Наталья Самарина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Цветы. Конспекты занятий
Ход занятия. В группу заходят дети, здороваются с гостями. Воспитатель: - Ребята, сегодня когда я пришла в детский сад, то увидела на столе загадочное письмо. Оно так загадочно пахнет. Чувствуете аромат. ( дети нюхают письмо. Как вы думаете, что за запах? ( ответы... |
Цель: формировать у детей культуру общения с природой и эстетическое отношение к ней, уточнять и углублять знания детей о первых весенних цветах. Задачи приоритетной области: 1. уточнить и расширить представления о живой природе; 2. обобщить знания о цветах весной;... |
Здравствуйте дорогие коллеги. На прошлой неделе у меня проходила открытая образовательная деятельность по художественному творчеству с нетрадиционным рисованием -... |
Цветы. Конспекты занятий
Структурное Подразделение «Детский сад «Аленушка» Государственного Бюджетного Общеобразовательного Учреждения средней Общеобразовательной школы № 3 города Похвистнево Самарской области. Конспект совместной деятельности педагога и детей в первой младшей группе. Тема:... |
Тема: «Встречаем весну». Программное содержание : Уточнить знание детьми времен года, времени года, которое за окном, и примет весны. Познакомить детей с некоторыми первоцветами: подснежником, фиалкой, мать-и-мачехой, медуницей, ландышем. Учить детей использовать... |
Программное содержание: закрепить знания детей о весне, названия цветов, деревьев; учить детей отвечать на вопросы воспитателя, описывать предмет; составлять с помощью воспитателя небольшой рассказ по картине, закрепить геометрические формы и цвета; развивать... |
Тема: «Цветы». Составление описательного рассказа. Цель: учить составлять описательный рассказ, развивать диалогическую речь, закрепить знание детей о цветах, учить ценить и беречь красоты природы. Звуковая культура речи: закреплять произношение звуков [ш], [з],... |
Тема: «Цветочки. Игра «Ромашки» 1. Виды деятельности педагога: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская. Цели деятельности педагога: 1) Познание: познакомить со способами составления групп из отдельных предметов и выделения из группы одного... |
Цель: воспитывать у детей эстетическое отношение к весенней природе, вызывать желание изобразить красоту весенних цветов ( одуванчиков. Задачи: 1. Совершенствовать навыки создания образа растений в нетрадиционной технике изображения - пластилинографии, используя... |
Программные задачи: Продолжать закреплять и систематизировать знания детей о садовых полевых и комнатных растениях; их пользе, применении и использовании в парфюмерии, медицине, в кондитерских изделиях. Классифицировать по существующим видам. Продолжать упражнять в... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация с родителями на тему: «Игровая деятельность в...
30 ноября 2024 в 00:33
Развлечение для детей по ПДД «Наш друг светофор»
30 ноября 2024 в 00:30
Консультация с родителями на тему: «Как играть и общаться с...
30 ноября 2024 в 00:06
Мастер –класс «Адвент-календарь»
29 ноября 2024 в 23:58
Интерактивное обучение
29 ноября 2024 в 23:11