МААМ-картинки

Непосредственно-образовательная деятельность по математике «Путешествие на Луну»

Татьяна Войтенко
Непосредственно-образовательная деятельность по математике «Путешествие на Луну»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Выявление знаний детей в наглядно-действенной деятельности и определение уровня развития логических приемов мышления.

Задачи:

Образовательные задачи:

1. Формировать представление о геометрических фигурах.

2. Развивать умение классифицировать предметы по признаку цвета.

3. Тренировать способность видеть закономерность и продолжать ее.

4. Закрепить умение считать до 5,развивать мыслительные операции.

5. Развивать внимание, речь.

Воспитательные задачи:

1. Создать атмосферу заинтересованности

2. Продолжать воспитывать доброжелательность, дружелюбие.

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по математике „Путешествие на Луну“» размещена в разделах

Материал : игрушка - Лунтик, карта, звезды, луна, карточки с геометрическими фигурами,

птицы их цветной бумаги, ленты атласные, веревка, обручи, карточки с воздушным транспортом,

магнитофон.

Ход НОД

-К нам в гости пришел сегодня Лунтик, но с ним случилась беда.

(Включаю аудиозапись отрывка из мультфильма о Лунтике.)

-Ребята! Он очень хочет вернуться домой, но как это сделать, не знает.

- Поможем ему в этом?

-Лунтик принес карту, но не знает как по ней ориентироваться.

Отправляемся в путешествие по планетам. -На чем полетим (показываю картинки с воздушным транспортом)

-На ракете!

На ракете ну и ну

Полетели на луну,

Оторвались от Земли

Облака насквозь прошли,

Невесомость наступает

Все кружится и летает.

Космос- черное лукошко,

В небе звездочки-горошки.

Прилунимся на Луне, на обратной стороне

Там живут лунайчики,

Прыгают как зайчики.

-На какую планету мы попали, посмотрим по карте?

-Планета "Разбитых домиков"

-Р! Что-то здесь произошло, посмотрите какой беспорядок! Налетел ветер и все разбросал (аудиозапись ветра)

-Поможем жителям, соберем домики?

-Из каких геометрических фигур они состоят? -Квадрат, треугольник

Физкультминутка

Дует ветер с высоты

Наклоняются цветы

Вправо-влево, влево - вправо,

Клонятся цветы и травы.

А теперь давайте вместе

Все попрыгаем на месте,

Выше! Веселей! Вот так!

Переходим все на шаг.

-Следующая планета

-Планета " птичек"

Птички разлетелись и не знают, как собраться в стайку.

Поможем им в этом. Собираем птичек по цвету.

-А теперь посчитаем их?

-По сколько в стайке их?

- По 5 птичек

Птицы полетели, а вместе с ними полетели и мы.

Физкультминутка

Птички в гнездышках сидят

И на улицу глядят, погулять они хотят

И тихонечко летят.

Полетели, полетели

И на веточки уселись.

Перышки почистили,

Хвостиком встряхнули,

Опять полетели,

На дорожку сели,

Прыгают, чирикают,

Зернышки клюют.

-Ребята! Посмотрите, как вы думаете, на что похоже?

- Это геометрическая фигура- круг

-Гусеницы Вупсень и Пупсень торопились домой, споткнулись о камень и рассыпались на части.

-Вам нужно выложить гусениц на бумаге по образцу

-Сколько получилось кругов? (считаем)

-А какие они по размеру? (большие и поменьше)

Пальчиковая гимнастика

Кулачки мы вместе сложим

Нашим пальчикам поможем

Разогнуться и подняться.

Пальчик к пальчику прижмём,

Снова кулачки сожмём,

Разгибаем, загибаем,

Снова кулачки сжимаем.

Ребята! Вот наше путешествие закончилось, Лунтика мы доставили на луну.

Но пока мы добирались, сколько добрых и полезных дел сделали. Расскажите, что больше всего запомнилось (ответы детей)

А теперь отправляемся домой …

Полетели

Есть одна планета – сад

В этом космосе холодном

Только здесь леса шумят

Птиц скликая перелетных

Лишь на ней одной цветы

Ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивлённо…

Береги свою планету –

Ведь другой похожей нету!

Вот мы вернулись на Землю,

Будем же беречь и любить нашу планету!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность по математике «Путешествие на Луну»
Опубликовано: 30 ноября 2020 в 17:57
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность по математике «Путешествие на Луну»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Войтенко (УИ 2381965) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД