Получи документы

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Кто нас лечит»

Тамара Москвина
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Кто нас лечит»
▼ Скачать + Заказать документы

Непосредственно – образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе

Тема: «Кто нас лечит».

Задачи:

- Продолжать расширять представления детей о профессии врача; инструментах, которые он использует в своей работе. Обогатить словарь по данной теме.

- Развивать внимание, память, речь, мышление.

- Воспитывать уважение к труду взрослых, умение слушать друг друга.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе „Кто нас лечит“» размещена в разделах

Оборудование: иллюстрации по теме, «инструменты» и одежда врача, дидактическая игра «Что лишнее?».

Ход НОД:

Организационный момент.

- Дети, слышите кто- то к нам стучит в группу? Кто же это? (воспитатель заносит в группу куклу).

Посмотрите это же Машенька к нам пришла. Ой, смотрите, у нее рука перевязана. Что случилось, Машенька? (упала и ударилась рукой, что делать не знает).

- Дети, как можно помочь Маше? (вызвать врача). Давайте расскажем Маше, кто такой врач и окажем ей помощь.

Основная часть.

Беседа «Кто нас лечит.

- Дети, скажите, а кто такой врач? Где он работает? Кого он лечит? Что ему помогает нас лечить?

(Дети рассказывают, воспитатель помогает. Беседа на основе иллюстраций). Машенька, слушай внимательно и запоминай.

Физминутка (по желанию детей).

- Машенька, чтобы не болеть, нужно еще заниматься гимнастикой (выполняют гимнастику).

Дидактическая игра «Что лишнее?».

- Дети, посмотрите внимательно на картинки и скажите, что здесь лишнее (дети находят на каждой картинке то, что не нужно для врача).

- Молодцы. Вы уже знаете, что нужно врачу для работы.

Игра «Вылечим Машу».

- Дети, Машенька нас внимательно слушала, но рука у нее еще болит. Давайте полечим ее.

(воспитатель одевает белый халат и шапочку врача). Сейчас я осмотрю нашу гостью и полечу ей руку (выставляет оборудование, осматривает Машу, делает процедуры, проговаривая с детьми все свои действия).

- Теперь Машенька здорова. Она говорит нам спасибо.

ИТОГ НОД.

- Дети, мы смогли помочь Машеньке? Как мы ей помогли? А когда мы болеем, то куда идем?

Молодцы. Маша хочет подарить нам вот такие замечательные раскраски и пожелать здоровья.

Публикации по теме:

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «В гости к осени» Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе. Тема: «В гостях у осени» Цель:.

Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята»Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интегрированная непосредственно образовательная деятельность во второй группе раннего возраста «Игривые котята» Интеграция образовательных.

Интегрированная организованная образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей группе «Зимующие птицы» Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по познавательному развитию в старшей группе «Зимующие птицы». Доминирующая.

Непосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группыНепосредственно образовательная деятельность с использованием ИКТ «Бабочки» для детей первой младшей группы Непосредственно образовательная деятельность На тему: «Бабочки» для детей первой младшей группы. С использованием ИКТПрограммные задачи:1.

Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию в старшей логопедической группе «Перелетные птицы» ТЕМА: «Перелетные птицы» ЦЕЛЬ: Обобщить знания детей о перелетных птицах. ЗАДАЧИ: Образовательные Создание условий для расширения.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Кто нас лечит»
Опубликовано: 18 июня 2024 в 16:02
+1Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по познавательному развитию во второй младшей группе «Кто нас лечит»» (включая файлы) размещена пользователем Тамара Москвина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД