Получи документы

Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей «Найди домик для фигуры»

Шахова
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей «Найди домик для фигуры»
▼ Скачать + Заказать документы

Познавательная деятельность (ФЭМП)

Тема: «Найди свой домик»

Цель: создание социальной ситуации развития в процессе развития умения у детей сравнивать два предмета по длине посредством наложения и приложения.

Задачи: создать условия для развития (закрепления)

- умения совершенствовать умение находить один и много предметов в окружающей обстановке;

- умения различать и называть круг и квадрат;

- умения сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения, обозначать результаты сравнения словами: длинный – короткий, длиннее – короче.

Публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей „Найди домик для фигуры“» размещена в разделах

Материалы и оборудование: круг (диаметр 14см., квадрат (длина стороны 14см.) одинакового цвета; игрушка кошка, большой и маленький стаканы для карандашей, поднос для геометрических фигур.

Раздаточный материал: карандаши разных цветов (длина – 10 и 20см.); круги (диаметр 7-8см., квадраты (длина стороны 7-8см.).

Ход образовательной деятельности

Водная часть

Мотивационная часть: беседа.

I часть

Со словами «Серенькая кошечка села на окошечко» воспитатель вносит кошку и садит её на подоконник. Вместе с ней дети смотрят в окно и отвечают на вопросы воспитателя: «Что вы видите на улице? Каких предметов много на улице? А каких предметов по одному?»

Основная часть

II часть

Воспитатель предлагает детям взять желтые и зеленые карандаши и сравнить их по длине. Уточняет способы сравнения предметов (наложением или приложением) и просит провести рукой вдоль карандашей, показывая и называя их длину: «Что можно сказать о длине зеленого карандаша? Что можно сказать о длине желтого карандаша? Поставьте карандаши в стаканчики: в большой – длинный карандаш, а в маленький – короткий карандаш».

IIIчасть

Подвижная игра «Найди свой домик»

На ковре лежат круг и квадрат. Дети берут с подноса по одной геометрической фигуре, называют их и начинают двигаться под музыку. По окончанию мелодии они должны найти свои домики : те, у кого в руках круг, бегут к кругу, те у кого квадрат, - к квадрату. Когда дети встанут на свои места, воспитатель просит обосновать свой выбор.

Повторяя игру, воспитатель меняет местами фигуры.

Рефлексия:

В конце занятия все поют песенку для кошки.

Публикации по теме:

Конспект НОД по ФЭМП «Жили — были геометрические фигуры» в младшей группеКонспект НОД по ФЭМП «Жили — были геометрические фигуры» в младшей группе Стук в дверь, входит почтальон, приносит письмо. Воспитатель читает детям письмо, где геометиические фигуры просят о помощи ребят: помочь.

Конспект ОД по ФЭМП «Геометрические фигуры и предметы, похожие на них» во второй младшей группеКонспект ОД по ФЭМП «Геометрические фигуры и предметы, похожие на них» во второй младшей группе Цель: формирование у детей познавательного интереса к основным геометрическим фигурам. Задачи: Формировать у детей математическое.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие с Колобком. Геометрические фигуры. Один, много» Цель: Формирование пройденных математических представлений у детей 2 младшей группы. Задачи: 1. Образовательная. - Закрепить умение различать.

Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры»Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Геометрические фигуры» Конспект открытого занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Репка». Тема: Путешествие в сказку "Репка" Цель: Систематизировать.

Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры»Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Конспект занятия младшей группе по ФЭМП «Цвета и геометрические фигуры» Елена Владимирова Цель: Выявление уровня усвоения детьми знаний,.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Цели: Закреплять знания о геометрических фигурах, отвечать на вопрос "сколько? ’’ словами один, много, ни одного. Продолжать формировать.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «Геометрические фигуры» Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе "Геометрические фигуры" Цель: Совершенствовать умение различать и называть геометрические фигуры:.

Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»Конспект занятия по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» Цель: Закрепить знание детей о геометрических формах : круг, квадрат, овал, прямоугольник. Задачи: - различать и называть цвета, находить.

План-конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры»План-конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе «Геометрические фигуры» План-конспект НОД по ФЭМП во второй младшей группе "Геометрические фигуры" (Круг, квадрат, треугольник, овал, прямоугольник) Цель: Создать.

Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Домик для трёх поросят»Занятие по ФЭМП во второй младшей группе «Домик для трёх поросят» Занятие по математике во второй младшей группе «Домик для трёх поросят» Задачи: -Учить определять отношения предметов по количеству: «один-много»;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей «Найди домик для фигуры»
Опубликовано: 28 ноября 2023 в 07:39
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по ФЭМП во второй младшей «Найди домик для фигуры»» (включая файлы) размещена пользователем Шахова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


Папки-передвижки

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД