Налимова Дарья
Нетрадиционная техника рисования с детьми 2–3 х лет. Пищевая пленка
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Весна вокруг нас.
Цель: -закрепить с детьми признаки весны;
- развивать воображение, вызвать эмоциональный подъем;
- воспитывать аккуратность, умение помогать друг другу.
Оборудование: картинки природы в весенний период, магнитная доска, пищевая пленка, намотанная на специальные подставки, гуашь, кисти для рисования, непроливайки с водой, влажные салфетки, листы формата А4.
Ход занятия
На магнитной доске рисунки с изображением венего периода.
Беседа с детьми.
- что изображено на картинке?
- кого ещё мы видим?
Публикация «Нетрадиционная техника рисования с детьми 2–3 х лет, Пищевая пленка» размещена в разделах
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование с использованием пакетов и пленки
- Рисование. Все материалы
- Целлофановые, полиэтиленовые, мусорные пакеты. Поделки
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» март 2020
- что происходит?
- когда это бывает?
Воспитатель просит детей ещё раз перечислить признаки весны.
Разминка (игра дождик)
Давайте вспомним как капает первый весенний дождик. Сначала о ладонь стучим одним пальчиком, теперь два мальчика, сейчас ладонь и хлопки быстрее, ещё быстрее, а потом тише, дождь заканчивается, ещё тише. Закончился.
Далее воспитатель говорит- Ребята, весеннему солнышку очень сложно разбудить от сна всю землю. Так давайте же поможем весне наступить скорее. Смотрите, у нас в группе ледяные стены. Давайте их растопим. Для этого нарисуем на них солнышко.
Смотрите, я вам покажу как рисовать солнышко на "льду". Берём кисть слегка обмакиваем в воде, опускаем кисть в жёлтую краску. Важно! Воды не должно быть много. Поэтому об край непроливайки осушим кисть. Тогда краска не будет жидкой и не растекется по нашему льду. Рисуем круг, и закрашиваем. (Можно проделать эти движения с кистью в руке по воздухе все вместе).
А сейчас выберите себе свой участок льда и приступаем к раскрашиванию.
Самостоятельная деятельность детей. Воспитатель помогает. И параллельно напоминает, что лёд очень хрупкий и нежный. Поэтому сильно на давим на него кистью.
Рефлексия.
Воспитатель предлагает оставить солнышко и своим мамам на память, для этого раздает детям по листку и прикладывает к разрисованым льдинкам. Рисунок отпечатывается на листке.
-дети, как мы помогли весне скорее расправится со льдом?
- так как мы узнаем, что пришла весна?
-чем зимнее солнце отличается от нашего весеннего?