Шевелева Екатерина
Нетрадиционна техника рисования «Набрызг зубной щёткой»
▼ Скачать + Заказать документы
Автор: Шевелева Екатерина Александровна
Воспитатель МАДОУ "Детский сад №1 Тюменская область, г. Тобольск.
Цель: Закрепить с детьми нетрадиционную технику рисования «Набрызг зубной щёткой»
Задачи:
1. Совершенствовать приёмы рисования в технике «Набрызг»
Публикация «Нетрадиционна техника рисования „Набрызг зубной щёткой“» размещена в разделах
- Зубы. Все о зубах для детей
- КГН, культурно-гигиенические навыки, самообслуживание
- Набрызг, техника рисования
- Нетрадиционные техники рисования
- Рисование зубной щеткой
- Рисование. Все материалы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» март 2020
2. Учитьсоздавать приглашение, используя технику рисования «Набрызг».
3. Продолжать учить работать с трафаретом.
4. Совершенствовать умение детей рисовать зубной щёткой.
5. Развивать творческие способности.
6. Укреплять в каждом ребёнке веру в свои силы, желание добиваться результата и помогать ему в этом.
7. Вызвать положительные эмоции от проделанной работы.
8. Воспитывать любовь к животным.
Возраст детей: 5- 6 лет.
Материал: гуашь, лист бумаги для акварели А-4, мелкая тарелочка для разведения краски, трафареты, зубная щётка, салфетка влажная, стаканчик с водой, салфетка для щёток, кисточки для разведения краски, подставка для щёток, фартук.
Предварительная работа: рассматривание иллюстраций с изображением пригласительных, просмотр видиофильма «Волшебный мир театра», загадывание загадок, чтение и рассматривание «Виды театра»
Вступление: Все дети любят рисовать. Однако рисование карандашами, кистью и красками требует от ребенка высокого уровня владения техникой рисования, сформированных навыков рисования предметов и знания приемов рисования, а также приемов работы с различными красками. Очень часто отсутствие этих знаний и навыков быстро отвращает ребенка от рисования, поскольку получаемый в результате его усилий рисунок получается непривлекательным, он не соответствует желанию ребенка получить изображение, близкое к его замыслу или реальному объекту, который он пытался изобразить. Поэтому, могу с уверенностью сказать, что наиболее интересными формами изобразительной деятельности для детей являются нетрадиционные техники рисования. Нетрадиционные техники рисования позволяют ребенку преодолеть чувство страха перед неудачей в данном виде творчества. Можно сказать, что нетрадиционные техники позволяют, отойдя от предметного изображения, выразить в рисунке чувства и эмоции, дают ребенку свободу и вселяют уверенность в своих силах.