Гнеушева Татьяна
«Дикие животные наших лесов». НОД по ОО «Художественное развитие» (аппликация) для детей с ТНР (заикание)
▼ Скачать + Заказать документы
Аппликация
Тема: «Дикие животные наших лесов»
Цель: Коррекция заикания.
Задачи:
-Учить детей вырезать волка по частям, передовая характерные особенности внешнего вида.
- Закреплять умения правильно держать ножницы.
- Воспитывать аккуратность.
Оборудование: картинки с образцом, части волка на листах, клей, ножницы.
Ход занятия.
Дыхательные упражнения: «Сдуй снежинку»,
Публикация «„Дикие животные наших лесов“, НОД по ОО „Художественное развитие“ (аппликация) для детей с ТНР (заикание)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- В мире животных. Конспекты занятий
- Дикие животные, лесные звери
- Дикие животные. Аппликации
- Дикие животные. Конспекты занятий, НОД
- Животные. В мире животных
- Заикание, ТНР. Занятия, рекомендации родителям и педагогам
- Конспекты занятий. Все конспекты
- ОВЗ. Конспекты занятий, НОД
- Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2015
«Согреем лапки» : подуть на руки, выдыхая ртом тёплый воздух.
Зайке холодно в лесочке :
Греет лапки под кусточком.
Мимические упражнения.
1. Изобрази злого волка
2. Изобрази хитрую лису
3. Изобрази удивлённого зайца.
Орг. момент.
Загадка: На овчарку он похож,
Что не зуб, то острый нож.
Он бежит, оскалив пасть,
На овцу готов напасть (волк).
Введение в тему.
1. Сегодня мы будем делать аппликацию волка.
2. Рассмотрение образца. (из каких частей состоит)
Раздача оборудования (Логопед обращается к каждому ребёнку)
- Рома, для чего тебе будут нужны ножницы?
Ответ ребё нка: мне нужны ножницы, что бы вырезать детали волка.
- Для чего тебе нужен клей?
Ответ ребё нка: мне нужен клей, что бы наклеивать детали волка.
- Для чего
тебе нужен картон?
Ответ ребё нка: мне нужен картон, что бы приклеить на него волка. И т. д. (следить, что бы каждый ответ сопровождался отстукиванием темпа речи.)
3. Л-д объясняет и показывает, как делать волка.
Физкультминутка.
- Ребята, встанем в круг. Вокруг себя повернись и в медведя превратись.
На лесной опушке в ряд
Звери делают зарядку.
Заяц головой вращает –
Мышцы шеи разминает.
Делает старательно каждое движение -
Очень ему нравится это упражнение. Дети вращают головой.
Серый волк немного сонный,
Выполняет он наклоны.
Ты, волчишка, не ленись,
Вправо-влево поклонись, Дети делают наклоны вправо, влево.
А потом вперед-назад
Получишь бодрости заряд. Дети делают наклоны взад, вперёд.
Медвежонок приседает,
От пола пятки отрывает.
Спину держит прямо-прямо,
Как учила его мама. Дети приседают.
Ну а белки словно мячики
Дружно прыгают и скачут. Дети прыгают на месте на двух ногах.
5. Выполнения работы детьми самостоятельно. Л-д задаё т вопросы по ходу работы:
- Что ты сейчас вырезаешь?
- Как ты вырезаешь туловище?
-Как ты вырезаешь голову? Лапы? Хвост?
- Где ты будешь располагать вырезанные детали?
- Что приклеишь первым? Что потом? И т. д.
Итог занятия. Выставка и рассмотрение детских работ.