Инна Марчукова
Презентация «Нетрадиционная техника изодеятельности в средней группе детского сада. Пальчиковая живопись «Январская метель»
▼ Скачать + Заказать документы
1. Возраст детей: от 2-х лет.
2. Средства выразительности : пятно, точка, короткая линия, цвет.
3. Материалы и инструменты: акварель (гуашь, плотная бумага любого цвета, салфетки. 4.
Способы получения изображения: ребенок опускает в акварель (гуашь) пальчик и наносит на бумагу точки, пятна (в зависимости от замысла — рисование ягод, гроздей; хаотичное заполнение листа цветными пятнами — рисование настроения). После работы пальчики вытираются салфеткой, затем гуашь легко смывается.
Публикация «Презентация „Нетрадиционная техника изодеятельности в средней группе детского сада, Пальчиковая живопись „Январская метель“» размещена в разделах
Педагоги используют разные формы художественной деятельности: коллективное творчество, самостоятельную и игровую деятельность детей по освоению нетрадиционных техник изображения; в планировании занятий по изобразительной деятельности соблюдают систему и преемственность использования нетрадиционных изобразительных техник, учитывая возрастные и индивидуальные способности детей;. повышают свой профессиональный уровень и мастерство через ознакомление, и овладение новыми нетрадиционными способами и приемами изображения.
Какие нетрадиционные способы рисования можно использовать дома?
Кляксография, рисование солью, рисование пальцами. Мыльными пузырями, разбрызгиванием т. д. Разве вам неинтересно узнать, что получится, если рисовать тряпкой или скомканной бумагой?
Рисовать можно как угодно и чем угодно! Лёжа на полу, под столом, на столе… На листочке дерева, на газете… Разнообразие материалов ставит новые задачи и заставляет все время что-нибудь придумывать. А из каракуль и мазни в конце концов вырисовывается узнаваемый объект –Я. Ничем незамутнённая радость удовлетворения от того, что и «это сделал Я –всё это моё!».
Научившись выражать свои чувства на бумаге, ребёнок начинает лучше понимать чувства других, учится преодолевать робость, страх перед рисованием, перед тем, что ничего не получится. Он уверен, что получится, и получится красиво.
Овладение различными материалами, способами работы с ними, понимание их выразительности позволяет детям более эффективно использовать их при отражении в рисунках своих впечатлений от окружающей жизни.