Олеся Кузнецова
Нетрадиционная техника рисования ватными палочками «Чашка в горошек» для детей младшей группы детского сада
▼ Скачать + Заказать документы
Нетрадиционная техника рисования ватными палочками для детей младшей группы детского сада
етрадиционная техника рисования ватными палочками
«Чашка в горошек»
для детей младшей группы детского сада.
Задачи:
- учить наносить ритмично и равномерно точки на всю поверхность чашки.
- учить аккуратности;
- воспитывать интерес к рисованию, усидчивость.
Публикация «Нетрадиционная техника рисования ватными палочками „Чашка в горошек“ для детей младшей группы детского сада» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Посуда. Все о посуде для детей
- Посуда. Рисование
- Рисование ватными палочками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Чайная посуда, сервиз, чайник, чашки
- Чайная посуда, чашки. Рисование
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2020
Интеграция образовательных областей ФГОС ДО: речевое развитие, познавательное, социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие, задачи:
- учить договаривать слова, фразы;
- способствовать развитию слухового внимания.
Познавательное развитие, задачи:
-познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ватными палочками.
Социально-коммуникативное развитие, задачи:
- создать радостное настроение, удовлетворение от результатов работы.
Материалы и оборудование:
- Кукла би-ба-бо (бабушка)
- Чашка в горошек
- Ватные палочки
- Блюдечки с гуашью красного и зеленого цветов
- Кисти
- Влажные салфетки
- Бумажные заготовки чашечек (на каждого ребенка)
Предварительная работа:
- Знакомство с посудой (чайный сервиз)
-Чтение русской народной песенки «Ладушки, ладушки…»
Ход занятия.
1 часть
В гости к детям приходит бабушка (кукла би-ба-бо)
(Дети здороваются с бабушкой)
Бабушка: Здравствуйте ребята! Сейчас я вам спою песенку про ладошки. Её знают все малыши. Я буду петь песенку, а вы повторяйте за мной слова и движения.
Ладушки, ладушки!
Пекла бабка- оладушки. Дети хлопают в ладошки.
Маслом поливала,
Детушкам давала.
Даше два, Паше два, поворачиваются то в одну,то в другую сторону, как бы раздавая оладушки.
Ване два, Тане два.
Протягивая ладони, дети хлопают
Хороши оладушки, у нашей бабушки! хлопают в ладоши.
Воспитатель: Что делала бабушка?
-Кому бабушка пекла оладушки?
-Чем бабушка их поливала?
(Бабушка повторно поёт песенку «Ладушки», предлагая детям подпевать ей, договаривать фразы.)
Бабушка: Как хороши оладушки с чаем!
- А куда наливают чай? (ответы детей).
- Чай пьют из чайных чашек.
- Я вам принесла показать свою чашку.
-Какая она? (белая в красный и зеленый горошек)
-А вы хотите, чтобы у вас была такая же чашечка (ответы детей)
-Предлагаю вам нарисовать узор на ваших белых чашечках.
(Воспитатель раздает детям заготовки)
2часть
Воспитатель показывает детям приём рисования тычком.
Воспитатель: Ребята посмотрите, и скажите мне какого цвета у вас краска на столе? (Ответы детей.)
- Правильно, красная и зеленая.
- Маленькие кружочки-горошинки очень удобно рисовать ватной палочкой.
- Посмотрите, как это делается. (Делает палочкой отпечатки на бумаге, обращая внимание детей на то, что «горошинки» должны располагаться по всей поверхности чашечки равномерно.)
- Вот какая замечательная чашка у меня получилась!
-Ваши чашечки будут наверняка ещё более красивыми.
Дети начинают рисовать, в процессе рисования воспитатель контролирует правильность выполнения приёмов рисования, равномерность распределения «гороха» по всей поверхности рисунка.
Рефлексия.
Рисунки детей выставляются на стенде.
3 часть
Воспитатель. Какие красивые чашечки!
-Покажите мне каждый свою чашечку. (Дети показывают чашечки).
-У нас получились чашечки как у бабушки (ответы детей)
Воспитатель просит назвать цвет горошин и оценивает рисунок.