Папки-передвижки

Непосредственно-образовательная деятельность на основе квест-технологии «Путешествие в Мастер-Град» (4 фото)

Ефимова Ирина Олеговна
Непосредственно-образовательная деятельность на основе квест-технологии «Путешествие в Мастер-Град»
▼ Скачать + Заказать документы

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №3

Непосредственно-образовательная деятельность

Квест – игра «Путешествие в Мастер – град»

2018

Цель: сформировать у детей позитивные установки и уважительное отношение к разным видам профессий.

Основные задачи:

-формирование представления о социальной роли труда и значимости отдельных профессий в жизни общества;

-воспитание уважения к результатам труда людей разных профессий;

-обогащение тематики профессионально-ролевых игр детей;

Публикация «Непосредственно-образовательная деятельность на основе квест-технологии „Путешествие в Мастер-Град“» размещена в разделах

-обучение детей способам взаимодействия со сверстниками в командных играх;

- расширение словарного запаса детей по теме «Профессии».

Ход занятия:

- Здравствуйте ребята! Сегодня к нам пришли гости. Давайте с ними поздороваемся (здороваются).

Звучит сигнал (на экране картинка вам поступила электронное письмо).

- Ребята, нам пришло электронное письмо, давайте посмотрим, что это.

Открываем письмо. На экране видео.

Непосредственно-образовательная деятельность на основе квест-технологии «Путешествие в Мастер-Град»

Здравствуйте ребята! Мы герои мультфильма «Волшебник Изумрудного города». Меня зовут Элли. Я и мои друзья Лев, и Страшила решили познакомиться с новыми профессиями, которых нет в нашем Изумрудном городе и для этого мы отправились в Мастер - град. Но профессии настолько сложные, что мы сами не можем с ними разобраться, и просим вас помочь.

Найти нас поможет карта!

Ребята, давайте посмотрим на карту в каком направлении нам нужно с вами двигаться.

На экране карта.

1. желтые следы «Мастерская мастера кукол».

2. зеленые следы «Мастерская ландшафтного дизайнера»

3. красные следы «Мастерская по приготовлению еды».

- Ну что же, отправляемся.

.

“МАСТЕРСКАЯ МАСТЕРА КУКОЛ”

- Ребята, посмотрите в какое интересное место мы с вами попали. Что вы здесь видите?

- Кукол.

- А как вы думаете, почему здесь так много кукол и различных материалов и инструментов (ответы детей).

- Потому что мы с вами попали в место, где делают кукол.

- А как вы думаете, как называется профессия людей, которые делают кукол?

- Мастер кукол и находимся мы сейчас с вами в мастерской мастера кукол.

А вот и страшила давайте с ним поздороваемся.

Ребята чтобы создать куклу что должен уметь мастер?

Мастер кукол должен уметь рисовать, лепить, вязать, конструировать, работать с тканью, деревом и другими материалами (показать иллюстрации).

Мастера кукол – очень добрые люди. Они своими куклами доставляют радость всем детям.

- Ребята, вы хотите стать мастерами кукол, ну что же давайте попробуем. А помогут нам в этом схемы.

Воспитатель и дети работают по схеме и делают кукол.

Фото «Путешествие в Мастер-Град»

- Ребята вам понравилось делать кукол? Это трудная профессия? А она интересная? как вы думаете помогли мы Страшиле познакомится с новой профессией.

Теперь нам пора дальше.

• “МАСТЕРСКАЯ ЛАНДШАФТНОГО ДИЗАЙНЕРА”

- Ребята, отправляемся по карте дальше.

Ребята, смотрите да ведь это же Элли. Вот мы ее и нашли! Наверное, она хочет познакомится с новой профессией, но не может разобраться давайте ей поможем

. Посмотрите, как красиво оформлены площадки, дворики. Кто же этим всем занимается. Вы можете назвать эту профессию. Я помогу вам. Это дизайнеры. Но не простые дизайнеры а ландшафтные, потому что они оформляют участки на улице. Ландшафтный дизайнер - это человек, который делает территорию красивой, озеленяет и облагораживает ее.

- Ну что ребята, давайте попробуем стать ландшафтными дизайнерами и оформим территорию возле дома. Но мы начинающие дизайнеры, поэтому мы будем работать по схеме. Работа ландшафтного дизайнера очень сложная и я предлагаю вам распределить обязанности, кто какую картинку вытянет, то за то и отвечает.

(На подносе лежат карточки. Дети их берут и выполняют те действия, которые нарисованы на карточке).

Непосредственно-образовательная деятельность на основе квест-технологии - фото

-Молодцы ребята. Кем вы сейчас были? (ответ детей). Понравилось вам быть ландшафтными дизайнерами? (ответы детей)

Помогли Элли разобраться с этой профессией.

“МАСТЕРСКАЯ ПО ПРИГОТОВЛЕНИЮ ЕДЫ”

- Ребята, мы не нашли еще одного героя - Льва. Я предлагаю отправиться дальше.

- Как вы думаете, куда мы попали на этот раз.

(Ответы детей)

- Ребята, мы попали в мастерскую по приготовлению еды. А кто готовит еду?

- Повар.

- Правильно, эта профессия называется повар.

- А какую еду готовит повар?

- Правильно ребята повар готовит разные блюда: и супы и салаты, и котлеты и закуски и многое другое.

-Смотрите ребята, здесь нас ждет Лев поможем ему познакомится с новым оригинальным блюдом которое готовит повар это канапе.

- Ведь повар готовит еще и десерты. А канапе это маленький бутерброд он бывает из овощей, из разного мяса, а еще из фруктов и сладостей.

-А давайте мы с Вами попробуем стать поварами и приготовим сейчас канапе. Но перед тем как приступить к работе, нам нужно вытереть руки салфетками и одеть головной убор.

Фото №1 Сценарии детских квест игр Конспекты занятий

- Молодцы ребята. Вам понравилась профессия повара? Мы помогли нашему герою поближе с ней познакомится. Лев доволен и ему понравилось быть поваром?

- Ну что же ребята, я думаю, мы смогли помочь нашим друзьям. И они, так же как и мы с вами познакомились с новыми и интересными профессиями. Вспомним с какими.

До новых встреч!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми среднего дошкольного возраста «Путешествие в прошлое. Русь богатая!» НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА НА ТЕМУ «ПУТЕШЕСТВИЕ В ПРОШЛОЕ – РУСЬ БОГАТАЯ!» Цель.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТНепосредственно образовательная деятельность в старшей группе «Путешествие к Деду Морозу» с использованием ИКТ Каждому ребёнку интересно знать где и как живёт наш любимый Дед Мороз. Приглашаем в увлекательное путешествие на Родину Деда Мороза! Цель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно-образовательная деятельность на основе квест-технологии «Путешествие в Мастер-Град»
Опубликовано: 1 февраля 2020 в 19:32
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно-образовательная деятельность на основе квест-технологии «Путешествие в Мастер-Град»» (включая файлы) размещена пользователем Ефимова Ирина Олеговна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД