МААМ-картинки

Конспект НОД «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе

Мария Туева
Конспект НОД «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

НОД «Чтение художественной литературы» вторая младшая группа.

«Путешествие в страну «Сказкино»».

Воспитатель: Туева Мария Андреевна

Цель: формировать умение узнавать сказку по иллюстрации в книге, проговаривать названия сказок, главных героев; отвечать на вопросы, выполнять действия под музыку. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать уважительное отношение к друг другу.

Материалы: игрушка - Колобок, книги с иллюстрациями («Репка», «Колобок», «Три медведя», яйца от киндер-сюрприза, аудиозаписи.

Публикация «Конспект НОД „Чтение художественной литературы“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: чтение сказок «Репка», «Колобок», «Три медведя». заучивание с детьми отрывков из этих сказок.

Ход:

I часть. Вводная.

- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? группе появляется Колобок).

II часть. Основная.

- А вы знаете из какой сказки пришел этот герой? (ответы детей). Он пришел из страны, которая называется «Сказкино». А вы хотите побывать в этой сказочной стране? Тогда садимся в наш поезд и отправляемся в путь (звучит песня «Паровозик»).

- Вот мы и прибыли в страну «Сказкино». Давайте посмотрим, какие же сказки здесь живут.

- Нас встречает первая сказка («Колобок», дети рассматривают иллюстрации в книге). Скажите, а кто главной герой этой сказки (ответы детей). А давайте поиграем с Колобком и споем ему песенку.

• Упражнение на развитие мелкой моторики «Колобок».

- Молодцы, ребята! Колобку очень понравилось с нами играть. А нам пора отправлять дальше.

- Посмотрите, какая сказка встречает нас на пути? (ответы детей). Правильно, это сказка «Три медведя». А кто главный герой этой сказки? (ответы детей).

А давайте вспомним, как зовут этих героев и попробуем поговорить как медведи разговаривали в сказке (ответы детей).

• Упражнение на звукоподражание «Три медведя».

• Физминутка «У медведя во бору»

- Молодцы, ребята! А нам пора отправляться в путь.

- Смотрите, вот и еще одна сказка! (ответы детей). Это сказка «Репка». Кто герои этой сказки? (ответы детей). А давайте мы попробуем как герои сказки, тоже вытянуть репку.

• Игра «Репка»

- Молодцы, ребята! Большую репку вырастили.

- Сколько сказок мы повстречали на нашем пути. Давайте их вспомним (ответы детей). А теперь нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с Колобком. Садитесь в наш поезд (звучит песня «Паровоз»)

III часть. Заключительная.

- Вот мы и в группе. Колобок так рад был вас увидеть в своей стране. ему так понравилось как вы пели, танцевали, играли, что он прислал вам сладкий подарок (раздать детям конфеты).

Публикации по теме:

«Дрема». Занятие по чтению художественной литературы во второй младшей группе «ДРЕМА». Занятие по чтению художественной литературы во второй младшей группе «1» Цель: Познакомить детей со сказкой «Дрема». Помочь понять.

«Игра-путешествие по сказкам». Конспект НОД по восприятию художественной литературы в первой младшей группе«Игра-путешествие по сказкам». Конспект НОД по восприятию художественной литературы в первой младшей группе Тема: " Игра - путешествие по сказкам" Цель: Уточнить и расширить у детей представление о сказках. Задачи: - Развивать и активизировать.

«Сказки». Конспект непосредственно образовательной деятельности, раздел «Чтение художественной литературы» Цель: Закрепить знания детей о прочитанных ранее произведениях. Программное содержание: Учить, интонационно точно, повторять песенки из.

Конспект НОД «Морковка для зайчика». Чтение художественной литературы во второй младшей группеКонспект НОД «Морковка для зайчика». Чтение художественной литературы во второй младшей группе Конспект НОД чтение художественной литературы во 2-й младшей группе: Тема: «Морковка для зайчика» Непосредственно образовательная деятельность.

Конспект НОД по формированию экологической культуры детей через чтение художественной литературыКонспект НОД по формированию экологической культуры детей через чтение художественной литературы Цель: Формировать элементарные экологические представления о природе посредством произведений Н. Сладкова. Задачи: -Расширить и уточнить.

Конспект НОД по чтению художественной литературы в средней группе. Чтение рассказа Евгения Чарушина «Волчишко» Цель: стимулировать эмоционально содержательное общение ребенка с воспитателем; развивать умение вести беседу по литературному произведению,.

«Сказки из сундучка». Конспект образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» в подготовительной группе Конспект образовательной деятельности «Чтение художественной литературы» в подготовительной группе «Сказки из сундучка»Обучающие задачи:.

Конспект «Восприятие художественной литературы» Тема: «Чтение потешки «Пришел медведь к броду» в первой младшей группе Цель: 1 познакомить детей с народной потешкой «Пришел медведь к броду»; 2 формировать у детей умение слушать стихотворный текст, повторять.

Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе. Потешка «Кот на печку пошёл»Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе. Потешка «Кот на печку пошёл» Тема занятия: Чтение потешки "Кот на печку пошёл". Цель: Познакомить детей с русской народной потешкой, учить отчётливо произносить слова,.

Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «У страха глаза велики» Конспект занятия по чтению художественной литературы во второй младшей группе «У страха глаза велики». Цель: Познакомить детей со сказкой.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе
Опубликовано: 8 декабря 2017 в 09:06
+8Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Мария Туева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД