Анджела Нешкарультына
Непосредствено образовательная деятельность «Украсим новогодний шарик»
Непосредственная образовательная деятельность с детьми ранней группы от 1,5 – 4 лет.
Воспитатель: Нешкарультына А. Б.
Художественно- эстетическое направление (рисование).
Тема: «Украсим новогодний шарик» .
Виды детской деятельности : продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы.
Задачи:
Публикация «Непосредствено образовательная деятельность „Украсим новогодний шарик“» размещена в разделах
- Елочная игрушка. Новогодние украшения своими руками
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Новогоднее оформление. Украшаем группу к Новому Году
- Новогодний шар на елку своими руками
- Новый Год в детском саду
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» декабрь 2020
Образовательные : Расширять представление о новогодней елке и ее убранстве (шарики). Расширять представление о способах изображения (работа с кисточкой и гуашью). Познакомить со способом дорисовки рисунка (шарик).
Развивающие: развивать умение рисовать кистью и гуашью. Учить правильно держать кисточку.
Воспитывающие: Развивать интерес к изобразительной деятельности.
Материал: альбомный лист с силуэтом новогоднего шарика, кисточки, гуашь, картинка с новогодними шариками.
Ход НОД.
Воспитатель: послушайте стих-е Я. Акима «Елка наряжается».
Елка наряжается,
праздник приближается.
Новый год у ворот,
Ребятишек елка ждет.
(вместе с малышами рассматриваем елочный шарик. Обсудить его внешний вид: круглый, яркий, блестящий).
Практическая работа.
На столах вас ждут новогодние шарики, а еще что лежит на столе? (ответы детей).
Правильно гуашь и кисточки. Посмотрите шарики у нас не цветные. Давайте их раскрасим красками. Чтобы были они разноцветными.
Воспитатель объясняет с показом последовательность работы.
Минутная пауза:
Мы сегодня рисовали,
Наши пальчики устали
Наши пальчики встряхнем,
Рисовать опять начнем.
Рефлексия: давайте наши шарики повесим на нашу елочку. Какая у нас елочка стала?. Что мы сегодня с вами делали?. Спасибо за помощь.