Папки-передвижки

Непрерывно-образовательная деятельность по рисованию «Храбрый петушок» в младшей группе

Taтьяна Мартыновская
Непрерывно-образовательная деятельность по рисованию «Храбрый петушок» в младшей группе
▼ Скачать +Заказ

Задачи: 1. Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования-ладонью.

2. Упражнять рисовать пальчиками,ватными палочками.

3. Развивать чувство цвета, наблюдательность, фантазию, образное воображение.

4. Воспитывать у детей чувство сопереживания, желание помочь другу,

прививать любовь к животным,бережное отношение к ним.

Публикация «Непрерывно-образовательная деятельность по рисованию „Храбрый петушок“ в младшей группе» размещена в разделах

Предварительная работа: Чтение стихотворения Г. Лагздынь «Утро на ферме» и беседа по его содержанию. Дидактическая игра: «Кто чья мама?».Рассматривание иллюстраций с изображением петушка, просмотр мультфильма, разучивание потешек, подвижная игра «Петушок».

Материалы: иллюстрации с изображением петушка, мольберт, образцы(3-4), игрушка петушок, следы петушка из картона, затонированные листы А4 на каждого ребёнка (разные цвета, гуашь (цвета зеленый, красный, синий, желтый, оранжевый, белый, коричневый, кисточки, ватные палочки, баночки с водой, салфетки.

Технические средства : Магнитофон и диск с записью петуха.

Ход занятия:

Дети стоят на коврике, воспитатель произносит слова (минутка вхождения в день)

Утром ранним кто-то странный

Заглянул в мое окно.

На ладони появилось

Ярко-рыжее пятно.

Это солнце заглянуло:

Будто руку протянуло

Тонкий лучик золотой.

И как с первым лучшим другом,

Поздоровалось со мной. (дети обнимаются друг с другом)

-Какие мы дружные -мы одна семья. А еще кроме человека у кого бывает семья (ответы детей)

На коврике следы петушка.

В:-Чьи следы? Кто там прячется (ответы детей петушок)

В : -Кто, ребята. поутру нам кричит : «Ку –ка –ре –ку!»(петух)

В:-А давайте пройдем по следам и найдем кто там прячется. (воспитатель вместе с детьми идут по следам.)

Дети читают потешку «Петушок»

«Петушок. Петушок

Золотой гребешок

Выгляни в окошко

Дам тебе горошка».

Воспитатель достаёт петушка.

-Вот и петушок взлетел,но очень грустный,не пропел детям ку-ка-ре-ку.

П:-Петь не хочется, совсем я один, один - одинешенек остался, потерялся.

В:-Как же нам помочь петушку (ответы детей)

В:- Нарисуем для нашего гостя много братьев –петушков.

-Какой красивый петушок. Давайте его рассмотрим. Что есть у Петушка (туловище, голова, хвост). Что находится на голове (гребешок, бородка). Какого цвета гребешок? (красного). Что находится на туловище? (крылья, хвост). Какой хвост у петушка? (большой, длинный).

-Ребята. Мы так хорошо рассмотрели петушка, что можем его нарисовать. А что нам для этого понадобится? (краски, кисточки)

Показ с ребенком на мольберте. (ребенок уходит мыть руки)

Какое волшебство произойдет? Наши ладошки волшебные. ладонь –туловище, пальчики- перышки,а большой палец-это голова и шея петушка

Дети садятся за столы.

-А чтобы наши пальчики рисовали и были волшебными,давайте возьмем волшебные мячики и разомнем наши пальчики. (массажные мячики).Принимаются за работу вместе с воспитателем.

Практическая работа:

Нетрадиционная техника рисования –ладошками

Этапы создания рисунка:

1. ребенок наносит гуашь с помощью кисточки на ладошку;

2. наносит отпечаток на альбомный лист (моет руки);

Индивидуальная работа с детьми: воспитатель оказывает инд. помощь детям.

Дети которые закончили работу раньше дорисовывают травку, солнышко пальчиком или ватными палочками.

Физминутка:

Петушок, петушок,

Золотой гребешок,

Масляна головушка,

Шелкова бородушка.

Что ты рано встаешь,

Голосисто поешь,

Деткам спать не даешь?

Петушок встрепенулся,

Раз нагнулся,два нагнулся,

Крыльями похлопал,

Ножками потопал,

Шею вытянул, согнул.

И по улице шагнул.

-Хорошо мы с вами потрудились.

3. пальчиком или ватными палочками дорисовывает гребешок, бородку, клюв, ножки.

Пока мы с вами играли, наши петушки уже подсохли и мы можем их раскрасить. Каждый может украсить своего петушка так как он захочет. Это могут быть линии, точки, круги и т. д. Выбирайте те материалы, которые вам нравятся.

-Посмотрите какие красивые и нарядные петушки у нас получились.

В конце занятия читаем стихотворение :

Г. Лагздынь «Храбрый петушок»

На заборе петушок

Про себя учил стишок.

А как выучил стишок,

Кукарекнул петушок,

Потому что в том стишке

Было всё о петушке!

Молодцы ребята! Теперь у петушка тоже есть большая семья.

Включаем аудио запись. как кукарекает петушок.

Вам понравилось рисовать петушка? Что вам понравилось больше всего? Молодцы!

Публикации по теме:

«Петушок-петушок». Интегрированное занятие по рисованию пальчиками в первой младшей группе «Петушок — петушок». Интегрированное занятие по художественно-эстетическому развитию (рисование) в 1 мл. группе. «Петушок» Цели: формировать.

Конспект непрерывно непосредственно образовательной деятельности по рисованию в первой младшей группе «Солнышко лучистое» Цель: Развивать интерес к изобразительной деятельности. Вызвать интерес к изображению лучистого солнышка. Задачи: 1. Формировать умение.

Конспект НОД по рисованию пальчиками с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок»Конспект НОД по рисованию пальчиками с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, петушок, золотой гребешок» Конспект НОД по нетрадиционному рисованию с элементами аппликации в младшей группе «Петушок, Петушок, золотой гребешок…» Цель: расширять.

Непосредственно образовательная деятельность по рисованию «Вырос наш лучок» во второй группе раннего возрастаНепосредственно образовательная деятельность по рисованию «Вырос наш лучок» во второй группе раннего возраста Тема: "Вырос наш зеленый лучок" Задачи: Вызвать у детей интерес к результатам своего труда по выращиванию зеленого лука, желание его нарисовать.

Непрерывно-образовательная деятельность по художественно-эстетическому развитию «Деревья» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 27» КОНСПЕКТ по художественно-эстетическому.

Непрерывно образовательная деятельность в младшей группе «Прогулка в лес» (познавательное, речевое, физическое развитие) Прогулка в лес Задачи: Развивать у детей представление об окружающем мире, о жизни диких животных в лесу. Воспитывать доброту, интерес.

Образовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группеОбразовательная деятельность «Петушок в гостях у детей» во второй младшей группе Программное содержание: Воспитывать интерес к познанию окружающего мира; активизировать речь детей; формировать выразительность движений.

Образовательная деятельность по рисованию в подготовительной группе «На дне морском» Образовательная деятельность по рисованию в подготовительной группе «На дне морском» Всем известно, что дети любят путешествовать. А можно.

Образовательная деятельность с детьми 2–3 лет «Петушок — петушок, золотой гребешок» в первой младшей группе Задачи: Образовательные: Формировать познавательный интерес и умение выходить из проблемных ситуаций путём их решения; представления.

Презентация «Образовательная деятельность в младшей группе «Петушок и его семья» Программное содержание: Расширять представление детей о домашних птицах: курице, петухе, цыплятах; продолжать учить различать их. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непрерывно-образовательная деятельность по рисованию «Храбрый петушок» в младшей группе
Опубликовано: 12 декабря 2019 в 18:36
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непрерывно-образовательная деятельность по рисованию «Храбрый петушок» в младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Taтьяна Мартыновская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД