Мария Туева
Конспект НОД «Чтение художественной литературы» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
НОД «Чтение художественной литературы» вторая младшая группа.
«Путешествие в страну «Сказкино»».
Воспитатель: Туева Мария Андреевна
Цель: формировать умение узнавать сказку по иллюстрации в книге, проговаривать названия сказок, главных героев; отвечать на вопросы, выполнять действия под музыку. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать уважительное отношение к друг другу.
Материалы: игрушка - Колобок, книги с иллюстрациями («Репка», «Колобок», «Три медведя», яйца от киндер-сюрприза, аудиозаписи.
Публикация «Конспект НОД „Чтение художественной литературы“ во второй младшей группе» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Литература, чтение. Конспекты занятий
- Писатели для детей. Все писатели по фамилиям
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2017
Предварительная работа: чтение сказок «Репка», «Колобок», «Три медведя». заучивание с детьми отрывков из этих сказок.
Ход:
I часть. Вводная.
- Ребята, посмотрите, кто пришел к нам в гости? (в группе появляется Колобок).
II часть. Основная.
- А вы знаете из какой сказки пришел этот герой? (ответы детей). Он пришел из страны, которая называется «Сказкино». А вы хотите побывать в этой сказочной стране? Тогда садимся в наш поезд и отправляемся в путь (звучит песня «Паровозик»).
- Вот мы и прибыли в страну «Сказкино». Давайте посмотрим, какие же сказки здесь живут.
- Нас встречает первая сказка («Колобок», дети рассматривают иллюстрации в книге). Скажите, а кто главной герой этой сказки (ответы детей). А давайте поиграем с Колобком и споем ему песенку.
• Упражнение на развитие мелкой моторики «Колобок».
- Молодцы, ребята! Колобку очень понравилось с нами играть. А нам пора отправлять дальше.
- Посмотрите, какая сказка встречает нас на пути? (ответы детей). Правильно, это сказка «Три медведя». А кто главный герой этой сказки? (ответы детей).
А давайте вспомним, как зовут этих героев и попробуем поговорить как медведи разговаривали в сказке (ответы детей).
• Упражнение на звукоподражание «Три медведя».
• Физминутка «У медведя во бору»
- Молодцы, ребята! А нам пора отправляться в путь.
- Смотрите, вот и еще одна сказка! (ответы детей). Это сказка «Репка». Кто герои этой сказки? (ответы детей). А давайте мы попробуем как герои сказки, тоже вытянуть репку.
• Игра «Репка»
- Молодцы, ребята! Большую репку вырастили.
- Сколько сказок мы повстречали на нашем пути. Давайте их вспомним (ответы детей). А теперь нам пора возвращаться в группу. Давайте попрощаемся с Колобком. Садитесь в наш поезд (звучит песня «Паровоз»)
III часть. Заключительная.
- Вот мы и в группе. Колобок так рад был вас увидеть в своей стране. ему так понравилось как вы пели, танцевали, играли, что он прислал вам сладкий подарок (раздать детям конфеты).