МААМ-картинки

Непосредствено образовательная деятельность «Украсим новогодний шарик» (4 фото)

Анджела Нешкарультына
Непосредствено образовательная деятельность «Украсим новогодний шарик»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственная образовательная деятельность с детьми ранней группы от 1,5 – 4 лет.

Воспитатель: Нешкарультына А. Б.

Художественно- эстетическое направление (рисование).

Тема: «Украсим новогодний шарик» .

Виды детской деятельности : продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.

Задачи:

Публикация «Непосредствено образовательная деятельность „Украсим новогодний шарик“» размещена в разделах

Образовательные : Расширять представление о новогодней елке и ее убранстве (шарики). Расширять представление о способах изображения (работа с кисточкой и гуашью). Познакомить со способом дорисовки рисунка (шарик).

Развивающие: развивать умение рисовать кистью и гуашью. Учить правильно держать кисточку.

Воспитывающие: Развивать интерес к изобразительной деятельности.

Материал: альбомный лист с силуэтом новогоднего шарика, кисточки, гуашь, картинка с новогодними шариками.

Ход НОД.

Воспитатель: послушайте стих-е Я. Акима «Елка наряжается».

Елка наряжается,

праздник приближается.

Новый год у ворот,

Ребятишек елка ждет.

(вместе с малышами рассматриваем елочный шарик. Обсудить его внешний вид: круглый, яркий, блестящий).

Практическая работа.

На столах вас ждут новогодние шарики, а еще что лежит на столе? (ответы детей).

Правильно гуашь и кисточки. Посмотрите шарики у нас не цветные. Давайте их раскрасим красками. Чтобы были они разноцветными.

Воспитатель объясняет с показом последовательность работы.

Минутная пауза:

Мы сегодня рисовали,

Наши пальчики устали

Наши пальчики встряхнем,

Рисовать опять начнем.

Рефлексия: давайте наши шарики повесим на нашу елочку. Какая у нас елочка стала?. Что мы сегодня с вами делали?. Спасибо за помощь.

Непосредствено образовательная деятельность «Украсим новогодний шарик»
Фото «Украсим новогодний шарик»
Непосредствено образовательная деятельность - фото
Фото №1 Непосредственная образовательная деятельность с детьми ранней группы от лет
Публикации по теме:

Детский мастер-класс «Новогодний шарик из фетра»Детский мастер-класс «Новогодний шарик из фетра» Ожидание Нового года - самое сказочное и волшебное время для каждого ребенка. Скоро во всех домах страны зажгутся елки, каждая веточка будет.

Образовательная деятельность «Елочка» (фотоотчет)Образовательная деятельность «Елочка» (фотоотчет) Цель: познакомить с деревом ель и ее признаками: зеленая, колючая, есть ствол, ветки, иголки и шишки. Учить внимательно слушать стихотворения,.

Образовательная деятельность на неделю Дни недели. Образовательные области Совместная деятельность взрослых и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей.

Образовательная деятельность с использованием ИКТОбразовательная деятельность с использованием ИКТ В условиях современного развития общества невозможно себе представить мир без информационных ресурсов. Сегодня информационные технологии.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Как шарик в банку попал?»Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Как шарик в банку попал?» Цели: - воспитывать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - формировать познавательный интерес к наблюдаемому явлению;.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Шарик на спице»Экспериментальная деятельность детей. Опыт-фокус «Шарик на спице» Цели: - вызвать у детей удивление, которое в свою очередь рождает интерес к окружающему – желание узнавать, экспериментировать; - развивать.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик не тонет в воде?» Цели: - развивать у детей любознательность, интерес к исследовательской деятельности; - продолжать знакомить детей со свойствами воздуха;.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик надулся?»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Почему шарик надулся?» Цели: - продолжать формировать у детей интерес к экспериментальной деятельности; - показать детям, как различные состояния веществ могут.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Шарик-магнит»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Шарик-магнит» Цели: - продолжать формировать у детей познавательный интерес; - развивать у детей наблюдательность и мыслительную деятельность во время.

Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Тёплый воздух надувает шарик»Экспериментальная деятельность детей. Опыт «Тёплый воздух надувает шарик» Цели: - формировать у детей интерес к исследовательской деятельности; - закреплять и обобщать знания о свойствах воздуха; - развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредствено образовательная деятельность «Украсим новогодний шарик»
Опубликовано: 22 декабря 2020 в 05:09
+18Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредствено образовательная деятельность «Украсим новогодний шарик»» (включая файлы) размещена пользователем Анджела Нешкарультына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД