Анастасия Алексеевна Изгагина
«Яблочки зеленые, красные, желтые на дереве растут». Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования «Отпечаток пальчика»
▼ Скачать + Заказать документы
Филиал муниципального автономного общеобразовательного учреждения
«Манчажская средняя общеобразовательная школа» - «Детский сад деревни Токари»
Конспект занятия по рисованию пальчиками
«Яблочки зеленые, красные, желтые на дереве растут»
Публикация «„Яблочки зеленые, красные, желтые на дереве растут“, Конспект занятия по нетрадиционной технике рисования „Отпечаток пальчика“» размещена в разделах
- Деревья и кустарники
- Деревья. Конспекты занятий, НОД
- Деревья. Рисование
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Мелкая моторика
- Нетрадиционные техники рисования
- Пальчиковая живопись. Рисование пальцами и ладошками
- Рисование. ВСЕ материалы
- Рисование. Конспекты
- Штампинг. Отпечатываем и рисуем штампиками
- Яблоко, яблоня. Всё по теме яблок
- Яблоко. Рисование
- Темочки
Нетрадиционное рисование : отпечаток пальчиков
Цель: Заинтересовать в рисовании детей, пробудить интерес к изобразительной деятельности, экспериментированию с различными приёмами рисования, стремление освоить новые навыки изобразительного искусства.
Задачи:
Воспитательная: Воспитывать самостоятельность, аккуратность.
Развивающая: Развивать мелкую моторику рук.
Образовательная: Учить рисовать нетрадиционным способом – пальчиками.
Материал и оборудование: Бумага с нарисованными деревьями для малышей, большие рисуют самостоятельно, гуашь, банки с водой
Предварительная работа: Рассматривание яблони на прогулках, рассматривание фруктов.
Ход занятия:
Организационный момент:
Воспитатель: Собрались все дети в круг, я – твой друг и ты – мой друг.
Вместе за руки возьмемся и друг другу улыбнемся!
Создание проблемной ситуации, мотивация:
Воспитатель: Ребята, сегодня в гости к нам пришел Ежик. Он очень печальный. Давайте спросим у него почему. (Ежик рассказывает, что он ходил навестить свою любимую яблоню и увидел, что на дереве нет яблок. А Ежик так любит яблоки).
Воспитатель: Ребята, как нам помочь Ежику? (Ответы детей). Правильно, нужно нарисовать яблоки на яблоне. Но вот беда, кисточки у нас попросили ребята другой группы. Как же нам быть? Предложения детей. Воспитатель подводит детей, что можно яблочки нарисовать пальчиками.
Ознакомление с новым материалом, решение проблемной ситуации:
Воспитатель: Давайте завернем рукава, чтобы было удобно рисовать, садитесь за столы. Ребята, вспомните, как мы рисуем пальчиками. Пальчик опускаем в баночку с краской, затем прижимаем к листу бумаги (показ вместе с детьми без краски на ладошке).
Хороводная игра «Яблоня»
Яблоня! Яблоня! Где же твои яблоки?
Заморозил их мороз? Или ветер их унес?
Или молния спалила? Или градом их побило?
Или птицы поклевали? Куда они пропали?
- не морозил их мороз, и не ветер их унес,
Не спалило их огнем, града не было с дождем,
Птицы их не поклевали…Дети оборвали! (Дети идут по кругу, взявшись за руки; в центре, подняв руки вверх, стоит один ребенок – «яблонька». Дети останавливаются, на каждую строчку загибают по одному пальцу на левой руке. Ребенок – «яблонька» отрицательно качает головой. Разводят руками пожимают плечами. Дети загибают по одному пальцу на правой руке. Дети разбегаются, «яблонька» бежит за ними, «пятнает».).
Рефлексия:
Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим какие красивые яблочки у нас получились. Посмотрите, как повеселел наш Ежик.
Подготовила: Изгагина А. А. 1к. к.