Надежда Овчинникова
НОД «Домашние животные»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: - продолжать расширять представление детей о домашних животных : «корова», «собака», «кошка», «свинья»;
- определять и называть домашнее животное по звукоподражанию;
- закрепить знание детей о частях тела об овощах;
Публикация «НОД „Домашние животные“» размещена в разделах
- Домашние животные. Все материалы
- Домашние животные. Конспекты занятий
- Животные. В мире животных
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2015
- развивать мелкую моторику пальцев рук, внимание;
- формировать умение выполнять движения, соответствующие тексту;
- продолжать формировать у детей эмоциональную восприимчивость и отзывчивость.
Ход занятия.
Сюрпризный момент: в гости пришла кукла.
В: Ребята, у нас гостья кукла. Ее зовут Маша. Давайте с ней поздороваемся.
Д: Здравствуйте, Маша.
В: Здравствуйте, ребята! (кукла здоровается с каждым, называя по имени).
В: Дети, Маша похожа на нас, у нее есть руки, ноги… У нас тоже есть эти части тела.
Где у нас нос?
Где же наши глаза?
Нет их в мире краше.
Где же щечки, щечки – лепесточки?
Где же ушки, ушки – лопоушки?
Где же наша голова? Покиваем ловко,
Где же наши волосы?
Они у нас в прическе.
Где же у нас ручки?
Вот мы их покажем.
Где же наши пальчики,
Маленькие мальчики,
Где у нас ладошки?
Похлопаем немножко.
Где же наши ножки?
Походим по дорожке.
Игра «Разложи овощи по корзинам»
В: По ровненькой дорожке шагают наши ножки: топ-топ-топ, мы идем, идем и ничуть не устаем. Ой, что это? Мешочки.
Я чудесный мешочек,
Вам ребятам дружочек.
Очень хочется мне знать,
Как вы можете играть.
Ребята, оказывается, Маша потеряла мешочки с овощами. Сейчас Маша просит разложить овощи по корзинам. (Дети садятся на стульчики возле мольберта, на мольберте корзина (вырезается из картона).
- Настя, помоги, пожалуйста, Маше. Возьми овощ из мешочка. Что это? (капуста). Положи в корзину, где лежит капуста. (Дети достают из мешочка овощи и (приклеивают) кладут в корзину).
В: Спасибо, ребята, помогли мы Маше. Давайте мы Маше покажем, как мы умеем играть с пальчиками.
Вот стоит из бревен дом,
Есть окошко в доме том,
Посмотрите в то окно
Тут и тихо и темно…
Игра «Кто в домике живет?»
В: Ребята, давайте познакомимся с Машиными друзьями. Они живут в домиках (дети берут домики, открывают окно, смотрят кто живет).
- Ваня, кто в этом домике живет? (кошка). Как она голос подает? И т. д.
Итог занятия.
В: Молодцы, ребята. Помогли мы Маше разложить овощи в корзины, познакомились с ее друзьями – животными домашними. Она принесла шарики. Поиграем в «салют».
Игра с шариками.