Оксана Столь
Нетрадиционное рисование на тему «Осень»
▼ Скачать + Заказать документы
«Отражение деревьев в реке» (монотипия)
Цель: познакомить детей с нетрадиционной техникой изображения пейзажа - монотипией; показать ее изобразительные особенности; закрепить понятие о симметрии; развивать чувство композиции, цвета
Материал: альбомный лист, акварель, кисти №4,№2, губка, баночка с водой
Публикация «Нетрадиционное рисование на тему „Осень“» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Рисование
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2016
Способ получения изображения: рисунок рисуется на листе бумаги у линии сгиба. Затем смачиваем водой и губкой нижнюю часть листа и складываем лист пополам, получаем почти такой же отпечаток и на другой его части. Исходный рисунок, после того, как с него сделан оттиск, оживляется красками, чтобы он сильнее отличался от отпечатка
«Дождливая погода» (акварель и восковые мелки)
Цель: упражнять в отображении состояния погоды в рисунках; развивать чувство композиции, колорита; развивать представление о том, что через подбор красок можно передавать в рисунке определенную погоду и настроение, характерные для дождливой погоды; формировать навыки влажного тонирования бумаги акварелью.
Материал: альбомный лист, восковые мелки, акварель, кисть№4, баночка с водой, картинка с изображением ребенка с зонтиком, цветные карандаши, ножницы, клей, салфетка.
Способ получения изображения: согнуть альбомный лист пополам, рисуем восковыми мелками в верхней части листа – радугу, дождь, а в нижней части – лужицы; закрашиваем акварелью. При рисовании хмурой, дождливой, пасмурной погоды будем использовать серую, черную, фиолетовую, темно-синюю, голубую гамму красок. По желанию можно приклеить картинку (ребенок с зонтиком, раскрашенную и вырезанную ребенком.
«Овощи на грядке» (акварель и восковые мелки)
Цель:закрепить нетрадиционную технику рисования – восковыми мелками и акварелью;
передавать форму и характерные особенности овощей по их описанию; создавать выразительные и фантазийные образы; самостоятельно смешивать краски для получения нужного оттенка; уточнять представление о хорошо знакомых природных объектах.
Материал: альбомный лист, акварель, восковые мелки, баночки с водой, кисти №4, №2
«Осеннее дерево» (оттиск смятой бумаги, ладошковая живопись)
Цель: продолжать учить использовать ладонь, как изобразительное средство — делать ею отпечаток; развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук.
Материал: альбомный лист, гуашь или акварель, простой карандаш, кусочки бумаги для листвы
"Гроздь винограда"(пальчиковая живопись)
Цель: продолжать учить использовать ладонь и пальчики, как изобразительное средство — делать ею отпечаток; развивать воображение, творческую инициативу и мелкую моторику рук.
Материал:1/2 альбомного листа, гуашь, влажные салфетки, кисть № 3, баночка с водой