Алла Корнева
План-конспект НОД «Мой безопасный маршрут: дом — детский сад»
▼ Скачать
ПЛАН-КОНСПЕКТ НОД «Мой безопасный маршрут: дом – детский сад
В рамках недели безопасности был проведён ряд мероприятий посвящённых ПДД.
Одним из главных вопросов в безопасности детей, является правильно выстроенный маршрут от дома до детского сада.
Каждый ребёнок должен знать свой маршрут передвижения, где находятся самые безопасные пути, а где места повышенной безопасности.
Каждый ребёнок в своём план-схеме отобразил безопасный маршрут, обозначил все сопутствующие знаки.
Цель:
Публикация «План-конспект НОД „Мой безопасный маршрут: дом — детский сад“» размещена в разделах
- Детский сад. Наш любимый детский сад
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Наш любимый детский сад. Конспекты занятий
- Темочки
Рассмотреть возможные подходы к детскому саду, опасные места и сформировать психологическую устойчивость к стрессу, готовность к грамотному поведению на улице.
Задачи:
воспитательная:
воспитывать у детей наблюдательность, осторожность, самостоятельность и уверенность в себе;
формировать личность безопасного типа;
развивающая:
способствовать формированию безопасного поведения на улице и дороге;
формировать представления о типичных ошибках в поведении на дороге;
продолжить формирование умения принимать правильное решение в различных ситуациях и делать выводы;
развивать нестандартное мышление, творческие способности, эмоционально – волевую сферу;
образовательная:
обеспечить усвоение и закрепление норм безопасного поведения на дорогах;
воспитательная:
формировать у детей культуру поведения на дорогах;
Материалы:
наглядные модели, схемы к проекту «Безопасный маршрут: дом – детский сад»; подделки в виде разнообразных зданий; демонстрационный материал, светофор, знаки, жезл, картинки с изображением автомобилей.
Методы и приемы:
художественное слово, проблемная ситуация,наглядность, вопросы причинно-следственного характера, прием фрагментарного рассказывания, припоминания, запоминание.
Предварительная работа:
беседа по правилам поведения на дорогах, рассматривание и изучение дорожных знаков, творческая самореализация (поделки и аппликация на тему «Транспорт, дорога», «Рисование безопасного маршрута»).