Елена Травникова
Занятие «Незнайка идёт трудиться»
▼ Скачать + Заказать документы
Занятие для детей средней группы по ознакомлению с предметным окружением составитель Травникова Елена Владимировна
Незнайка идёт трудиться
Програмное содержание. Учить детей группировать предметы по назначению; воспитывать желание помогать взрослым.
Материал. Картинки с изображением предметов необходимых для игр и для труда на огороде, на кухне, в квартире; три картинки :огород, кухня,комната.
Публикация «Занятие „Незнайка идёт трудиться“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Трудовое воспитание. Конспекты занятий
- Трудовое воспитание. Трудовая деятельность детей
- Темочки
Методика проведения. В гости к ребятам приходит Незнайка и рассказывает кто он, от куда пришёл и что по пути видел. Незнайка гостил у бабушки. Он играл, гулял, рисовал и конечно помогал бабушке.
Сегодня она давала ему три задания: посадить на огороде морковь и полить цветы, сварить суп, навести порядок в комнате (убрать игрушки, вытереть пыль и пропылесосить). Но Незнайка заблудился в орудиях труда необходимых для выполнения заданий и просит ребят помочь ему.
Незнайка показывает ребятам картинки огорода, кухни, комнаты и объясняет задание: нужно взять одну картинку, посмотреть на неё внимательно, назвать предмет, рассказать, как им пользоваться и для какого труда он нужен, а потом положить к соответствующей картинке (тяпки, грабли, тачку к огороду, тряпку, пылесос и тазик к комнате, кастрюлю, ложку, поварёшку к кухне).
Незнайка обращает внимание детей на то, что среди орудий руда есть картинки с игрушками, их нужно отобрать и сложить в отдельную коробочку. Задание считается выполненным, если все картинки разложены правильно.
В конце игры Незнайка предлагает детям рассказать какие предметы понадобились ему для выполнения заданий бабушки.