Тамара Москвина
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Кто нас лечит»
▼ Скачать + Заказать документы
Непосредственно – образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе
Тема: «Кто нас лечит».
Задачи:
- Продолжать расширять представления детей о профессии врача; инструментах, которые он использует в своей работе. Обогатить словарь по данной теме.
- Развивать внимание, память, речь, мышление.
- Воспитывать уважение к труду взрослых, умение слушать друг друга.
Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе „Кто нас лечит“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» июнь 2024
Оборудование: иллюстрации по теме, «инструменты» и одежда врача, дидактическая игра «Что лишнее?».
Ход НОД:
Организационный момент.
- Дети, слышите кто- то к нам стучит в группу? Кто же это? (воспитатель заносит в группу куклу).
Посмотрите это же Машенька к нам пришла. Ой, смотрите, у нее рука перевязана. Что случилось, Машенька? (упала и ударилась рукой, что делать не знает).
- Дети, как можно помочь Маше? (вызвать врача). Давайте расскажем Маше, кто такой врач и окажем ей помощь.
Основная часть.
Беседа «Кто нас лечит?».
- Дети, скажите, а кто такой врач? Где он работает? Кого он лечит? Что ему помогает нас лечить?
(Дети рассказывают, воспитатель помогает. Беседа на основе иллюстраций). Машенька, слушай внимательно и запоминай.
Физминутка (по желанию детей).
- Машенька, чтобы не болеть, нужно еще заниматься гимнастикой (выполняют гимнастику).
Дидактическая игра «Что лишнее?».
- Дети, посмотрите внимательно на картинки и скажите, что здесь лишнее (дети находят на каждой картинке то, что не нужно для врача).
- Молодцы. Вы уже знаете, что нужно врачу для работы.
Игра «Вылечим Машу».
- Дети, Машенька нас внимательно слушала, но рука у нее еще болит. Давайте полечим ее.
(воспитатель одевает белый халат и шапочку врача). Сейчас я осмотрю нашу гостью и полечу ей руку (выставляет оборудование, осматривает Машу, делает процедуры, проговаривая с детьми все свои действия).
- Теперь Машенька здорова. Она говорит нам спасибо.
ИТОГ НОД.
- Дети, мы смогли помочь Машеньке? Как мы ей помогли? А когда мы болеем, то куда идем?
Молодцы. Маша хочет подарить нам вот такие замечательные раскраски и пожелать здоровья.