Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Моя семья» (2 фото)

Яна Джуманазарова
Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Моя семья»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Создать игровую ситуацию, способствующую формировать чувство любви и заботливое отношение к членам семьи.

Задачи:

Обучающие:

формировать представления о семье и своем месте в ней, о доброжелательных отношениях родных людей;

обогащать словарь за счет прилагательных: (добрая, красивая, сильный, смелый, любимая);

Развивающие:

стимулировать детей рассказывать о своей семье;

развивать мелкую моторику, зрительное и слуховое внимание, память;

Воспитательные:

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста „Моя семья“» размещена в разделах

воспитывать любовь и добрые чувства ко всем членам семьи,

вызывать радость и гордость за то, что у детей есть семья.

воспитывать инициативность и самостоятельность

Предварительная работа:

Беседы, чтение художественной литературы о семье

Материалы и оборудование: видео проигрыватель, кукла, аудио проигрыватель, скатерть, чайный набор (тарелочки, чашки, ложки, чайник, торт (имитация).

Ход НОД:

Воспитатель с детьми заходят в группу :

-Утром встали малыши,

В детский садик свой пришли,

Вам мы рады, как всегда.

Гости здесь у нас с утра,

Поздоровайтесь, друзья!

(дети здороваются)

-Рассаживайтесь, ребята, пожалуйста, на стульчики.

-Ребята, я предлагаю вам послушать замечательную песенку. (смотрят видео- песню «Моя семья»)

-О чем или о ком эта песня? (ответы детей)

-А у меня есть загадка, послушайте:

Кто загадку отгадает

Тот своих родных узнает.

Все родные с кем живете,

Непременно вам друзья,

Вместе вы одна … (Семья).

- А кто может мне перечислить всех людей, которых называют словом семья? (Мама, папа, бабушка, дедушка)

- Давайте покажем всю семью на ладошке.

Пальчиковая гимнастика «Семья»

Этот пальчик – дедушка,

Этот пальчик – бабушка,

Этот пальчик – папа,

Этот пальчик – мама,

Этот пальчик – это я,

Вот и вся моя семья.

-Семья - это самое дорогое, что есть у человека. Все члены семьи любят, уважают друг друга, заботятся друг о друге.

(Стук в дверь)

-Ребята, слышите, кто-то к нам стучится. Давайте посмотрим, кто же к нам пришел.

(воспитатель приносит в группу куклу)

-Посмотрите, сегодня к нам в гости пришла кукла. Давайте мы с ней поздороваемся (дети здороваются с куклой, машут ей).

- Куклу зовут Катя.

-Кукла Катя говорит, что шла мимо и услышала, что мы говорим о семье. У Кати тоже есть семья : мама, папа, бабушка и дедушка.

-А у вас есть семья? (Да)

-Расскажите мне про вашу семью.

-Маша, ты с кем живешь? (мама, папа). Как зовут маму, папу? (ответы детей)

- Где мама работает? (на работе)

-А вы маму свою любите? (Да, любим)

-Скажите самые хорошие слова о маме, какая она? (Добрая, заботливая, ласковая, красивая)

- А вы папу своего любите? (Да, любим)

- Папа у вас какой? (Сильный, смелый, добрый)

-Ребята, а вы бабушку любите? Что умеет делать бабушка, давайте ее похвалим! (Бабушка добрая, она вяжет, печет пироги, угощает сладостями, любит меня)

-Ребята, а у кого есть дедушка? Он что умеет делать? (Дедушка чинит, мастерит, помогает бабушке, заботится обо всех.)

-Ребята, какая у вас большая семья. Вы заботитесь о своей семье? Слушаетесь родителей, помогаете им, убираете свои игрушки? (Ответы детей)

-Давайте мы с вами покажем, как мы помогаем маме убираться дома.

(песня Е. Железновой «Мамины помощники»)

-Ребята, кукла Катя говорит, что у ее мамы завтра день рождение и придут гости, а накрывать на стол и угощать гостей чаем, она не умеет.

- Что же делать? (ответы детей)

- Правильно. Мы покажем Кате, как нужно накрывать на стол и угощать чаем. Ведь мы уже много раз видели, как это делается.

- Катя, ты садись за стол и внимательно смотри, что мы с ребятами будем делать.

Дети подходят к столу и воспроизводят действия проговариваемые ранее: накрывают скатерть, ставят тарелочки, ставят чашки, кладут ложки, ставят чайник.

Задаю вопросы:

-Дарина, что мы будем накрывать на стол?

-Алина, что еще мы поставим на стол?

-Маша на тарелочки, что ставим?

-Молодцы, а сейчас давайте уже накроем стол и попьем чай, вместе с Катей.

Наблюдаю за действиями детей, контролирую и корректирую, хвалю, произношу подбадривающие фразы.

-Молодцы ребята, а теперь садитесь за стол будем пить чай.

Говорю от имени куклы Кати:

-Ребята, вы так красиво накрыли на стол, расставили правильно всю посуду и напоили меня чаем.

-Теперь я сама смогу накрыть на стол и напоить своих гостей чаем.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Моя семья»
Фото «Моя семья»
Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группыНепосредственно образовательная деятельность «Мальчики и девочки вместе» с детьми средней группы Образовательная область «Социально-коммуникативная». Цель: формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками. Задачи:.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка»Непосредственно образовательная деятельность с детьми дошкольного возраста по сказке Ш. Перро «Красная Шапочка» В ходе занятия реализуются задачи по следующим образовательным областям: «Коммуникация» - развитие общения взрослого с детьми; - развитие.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах»Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах» Непосредственно образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста «Безопасность на дорогах». Программные задачи: - Закрепить.

Непосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возрастаНепосредственно образовательная деятельность на тему «Свойства магнита» для детей старшего дошкольного возраста Тема НОД: «Свойства магнита». Образовательная область: познание Вид: познавательно- исследовательская деятельность интегрированная.

Непосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» ВидеоНепосредственно-образовательная деятельность с детьми подготовительной к школе группы «Пока мы живы, будем помнить!» Видео Пока мы живы! Будем помнить! Цель: Систематизировать знания детей о Великой Отечественной войне. Обучающие задачи: 1. Расширять представление.

Организованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возрастаОрганизованная образовательная деятельность по сенсорике «В гости к мишке» с детьми второй группы раннего возраста Организованная образовательная деятельность по сенсорике с детьми 2 группы раннего возраста «РОСИНКА». ТЕМА: «В гости к мишке» Задачи:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Моя семья»
Опубликовано: 23 августа 2020 в 14:59
+4Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность с детьми раннего возраста «Моя семья»» (включая файлы) размещена пользователем Яна Джуманазарова (УИ 1356378) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД