Наталия Захарова
«Мышка и репка». Конспект НОД ОО «Художественное творчество» по рисованию во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД художественное творчество :
рисование во второй младшей группе «Мышка и репка».
Задачи.
• Продолжать учить детей создавать несложную композицию по сюжету знакомой сказки.
• Упражнять в технике рисования гуашевыми красками.
• Учить рисовать красками большую репку и маленькую мышку.
• Развивать чувство формы и композиции.
• Воспитывать интерес к отображению представлений о сказочных героях в рисунке.
Предварительная работа.
Публикация «„Мышка и репка“, Конспект НОД ОО „Художественное творчество“ по рисованию во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мышки. Рисование с детьми
- Мышь. Все о мышках для детей
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- «Репка»
- «Репка». Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2013
• Чтение русской народной сказки «Репка», беседа по содержанию сказки
• Рассматривание овощей, знакомство с репой, обследование (форма, цвет, вкус).
• Дидактические игры «Что в корзиночке лежит?», «Узнай по вкусу».
• Чтение стихотворений и загадывание загадок о мышке.
Материалы, инструменты, оборудование.
• Альбомные листы с наклеенной из цветной бумаги травкой, краски гуашевые: серая, зеленая, желтая, кисти, стаканчики с водой, бумажные салфетки. Персонажи кукольного театра – «Репка».
Ход занятия.
Воспитатель. Посмотрите, дети, кто прибежал к нам в гости. Кто это?
Дети. Мышка.
Воспитатель. Мышка принесла нам свой портрет и новое стихотворение про репку. Хотите послушать его?
Воспитатель читает детям стихотворение Г. Лагздынь «Замечательная репка».
Замечательная репка
На гряде уселась крепко.
Тянет репку дед Иван-
Добрый сильный великан.
Помогает бабка Марья,
А за бабкой - внучка Дарья.
Сарафан веселой внучки
Ухватила крепко Жучка.
А за Жучкой - кошка Мурка,
А за Муркой - мышка Шурка.
Но не двигается репка!-
Мы ее рисуем смело.
Воспитатель. Дети, понравилось стихотворение. Давайте мы тоже нарисуем красивые картинки, как мышка помогла вытащить репку.
Рассматривание образца.
Показ способов рисования.
Воспитатель. Какая у нас будет репка?
Дети. Большая, круглая, желтая с зелеными листиками.
Воспитатель. А какая будет мышка?
Дети. Маленькая, серенькая с тоненьким хвостиком.
Пальчиковая игра.
Репку мы сажали,
(движение как будто роется ямка совочком)
Репку поливали,
(перебирать пальцами, как будто льется вода)
Вырастала репка,
(медленно разжимать кулак)
Хороша и крепка,
(ладонь открыта, пальцы согнуты)
Вытянуть не можем,
Кто же нам поможет?
Тянем - потянем, тянем - потянем!
(зацепиться пальцами за согнутые пальчики и тянуть)
Ух! (расцепить пальцы)
Работа детей. Помощь затрудняющимся.
Воспитатель. Вот какие красивые картинки у нас получились.
Наша выставка.