Папки-передвижки

Непосредственно образовательная деятельность «Матрешки»

Наталья Холодова
Непосредственно образовательная деятельность «Матрешки»
▼ Скачать + Заказать документы

«Матрешки»

(Первая младшая группа)

задачи: закреплять полученные ранее знания, умения, навыки.

Ход занятия

Воспитатель выставляет на стол матрешку и разбирает ее по ходу чтения текста.

Жила-была матрешка

Была она одна?

Дети. Нет.

Конечно же, в матрешке

Была еще одна.

К одной пришла вторая –

Теперь их стало две.

Одна была вторая?

Дети. Нет.

Их тоже было две.

Так сколько же матрешек

Тут жило? Посмотри…

Давайте посчитаем:

Одна, две, три!

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность „Матрешки“» размещена в разделах

Воспитатель. Один, два, три (дети посчитали вместе с воспитателем)

Воспитатель.

Матрешки любят наряжаться

В нарядах надо разобраться.

Воспитатель вывешивает на доске силуэты трех матрешек, платьев, бантов. Воспитатель. Матрешки одинаковой величины?

Дети. Разные: маленькая, побольше, самая большая.

Воспитатель. Как им помочь выбрать платья?

Дети. Большой матрешке – большое платье. Маленькой матрешке – маленькое.

Воспитатель. Какие бантики им надеть?

Дети. Такого же цвета, как платья.

С помощью магнитов дети прикрепляют картинки на доске.

Воспитатель.

Матрешки оделись,

Вокруг огляделись:

Что же делать?

Как же быть?

На что гостей посадить?

А мы кубики достанем –

Мебель делать станем.

Воспитатель выставляет набор строительного материала. Конструирование мебели (стол, стул, диван)

Воспитатель помогает детям обыграть постройки с использованием матрешек.

Матрешки сели отдыхать,

А мы можем поиграть.

Выходи-ка к нам, дружок,

Встанем вместе мы в кружок.

Ходят часики у нас:

Топ-топ-топ. (дети идут по кругу друг за другом)

Мы их слышим каждый раз:

Хлоп-хлоп-хлоп. (останавливаются, хлопают в ладоши.)

Наши часики стучат:

Тик-так, тик-так. (раскачивают перед собой ладошками.)

Всем пора уже в кровать:

Тик-так. Тик-так. (постукивают кулачками по коленям.)

Воспитатель.

Наши матрешки легли отдыхать.

Надо посуду помочь им убрать.

Воспитатель раздает детям наборы парных картинок. Дети подбирают пары и называют цвет, размер посуды.

Воспитатель.

Матрешки решили погулять.

Будут одеваться, бусы выбирать.

Бусы яркие, цветные,

Очень разные такие!

Воспитатель вывешивает на доску образцы чередующихся фигур.

Воспитатель. Из каких фигур эти бусы сделаны? Какого цвета бусины? (ответы детей)

Воспитатель.

Фигурки на столе разложим,

Бусы из фигурок сложим.

Дети выбирают фигуры для чередования, наклеивают их в виде бус.

Воспитатель. Очень красивы бусы получились! Молодцы!

Публикации по теме:

Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы»Конспект непосредственно образовательная деятельность детей «Кто такие микробы» Конспект непосредственно образовательная деятельность детей на тему: «Кто такие микробы». Цель: Ознакомление детей с микробами. Задачи:.

Непосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группеНепосредственно образовательная деятельность «Грибы мухоморы» в средней группе Интеграция образовательных областей:«Социально - коммуникативное развитие», познавательное развитие;художественно-эстетическое развитие;.

Непосредственно-образовательная деятельность «Медвежонок» по стихотворению А. Л. Барто Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «детский сад «Золотая рыбка» Конспект Непосредственной образовательной деятельности.

Непосредственно-образовательная деятельность «Я учусь играть» Цель: развитие умение выражать свои различные эмоции и чувства развитие коммуникативных навыков общения.

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в старшей группе «Бегемот» [ Цель: формировать у детей умение создавать образ животного из овалов и прямоугольников. Задачи: 1. Закрепить знания детей об образе.

Непосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группеНепосредственно-образовательная деятельность «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе епосредственно-образовательная деятельность по теме «Большие и маленькие звездочки» в младшей группе. МДОУ д\с»Малинка» п. Малиновка..

Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево»Непосредственно образовательная деятельность по аппликации в младшей группе «Осеннее дерево» Цели. Вызвать интерес к созданию красивого осеннего дерева. Формировать умение выполнять аппликацию из осенних листьев. Задачи. Учить раскладывать.

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима»Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе «Зимушка-зима» Программное содержание: Закрепить знания о зиме. Учить составлять небольшие рассказы о зиме. Учить изображать зиму, используя нетрадиционные.

Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина»Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по конструированию «Машина» Категория детей: дети с нарушением слуха 2 года обучения Форма непосредственной образовательной деятельности: подгрупповая Тема: «Машина».

Непосредственно-образовательная деятельность в средней группе по ПДД «Незнайка в гостях у ребят» Интеграция образовательных областей: (Познавательное развитие/Речевое развитие/Художественно-эстетическое развитие) Цель: Создание условий.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность «Матрешки»
Опубликовано: 14 февраля 2021 в 08:02
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Непосредственно образовательная деятельность «Матрешки»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Холодова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД