстетическому развитию «В гости к Солнышку»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №96 комбинированного вида

План-конспект НОД

по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

Направление «Музыкально-художественная деятельность»

«В гости к солнышку.

Паршикова Е. Н.

Муыкальный руководитель

Высшая к. к.

Владикавказ 2016 г.

Цель: введение ребенка в мир музыкального искусства через сказку и ритмические движения.

Программные задачи:

Обучающие:

Обучение навыкам основных танцевальных движений.

Публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию „В гости к Солнышку“» размещена в разделах

Учить передавать в движении характер музыки, имитировать образы.

Обучать основным терминам и характерным особенностям музыки.

Развивающие :

Развивать чувство ритма, темпа, координации и свободы движений.

Овладение «языком движений», умением с помощью жестов, мимики в танце, игре передавать музыкальные образы.

Воспитательные:

Создание атмосферы радости детского творчества в сотрудничистве.

Обогащать музыкальные впечатления детей, создавая радостное настроение.

Интегрируемые образовательные области: «Социально-коммуникативное», «Речевое развитие».

Оборудование:

Техническое: проектор, экран, компьютер, музыкальный центр, магнитная доска.

Демонстрационный материал: слайды (признаки весны, лес, животные леса, объемные береза и ель.

Раздаточный материал:ромашки,бабочки,обьёмный цветок.

Форма проведения: совместная деятельность.

Ход деятельности

1. Организационный момент

На зкране изображен весенний пейзаж. Звучит спокойная музыка. Дети заходят в зал.

- Здравствуйте, ребята! Сегодня к нам пришли гости, давайте поприветствуем их.

Доброе утро, всем, кто проснулся!

Доброе утро, кто улыбнулся!

Глазки откройте и посмотрите

Мы все вас любим, и вы нас любите!

- Небо прояснилось! Солнце появилось! Ребята, я хочу узнать с каким настроением вы пришли? Если оно у вас хорошее - поднимите руки и помашите ими. Замечательно, а теперь поздороваемся с нашим Солнышком.

Речевая игра «Здравствуйте» О. Арсеневской

Солнышко ясное, здравствуй! (Кладут ладони друг на друга, пальцы в сторону - "солнышко".)

Небо прекрасное, здравствуй! (Поднимают ладони вверх, руки прямые -"небо".)

Все мои подружки, (Выполняют мягкий жест вправо.)

Все мои друзья, (Выполняют мягкий жест рукой влево.)

Здравствуйте, ребята! Как люблю вас я! (Прижимают руки к груди.)

2. Звучит "зловещая музыка "и Солнце на экране закрывается тучей.

- Что случилось? Почему, солнышко не светит? Кто же нам поможет вернуть солнышко?

- Кто же к нам спешит на помощь?

3 Появляется фея Блум.

Мы по свету летаем,

И про все на свете знаем.

Любим мы творить чудеса,

Помогают нам в этом небеса.

Вам нужно немного потрудиться,

А мы вам поможем всегодобиться!

- Мы вам обещаем, что приложим все усилия. Вы готовы отправиться на встречу с Солнышком? Тогда в путь!

Разминка:

1. Шаг с носка, взмах рук.

2. Шаг с носка, руки на поясе.

3. На носочках, хлопки над головой.

4. Ходьба на пятачках.

5. Ходьба с высоким подъёмом колена.

6. Прыжки пятачки, заносим назад.

7. Шаг с выбрасыванием ноги вперед.

8. Перекаты: пяточка – носочек.

9. Добавить движение рук с поворотом.

10. Вертушки с поворотом.

- А теперь нарисуем Солнышко пальчиками, чтобы оно быстрее появилось! Подуем на тучку! (Повторяем 2 раза.)

- Молодцы, ребята! Справились с заданием!

4. На экране появляется фея Лейла.

Я живу в морской стране,

Лейла - фея непростая,

А подводная, морская.

Помощь здесь моя нужна,

Игра спасёт, мои друзья!

Упражнение на координацию речи и движения «У моря».

К берегу бежит волна. (Волнообразное движение рукой.)

Вслед за ней ещё одна. (То же дргой рукой.)

Эта – выше, (Поднимают руки.)

Эта – ниже, (Руки опускают на уровень груди.)

Эта – вовсе не видна. (Касаются пола.)

А на берегу морском

Будем мы играть с песком. («Пересыпают» невидимый песок.)

Будет башня из песка, (Поочередно ставят один кулак на другой, постепенно поднимая руки.)

Как до неба высока. (Встают на носки и поднимают руки.)

- А на море разыгрались рыбки. Девочки станут рыбками, а мальчики – рыбаками.

Рыбки плавают, резвятся,

Рыбки любят поиграть.

Рыбки быстро уплывают,

Ты попробуй их поймать.

Рыбка, плыви!

Скорее лови!

5. Появляется фея Текна

Я Текною зовусь, друзья,

Скажу вам, не тая:

Без ритма в музыке

Прожить никак нельзя!

Ритмическая игра «Эхо».

6. Появляется фея Муза

Я - Муза! Это стихия моя!

Песни и танцы-всё люблю я!

Вместе с музыкой хорошей

К нам приходит волшебство.

Осторожней, осторожней,

Не спугните вы его!

Д/и «Наши друзья»

Обратить внимание на доску, на которой изображены условные обозначения – «Шажок», «Прыжок» и «Пружинка».

- Первым нам поможет Шажок. (Шаг по кругу)

- А теперь нам поможет Пружинка. (Шаг по кругу с «пружинкой»)

- И Прыжок тоже хочет с вами познакомиться. (Боковой галоп по кругу)

7. Появляется фея Флора

Позвольте представиться, вам друзья,

Флорой все называют меня.

Я-Фея растений, кустов и деревьев.

Ценю я нежность цветка,

Цветы вам помогут всегда.

Вы их в руки все возьмите,

И хор рук нам покажите!

Музыкальная игра на развитие выразительности «Хор рук».

8. Появляется фея Стелла

Стеллой называют все меня,

Я - фея солнечного огня!

Мы вместе зло победили,

И Солнышко ясное на небо вернули.

- И сейчас мы для вас,

Потанцуем в тот же час!

9. Рефлексия

- Кому мы сегодня помогли?

- Кто нам помогал в этом?

- В какую игру вы бы хотели поиграть со своими братьями или сестрами?

- Я бы очень хотела, чтобы вы сегодня вечером рассказали родителям о том, с кем вы сегодня путешествовали.

Публикации по теме:

НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка»НОД по художественно-эстетическому развитию в группе раннего возраста. Рисование «В гости к нам пришла Матрешка» НОД по художественно- эстетическому развитию в группе раннего возраста. Цель: развитие эстетических чувств детей. Задачи: учить рисовать.

«Зимние гости». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (старший дошкольный возраст)«Зимние гости». Конспект занятия по художественно-эстетическому развитию (старший дошкольный возраст) Тема: «Зимние гости» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе продуктивной деятельности детей «Зимние гости» Задачи: Создать.

Комплекс НОД по развитию речи для детей младшей группы «В гости к солнышку» Комплекс НОД по развитию речи для детей младшей группы «В гости к солнышку» Цель. Развитие речевой активности детей в разных видах деятельности.

Конспект НОД по физическому развитию «По лесной полянке в гости к солнышку идем» Конспект непосредственно образовательной деятельности по образовательной области физическое развитие с использованием здоровьесберегающих.

Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа)Конспект НОД по речевому развитию и художественно-эстетическому развитию «Снег идет» (вторая младшая группа) Цель: Формирование у детей знаний о зиме. Задачи: 1. Учить детей видеть признаки зимы; 2. Учить детей поддерживать диалог, отвечать на вопросы,.

Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В гости к Солнышку»Конспект НОД по речевому развитию в старшей группе «В гости к Солнышку» ОО «Речевое развитие» Цель: - совершенствование форм и методов работы по развитию у дошкольников художественно-речевой активности в процессе.

Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку»Конспект ООД по физическому развитию для детей средней группы «В гости к солнышку» Тема занятия: «В гости к солнышку» Место проведения – физкультурный зал. Образовательная область: «Физическая культура». Интеграция с.

НОД по художественно-эстетическому развитию «Радуга»НОД по художественно-эстетическому развитию «Радуга» Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» Тема: «Радуга» Возрастная группа: старшая Форма НОД: подгрупповая. Интеграция.

НОД по духовно-нравственному и художественно-эстетическому развитию старших дошкольников «Матушка Гжель в гости пришла!» Серия конспектов НОД (с интеграцией образовательных областей и использованием ИКТ) по приобщению детей старшего дошкольного возраста к художественно.

Проект по художественно-эстетическому развитию «В гости к Дымковским мастерам» в старшей группеПроект по художественно-эстетическому развитию «В гости к Дымковским мастерам» в старшей группе Вид проекта: познавательно-творческий. Направление: художественно-эстетическое развитие. Участники проекта: воспитатели и дети старшей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по художественно-эстетическому развитию «В гости к Солнышку»
Опубликовано: 26 октября 2021 в 19:46
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по художественно-эстетическому развитию «В гости к Солнышку»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Паршикова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД