Светлана Ковалёва
Нетрадиционное рисование. Конспект занятия во 2 младшей группе. Тема: «Обои для Медведя»
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область «Искусство» компонент «изобразительная деятельность» (нетрадиционное рисование).
Конспект занятия во 2 младшей группе.
Тема: «Обои для Медведя»
Программные задачи:
Познакомить детей с нетрадиционными способами декоративного рисования (раскатывание краски шариками по бумаге). Продолжать пробуждать интерес к нетрадиционному рисованию, развивать способность радоваться разнообразию красок. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, самостоятельность, опрятность.
Материалы и оборудование:
Публикация «Нетрадиционное рисование, Конспект занятия во 2 младшей группе, Тема: „Обои для Медведя“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Медведь, медвежата
- Медведь, медвежонок. Рисование
- Медведь. Конспекты занятий
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. Все материалы
- Рисование. Конспекты занятий
- Темочки
Листы белой бумаги, шарики для рисования, краски в тюбиках, коробочки, влажные и сухие салфетки, кукла Маша, мягкая игрушка медведь, заяц, лягушка, ёж. Мольберт. Магнитофон, МР3 записи.
Ход занятия.
Воспитатель. (Подзывает детей к себе.) Ребята к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними поздороваемся.
Воспитатель. Ребята, я сегодня хочу пригласить вас в необычное путешествие. Хотите? (Ответы детей)
Друг за другом поскорей становитесь, детвора.
На прогулку в лес сегодня отправляется нам пора.
Воспитатель включает веселую музыку. Все шагают друг за другом.
ПЕСНЯ МАША и МЕДВЕДЬ «ЗАРЯДКА»
Воспитатель. Ой, ребята посмотрите, кто это на лесной полянке? (Ответы детей)
Да - это зайчики.
Зайцы стали по порядку, зайцы делают зарядку
Саша тоже не ленись на зарядку становись.
Прыг-скок руки вверх, прыг-скок руки вниз.
А теперь давай дружок подтянись.
Прыг-скок руки вверх, прыг-скок руки вниз.
А теперь давай дружок подтянись, тянись, тянись.
Воспитатель. Посмотрите! Здесь и ёжик.
Рядом ежик травку топчет, заниматься с нами хочет,
Будем с ежиком шагать, ножки выше поднимать.
Топ-топ шаг вперед, топ-топ шаг назад
А теперь в ладошки хлоп, ножки стали и стоят.
Топ-топ шаг вперед, топ-топ шаг назад
А теперь в ладошки хлоп, ножки стали и стоят.
Воспитатель. Здесь и лягушки живут.
А лягушки на кувшинке дружно выпрямили спинки
Ставят лапки на бока и качаются слегка.
Кач-кач вправо - влево, кач-каь влево - вправо.
Вот тока лягушачья и зарядка и забава.
Кач-кач вправо- влево, кач-кач влево - вправо.
Вот тока лягушачья и зарядка и забава.
- Вот мы и очутились на лесной полянке.
-Ребята тише, послушайте, кто-то плачет? Посмотрите кто это? Да! Это Маша из сказки «Маша и медведь»
-Машенька, а что же ты такая невеселая? Что случилось? (Кукла что-то «шепчет» воспитателю на ухо)
-Маша говорит, что она испортила обои у своего друга Мишки, а где купить новые она не знает, в лесу нет магазина. Не плачь, Машенька. Ребята, давайте поможем Маше? Мы нарисуем ей красивые обои. Вы согласны?
-Ребята, в лесу нет кисточек, чем же мы будем рисовать?
- Посмотрите, у маши есть мешочек с шариками, давайте мы попробуем ими рисовать. Вы согласны?
Практическая часть:
-Давайте я вам покажу, как можно рисовать шариками. Я положу полоску бумаги в коробку, затем я возьму краски которые у нас стоят в бутылочках и накапаю на бумагу, затем берем шарики кладем в коробку и катаем их. А теперь вы попробуйте украсить обои для Маши. Старайтесь, чтобы ей понравилось.
Дети приступают к работе, в это время звучит песня Маши «Картина маслом»
Воспитатель оказывает индивидуальную помощь, советом, при необходимости показам.
Анализ детских работ. Рисунки детей выставляются на стенд.
- Какие нарядные обои у вас получились!
- Посмотрите какие ярки у вас цвета.
Раздается кашель Медведя.
- Посмотрите кто это к нам еще пришел? (воспитатель показывает Медведя) Да это Медведь, он пришел посмотреть, как красиво мы нарисовали ему обои.
Воспитатель спрашивает у Медведя. Тебе нравятся наши обои?
- Он вам говорит: «Спасибо дети, очень красивые обои получились. Они мне все понравились».
Воспитатель: Молодцы ребята! Вы хорошо потрудились! А вам понравилось рисовать шариками? Кому мы помогли сегодня? (Ответы детей).