Лучший педагог года

Непрерывно-образовательная деятельность по звуковой культуре речи в младшей группе

Светлана Ищенко
Непрерывно-образовательная деятельность по звуковой культуре речи в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Тема : «Звуковая культура речи. Звук «И»»

Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе речевой деятельности, при произношении звука «И»

Задачи:

Создавать условия для развития речевого дыхания;

Публикация «Непрерывно-образовательная деятельность по звуковой культуре речи в младшей группе» размещена в разделах

Способствовать формированию умения правильно произносить звук «И», побуждая детей к длительному произношению гласного звука (на одном выдохе), способствовать воспитанию звуковой культуры речи;

Способствовать развитию навыка выразительного чтения знакомого стихотворения;

Ход НОД

Воздушная струя.

Ребята, посмотрите, что это? А может поиграем в снежки? Здорово у нас получается! Смотрите как я умею! Кладем снежок на ладошку, Плечики не поднимаем, Щечки не надуваем, делаем вдох через нос, и через трубочку дуем на снежок! И еще раз попробуем.! (воспитатель наблюдает за детьми) Хорошо у нас получилось поиграть, а сейчас помогите мне, пожалуйста, собрать снежки в корзиночку…

Запись (стук копыт) Что вы слышите? Пойдемте посмотрим кто к нам прискакал? А как зовут малыша лошадки (жеребенок). Вместе проговорим Жеребенок…

Знакомство со звуком И

ИИИИИ - го-го кричит жеребенок. Помогите мне спеть песенку жеребёнка. Улыбнемся и произнесем звук ИИИИИ-го-го!

Только жеребёнок очень грустный, а как вы думаете почему? (ответы детей) Потому что потерял свою маму - лошадку! А как мы можем помочь жеребёнку? (ответы детей…. Может споём песенку жеребёнка, мама нас услышит и прискачет. Когда жеребенок зовет свою маму, его песенка громкая и длинная. Вот такая ИИИИИИ –го-го! Помогайте мне. Улыбочка, и поем ИИИИИИИИИИИ-го-го!

Слышится звон колокольчика.

Слышите, звенит колокольчик. Это мама лошадь скачет за своим жеребенком. Пойдемте на звон колокольчика, и найдем маму лошадку. ИИИИИИИИИИ-го-го – лошадка говорит спасибо, за то, что вы помогли жеребенку отыскать его маму. Жеребенок очень рад тому, что нашел свою маму.

Ребята, а кто хочет рассказать стихотворение про лошадку?

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Может мы тоже верхом поездим на лошадках? Будем скакать на лошадках и петь песенку лошадей. ИИИИИИИИИ-го-го. (каждый ребенок берет себе лошадку на палочке)

Ребята как, здорово, мы поиграли, А лошадке и ее жеребенку пора домой, скажем им до свидания! И пропоем им песенку лошадей (Иииииии-гого.)

Публикации по теме:

Авторская сказка «Теремок» в средней группе к проекту по звуковой культуре речи «Говорушки» Цель: развивать социально-эмоциональную сферу ребенка через театрализованную деятельность; развивать слуховое внимание; учить подбирать.

Картотека упражнений по звуковой культуре речи (Младшая группа) Карточка №1 Цели: развивать фонематический слух, речевое внимание, речевое дыхание, закреплять правильное произношение.

Конспект фронтального логопедического занятия по звуковой культуре речи в средней группе «Знакомство со звуком [х]» Цель: Познакомить со звуком [х]. Задачи: Образовательные: • Сформировать представление о звуке [х]; • Упражнять в правильном произношении.

Конспект НОД по звуковой культуре речи в старшей группе НОД по звуковой культуре речи в старшей группе Дифференциация звуков [ж] и [ш] в словах, предложениях, чистоговорках. Программное содержание:.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе «Звуки [с], [ш]» 1 из 5 Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Чувашской Республики «Канашский педагогический колледж» Министерства.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе. Звуки «С» — «Ц» Конспект занятия по звуковой культуре речи в старшей группе Звуки «С» - «Ц» Программное содержание: 1. Закрепить правильное произношение.

Перспективный план работы по звуковой культуре речи в подготовительной к школе группе (по Фомичевой М. Ф.). Сентябрь Обследование речи детей Октябрь Игры на развитие умения делить предложения на слова и составлять из слов предложения. Ноябрь.

План работы по звуковой культуре речи в старшей группе. Месяц декабрь. 1 неделя Домашние животные зимой Наш дом - Югра. Артикуляционная гимнастика. "Вкусное варенье", "Чашечка", "Парус" Упражнения на развитие.

Занятие по звуковой культуре речи во второй младшей группе Занятие по звуковой культуре речи во второй младшей группе Тема: «Знакомство со звуком И» Программное содержание: 1. Учить четко и правильно.

Конспект занятия по звуковой культуре речи в младшей группе «Звук [А]» Цель: учит детей четко произносить гласный звук а; развивать речевое дыхание, тренируя детей в произношении звука длительно и на одном выдохе,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывно-образовательная деятельность по звуковой культуре речи в младшей группе
Опубликовано: 17 января 2018 в 17:32
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непрерывно-образовательная деятельность по звуковой культуре речи в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Ищенко в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД