Светлана Копылова
Нетрадиционное рисование «Букет цветов в вазе» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: оформить выставку рисунков к 8 марта.
Задачи: формировать умение закрашивать внутри контура, упражнять в умении правильно держать кисточку, набирать краску. Упражнять в умении ставить отпечатки при помощи смятой салфетки и ватной палочки. Воспитывать усидчивость, желание рисовать. Вызвать радость от полученного результата.
Материал: половинки листов формата А4, трафареты ваз, кисточки, бумажные салфетки (смятые для рисования и целые, ватные палочки, гуашь, цветущая герань или бальзамин.
Публикация «Нетрадиционное рисование „Букет цветов в вазе“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование. ВСЕ материалы
- Цветы. Все о цветах
- Цветы. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2018
Предварительная работа: беседа о маме, подарках, чтение стихов о маме, рассматривание картинок с цветами.
Ход: Хрустит за окошком морозный денек,
Горит на окошке цветок-огонек.
Уж очень он ярок, уж очень хорош,
Уж очень на мамину сказку похож!
Посмотрите, какой красивый цветок! Какого он цвета? (красного) Что есть у цветка? (листочки, цветы) Где стоит цветок? (в горшочке) А вы хотите нарисовать мамам такие красивые цветы? Только у нас нет горшочков, а есть (показываю трафарет вазы) вазы, давайте мы их нарисуем. (раскладываю детям трафареты на листы бумаги, напоминаю, как правильно держать кисточку, вместе с детьми закрашиваю вазу. Дети выбирают гуашь для вазы по своему желанию). Ну вот, наши вазы готовы (убираем осторожно трафарет). Посмотрите, какие они красивые! Осталось поставить в них цветы. Пока наши вазы подсыхают, мы уберем кисточки мыться (собираю у детей кисточки, а сами поиграем пальчиками.
Физкультминутка:
Наши алые цветочки распускают лепесточки - разжимают по очереди пальчики из
кулачков
Ветерок качает - качают кистями рук
Солнце согревает - поднимают руки вверх
А как вечер наступает, наш цветочек засыпает - опускают руки, сжимают пальчики в
кулачки.
Вазы подсохли, можно и цветы рисовать. Кисточки ушли мыться. Чем же будем рисовать цветы? (салфеткой) (Ставлю на столы заранее смешанную гуашь белого и красного цвета, желтую. Напоминаю способ рисования цветов). Берем салфетку и обмакиваем в краску. Топ-топ-топ, какие красивые цветочки! (дети рисуют цветы. В отличие от мятой бумаги салфеткой цветы получаются более объемными). А чего же у них не хватает? (листочков). Салфетки у нас стали грязные, чем же нарисуем листья? (палочками) Для чего еще нужны ватные палочки? (чистить ушки) Правильно, а мы нарисуем веточки и листочки (дети проводят ватными палочками линии и ставят отпечатки). Какая красота получилась! Мамам наши букеты очень понравятся.
Эту коллективную работу мы сделали в подарок всем сотрудницам нашего детского сада.