Получи документы

НОД по образовательной области «Физическое развитие» для детей дошкольного возраста «Кто живет в траве?»

Ольга Кушлянская
НОД по образовательной области «Физическое развитие» для детей дошкольного возраста «Кто живет в траве?»
▼ Скачать + Заказать документы

«Кто живет в траве

[/b]

Цели: Формировать у детей потребность в двигательной активности. Развивать физические качества, как скоростные, меткость координацию.

Задачи: Образовательная область «Физическое развитие» : Развивать равновесие при ходьбе по буму с заданием. Развивать прыгучесть в прыжках через шнуры. Закреплять умение лазать по гимнастической стенке разноименным способом. Образовательная область «Познавательное развитие» : Расширить представление об окружающем мире. Обогащаться словарный запас. Развивать фантазию, воображение. Образовательная область «Социально-коммуникативное» : Формировать правильное отношения у детей в общении друг с другом, проявлять уважение.

Публикация «НОД по образовательной области „Физическое развитие“ для детей дошкольного возраста „Кто живет в траве?“» размещена в разделах

Материал и оборудование: малые мячи по количеству детей, бум-1шт., шнуры-6шт., гимнастическая стенка. Обручи на1 шт. меньше детей, демонстрационный материал-насекомые.

Вводная часть.

Инструктор: Как красива и щедра природа!

Сколько трав, деревьев и цветов!

Сколько окружает нас народа:

Мошек, бабочек, жуков и муравьев.

Ребята, каких знаете насекомых? Сегодня мы пойдем на поляну и понаблюдаем за разными насекомыми.

1. Ходьба в колонне по одному. Идут муравьишки дружно в ряд

-ходьба на четвереньках. Вот и паучки плетут свою паутину.

-ходьба на носках, мах руками через стороны. Бабочки красивые кружат на лугу.

2. Бег обычный. Полет шмеля.

-челночный бег. Гусеничная спешит спрятаться по листком.

3. Ходьб с восстановлением дыхания. Осторожные жучки.

Основная часть.

Инструктор:

Всех жучков она милей,

Спинка алая на ней.

А на ней кружочки,

Черненькие точки.

1. О. Р. У. с малыми мячами.

И. п. — основная стойка, мяч в правой руке внизу. 1 — поднять руки через стороны вверх, переложить мяч над головой в левую руку; 2 — исходное положение (мяч в левой руке); 3—4 — то же левой рукой (5-6 раз).

И. п. — стойка ноги на ширине плеч, мяч в правой руке. 1 — руки с мячом вперед; 2 — правую руку с мячом отвести в сторону; 3 — правую руку вперед, мяч переложить в левую руку; 4 — исходное положение. То же левой рукой (4-5 раз).

И. п. — стойка ноги слегка расставлены, мяч в правой руке. 1—2 —присесть, руки вперед, мяч переложить в левую руку; 3—4 — вернуться в исходное положение (5-6 раз).

И. п. — стойка на коленях, мяч в правой руке; 1—8 — прокатить мяч вправо (влево) вокруг туловища, поворачиваясь и перебирая руками мяч (по 3—4 раза в каждую сторону).

И. п. — лежа на спине, мяч в обеих руках за головой. I —2 — поднять правую (левую) прямую ногу, коснуться мячом носка ноги. 3-4 —опустить ногу (6 раз).

И, п. — основная стойка, мяч в правой руке. Прыжки на двух ногах на месте (20 прыжков). Повторить 3 раза. Небольшие паузы между сериями прыжков.

Инструктор: По каким признакам можно определить, что это насекомое? Главное сходство насекомых, что они все малы.

2. О. В. Д. способ выполнения: поточный.

Инструктор: Если мы заглянем под листики травы, мы увидим различных насекомых. Смотрите, какие они шустрые и ловкие. Вы, ребята, тоже ловкие и быстрые.

Ходьба по гимнастическому буму, руки в стороны, с приседанием на середине, руки вперед. «Летел комарик, присел, его спугнули, он дальше полетел».

Прыжки через шнуры на двух ногах. «Прыг-скок кузнечик».

Лазание по гимнастической стенке разноименным способом. «Муравьишки ползут по стволу березки».

Инструктор: Н полянке растут красивые цветы. Кого они привлекают? Для чего нужны цветам насекомые?

3. Игра-соревнование «Бабочки и цветы». На пол раскладываются обручи-цветы на один меньше чем детей. Дети-бабочки по сигналу бегают вокруг обручей. По другому сигналу каждый занимает один обруч. Бабочка, оставшаяся без цветка, выбивает из игры.

Заключительная часть.

1. Игра малой подвижности «Пчела».

Прилетела к нам вчера

Полосатая пчела,

(дети на носках идут по кругу)

А за нею – шмель-шмелёк

(встают, загибают по одному пальчику на обеих руках на каждое название насекомых)

И веселый мотылек,

Два жука и стрекоза,

Как фонарики глаза.

(делают кружки из пальчиков и подносят их к глазам)

Пожужжали, полетали,

От усталости упали

(ходьба на носках по кругу. Медленно опускаются на ковер)

Н. Нищева.

2. Подведение итогов.

Инструктор: Что произойдет с лугом, лесом, если насекомые исчезнут?

Насекомые – это часть природы, природу надо беречь, любить, охранять.

Публикации по теме:

Перспективно-тематическое планирование в старшей группе по образовательной области «Физическое развитие» Сентябрь Программные задачи: «Физическое развитие» Содействовать гармоничному развитию детей. Формировать и совершенствовать двигательный.

Перспективно-тематическое планирование по образовательной области «Физическое развитие» во второй младшей группе Сентябрь Тематические недели: «Дорожное движение» «Детский сад» «Семья» «Осень» Программные задачи: Содействовать гармоничному физическому.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
НОД по образовательной области «Физическое развитие» для детей дошкольного возраста «Кто живет в траве?»
Опубликовано: 22 декабря 2014 в 20:49
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «НОД по образовательной области «Физическое развитие» для детей дошкольного возраста «Кто живет в траве?»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Кушлянская в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД