Получи документы

НОД «Интересное путешествие»

Никулина Наталья
НОД «Интересное путешествие»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект

непосредственно - образовательной деятельности по физическому развитию во 2 младшей группе на тему: «Интересное путешествие».

Цель: формировать сознательную установку на здоровый образ жизни, используя здоровьесберегающие технологии, нетрадиционные методы и художественное слово.

Задачи:

Образовательные: - Соотносить движения с текстом.

- Способствовать формированию координации движений.

- Закреплять технику прыжка с места в обруч. - Упражнять в равновесии при ходьбе по массажным дорожкам и «следам».

Развивающие:

Публикация «НОД „Интересное путешествие“» размещена в разделах

- Развивать гибкость, ловкость, умение ориентироваться в пространстве.

Воспитательные:

- Воспитывать уверенность в себе, чувство коллективизма.

Физкультурно - оздоровительные образовательные технологии: приемы самомассажа; физминутка, дыхательная гимнастика; подвижная игра, ходьба по массажным дорожкам и «следам» в носках; пальчиковая гимнастика, релаксация. Оборудование: письмо, массажные перчатки, аудиозапись «Голоса птиц», «Звуки природы», шишки разного размера в корзине, обручи 6 штук, массажные дорожка и «следы», осенние листья из плотной бумаги. Длительность: 15 минут

Ход занятия:

Организационный момент.

Вос-ль : Сегодня я утром пришла на работу и увидела в нашей группе письмо. Хотите узнать, от кого это письмо и что в нём написано? (Ответы детей).

Вос-ль (смотрит в письмо) : Дорогие ребята, в этом письме написано, что Осень приглашает нас к себе в гости. А вы любите ходить в гости? (Ответы детей)

Вос-ль: Только куда же нам идти, Осень не написала свой адрес, что нам делать? (Ответы детей)

Вос-ль: Предлагаю перед дорогой всем сесть на ковер (сама тоже сажусь).

За массаж вы принимайтесь, попрошу всех, постарайтесь. Самомассаж: растирание ладоней; коленей; ступней.

(Использование массажных перчаток. Индивидуальная работа: подсказываю, как правильно одеть перчатку - каждый пальчик в свой домик).

1. Вводная часть.

Вос-ль: А теперь, можно отправляться в путь!

Физминутка:

Листочки осенние на ветках сидели (дети приседают)

Дунул ветер, полетели (дуют, бегают врассыпную)

Кружились, кружились (кружатся)

И на землю опустились (садятся на ковер).

Вос-ль: - Ребята, мы с вами оказались на лесной поляне. А какой чистый воздух в лесу. Давайте подышим. (звучат голоса птиц)

Дыхательное упражнение: «вдох-выдох»

2. Основная часть. (Обращаю внимание на корзину с шишками)

Вос-ль: Ой, ребята, посмотрите, что это? (ответы детей). Кто же оставил в лесу эту корзину? (ответы детей). Давайте посмотрим, что в корзине? (ответы детей). Вос-ль: Предлагаю вам, ребята, с шишками поиграть (берём по 1 любой шишке в каждую руку, выбор детей: шишки разного размера)

Общеразвивающие упражнения с шишками по показу воспитателя ( Индивидуальная работа: правильное выполнение упражнений)

1. «Вот, они, наши шишки!»

И. П. стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены вниз. 1-руки с шишками вытягиваем вперёд. 2-вернуться в И. П. - 5 раз 2. «Всем покажем шишки»

И. П. стоя, ноги на ширине плеч, руки с шишками вытянуты вперед. 1-поворот влево (вправо). 2-вернуться в И. П. - 4 раза 3. «Вот вторая шишка»

И. П. стоя, ноги на ширине плеч, руки опущены, 1 шишка на полу, другая в руке. 1-наклон вперёд, ноги прямые, дотронуться шишкой, которая в руке до шишки, которая лежит на полу. 2-вернуться в И. П. - 5 раз

4. «Спрячем наши шишки»

И. П. стоя, ноги слегка расставлены, руки с шишками опущены вниз. 1-приседаем, руки за спину. 2-вернуться в И. П. -5 раз

5. «Нам весело»

И. П. стоя, ноги вместе, руки опущены, шишки на полу, выполнить 8 прыжков около своих шишек.

6. Ходьба на месте около своих шишек (убираем шишки в корзину).

Основные движения: прыжки с места, ходьба по массажным дорожкам и «следам». Вос-ль: Осенью часто бывают дожди, вот прошел дождик и оставил после себя огромные лужи.

Подвижная игра «По лужам».

Резиновые сапожки, надеваем мы на ножки! И вперед, по лужам прыг-скок!

(Делают движения, как будто обуваются в сапоги и прыгаем по лужам, «лужи» - обручи на ковре). Игра проводится 3 раза.

( Индивидуальная работа: поощрение малоподвижных детей).

Вос-ль: Интересная дорожка нас ждёт впереди!

(ходьба по массажным дорожке и «следам» из пуговиц. Индивидуальная работа: держим спину прямо и наступаем всей стопой).

3. Заключительная часть. Вос-ль: Я вам предлагаю немного отдохнуть.

Пальчиковая гимнастика «Вышли пальчики гулять»

по показу воспитателя (слова произносим с детьми медленно, чтобы все успевали выполнять движения) :

Вышли пальчики гулять (шагают пальчики,

Стали листья собирать, красный листик, желтый листик,

(собирают листья в одну руку,

Будем их сейчас считать (хлопаем в ладоши,

Сколько листиков собрали: раз, два, три, четыре, пять (загибаем пальчики,

Можно с ними поиграть (поднимаем руки вверх, делаем фонарики).

Вос-ль: Давайте полежим на ковре с закрытыми глазами.

Проводится релаксация на фоне тихой музыки «Звуки природы».

«Закроем, дети, глазки, Представим, что мы в осенней сказке.

И ласковый ветер нас тихо качает,

И нежные песни нам птицы поют,

И соки земные нам силы дают».

(Во время чтения стихотворения незаметно возле каждого ребёнка кладётся осенний лист.)

Вос-ль: Дети, а ведь мы с вами уже в детском саду, откройте глаза. Вот какое чудо произошло с нами, и Осень каждому из вас подарила листок, который будет вам напоминать об этом интересном путешествии.

Вам понравилось наше путешествие? (Ответы детей). Что больше всего понравилось? (Ответы детей).

Мы побывали в гостях у волшебной Осени и стали при этом сильными, здоровыми, ловкими! Молодцы!

Публикации по теме:

Моё путешествие (фоторепортаж)Моё путешествие (фоторепортаж) Сегодня я хочу рассказать о ещё одной экскурсии,на которую мы отправились во время отдыха в Нячанге. Это поездка в Тихую Бухту. Путь в бухту.

Фотоотчёт «Путешествие по странам»Фотоотчёт «Путешествие по странам» 22 января 2020 года в гости к бабушкам и дедушкам _ получателям социальных услуг государственного бюджетного учреждения социального обслуживания.

Игровая ситуация «Поможем Незнайке найти себе интересное занятие»Игровая ситуация «Поможем Незнайке найти себе интересное занятие» Старший дошкольный возраст Образовательная область: Социально – коммуникативное развитие. Цель: Создание условий для выявления наклонностей.

Внеклассное мероприятие по музыке для 5 классов «Интересное путешествие»Внеклассное мероприятие по музыке для 5 классов «Интересное путешествие» Обобщение тем, пройденных на уроках музыки. Подготовила учитель музыки Высшей категории : Грипас Елена Михайловна Качарская СШ №1 Тип мероприятия.

Мастер-класс «Интересное рядом»Мастер-класс «Интересное рядом» Дорогие мои коллеги, хочу поделиться с вами немного своим опытом. Вы, когда нибудь задумывались, что - "ИНТЕРЕСНОЕ РЯДОМ" иногда, мы не.

Конспект НОД «Путешествие в Арктику (путешествие по карте)» для детей подготовительной группы Путешествие в Арктику (путешествие по карте). Интеграция образовательных областей: познавательная деятельность, речевая деятельность, коммуникативная.

Конспект НОД «Путешествие за сказкой» Задачи: Приобщение дошкольников к истокам русского народного творчества Цель: Продолжать знакомить детей с русским фольклором,увлечь народными.

Путешествие к Кандалакшскому лабиринту.Путешествие к Кандалакшскому лабиринту. Хочу рассказать Вам о своем маленьком путешествии к Кандалакшскому лабиринту. Это одно из самых необычных мест в Мурманской области. Уникальный.

Путешествие на Ленфильм (фотоотчет)Путешествие на Ленфильм (фотоотчет) Путешествие на Ленфильм В фойе киностудии выставлен макет замка из Кинофильма "Золушка" А это знаменитые часы из кинофильма"Гамлет".

Путешествие в лес (фотоотчёт)Путешествие в лес (фотоотчёт) Особая роль в ознакомлении детей с окружающим принадлежит экскурсиям, которые являются одной из организационных форм обучения в дошкольном.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД «Интересное путешествие»
Опубликовано: 24 января 2021 в 10:21
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД «Интересное путешествие»» (включая файлы) размещена пользователем Никулина Наталья (УИ 2546387) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД