План непосредственно образовательной деятельности для детей 6–7 лет «По следам осени»
Кристина Молотникова
План непосредственно образовательной деятельности для детей 6–7 лет «По следам осени»
▼ Скачать
Образовательная область : «Познавательное развитие». Интеграция образовательных областей : социально-коммуникативное, художественноэстетическое, речевое развитие, физическое развитие. Возраст детей : 6-7 лет. Форма непосредственно образовательной деятельности : совместная деятельность, игровая, коммуникативная, двигательная, продуктивная, экспериментальная. Форма организации: подгрупповая. Цель: закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях. Задачи: • Развивать умение детей называть приметы осени, осенние изменения в природе. • Совершенствовать грамматический строй речи (употребление относительных прилагательных). • Уточнять, расширять и активизировать словарь по темам «Овощи», «Фрукты», «Деревья», «Осень». • Продолжать развивать память, внимание, мышление через игры и игровые упражнения. • Прививать интерес к живой природе, формировать бережное отношение к ней.
Публикация «План непосредственно образовательной деятельности для детей 6–7 лет „По следам осени“» размещена в разделах
Воспитывать любознательность, умение взаимодействовать друг с другом. Приё мы: решение проблемной ситуации, пояснения, действия моторного характера. Оборудование и материал: Колокольчик, шарик, письмо, карта маршрута, листья настоящие крупные и мелкие, разной формы, муляжи фруктов и овощей, палочки с губкой, краски, презентация, заготовки листьев для раскрашивания. Предварительная работа: • На прогулке наблюдать за тем, как опадают листья с деревьев. • Сбор листьев разной формы и окраски. • Беседы об осени; • Чтение художественных произведений: «Листопадничек» И. Соколов-Микитов, «Лес осенью» А. Твардовский, стихи об осени • Разучивание стихов и поговорок об осени; • Пение песен об осени и слушание музыки; • Рисование на занятиях по ИЗО деятельности и самостоятельной художественной деятельности различных деревьев • Наблюдение за деревьями на прогулке; • Поделки из природного материала; Ожидаемый результат: Дети с интересом участвуют в проведении исследований, наблюдают, делают выводы.
Публикации по теме:
Опыт работы «Организация непосредственно-образовательной деятельности с участием родителей детей»
Тресина Лариса Юрьевна, воспитатель Шишова Светлана Викторовна, воспитатель «Организация непосредственно - образовательной деятельности.
Календарно-тематический план непосредственно-образовательной деятельности по самообразованию воспитателя для детей 2–3 лет
Октябрь 1 неделя Тема: «шарики катятся по дорожке» Цель: ознакомить детей с предметами круглой формы и побуждать обводить форму по контуру.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности для детей старшего дошкольного возраста «Правильное питание»
Цель: Расширять представления детей о продуктах питания и их значении для человека выделять правила здорового питания, развивать умение.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Мебель» для детей средней группы
Педагогический замысел: Воспитывать уважение к труду людей и бережное отношение к рукотворному миру. Познавательное развитие: Совершенствовать.
Конспект непосредственно образовательной деятельности по безопасности для детей средней группы «Не играй с огнем!»
Образовательная область: Безопасность. Интеграция с образовательными областями: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Художественное.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по развитию речи для детей с ОВЗ на тему «Мебель»
Цель: закрепить знания детей о предметах мебели. Коррекционно-образовательные задачи: • Уточнить и расширить представление о мебели, ее.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Ракета для папы» для детей второй младшей группы
Цели: воспитывать у детей доброе отношение к своему папе; вызывать чувство гордости и радости за благородные поступки родного человека;.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе для детей с ОНР «В гостях у Осени»
Тема:«В гостях у Осени» Цель: Расширение знаний детей о сезонных изменениях в природе. Задачи: - Развивать слуховую и зрительную память,.
Конспект непосредственно-образовательной деятельности по лепке «Лыжники» для детей старшей группы
Вид деятельности: познавательная, изобразительная (лепка) Тема: «Лыжники» Интеграция образовательных областей: «Художественно-эстетическое.
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками «Наше настроение» (по методике Н. А. Коротковой)
Тема «Наше настроение».(старшая группа). Интеграция образовательных областей: Задачи: 1) закрепить представление о том, каким бывает.